Карбон против молотка

Nov 18, 2010 15:00

Несколько видеозаписей, дающих представление о прочности карбона.

1. Лупим вилки, карбоновую и стальную:

image Click to view



2. Лупим рамы Cannondale, карбоновую и алюминиевую:
Впечатлительным лучше не смотреть! )

Leave a comment

Comments 32

mochka November 18 2010, 18:32:32 UTC
И у всех этих рам - характерно выпилены каретки. Прочность такая прочность - вот только кареточный узел вечно рвется.

Молоток - дело хорошее. Но лучше - чекан. Картинка будет весьма познавательной, и если на мятой стали еще можно уехать - то на лопнувшем пластике или люмине - лучше не надо.

Reply

daniilk November 18 2010, 18:41:11 UTC
Лучше всего стальная литая рама или из прутка 20мм. Куда там чекан, пуля не остановит, половину вечности прослужит.

Reply

mochka November 18 2010, 18:45:57 UTC
Болта она прослужит - курим сопромат, там несложно.

Reply

daniilk November 18 2010, 18:58:35 UTC
Спасибо не курю. Сфигали ей дохнуть.

Reply


nilsman November 18 2010, 19:55:16 UTC
Неоспоримый плюс сталюки и люминя - они с переменным успехом варятся. А при желании так и гнутся еще.

Reply

i32 November 18 2010, 20:53:00 UTC
Карбон тоже ремонтируется, причём на коленке. Можно ремонтировать в полевых условиях.

Reply

mochka November 19 2010, 06:24:37 UTC
Бинтиком с эпоксидкой? Или куда-то продвинулось?

Reply


i32 November 18 2010, 20:54:21 UTC
все тесты немножечко не объективны: вектора нагрузки даются далёкие от тех, которые действуют на велосипед.

Reply

voron_vp November 18 2010, 21:10:27 UTC
Идея в том, что существует устойчивое мнение, якобы "бабка тележкой стукнет/камень из-под колеса попадет - оно и сдохнет сразу". По видео видно, что прочность на удар как минимум не меньше, чем у тонкого алюминия, и под молотком карбон не колется, как фарфоровая ваза.

Reply

mochka November 19 2010, 06:28:11 UTC
Да нету уже такого мнения, давно. По крайней мере среди катающихся.

Количество взлетающего в воздух при шоссерном завале, впрочем, после окончательного "приживания" углепластиков, люто доставляет - во времена сталюки и люминя тоже взлетало, но гораздо скоромнее.

Reply

voron_vp November 19 2010, 07:27:51 UTC
Поверьте, мнение есть, и оно очень живучее! Покатушечники и туристы на человека с карбоновым чем-то смотрят сочувственно. Гонщики этому не подвержены, т.к. они реально имеют дело с карбоном.

Сколько раз советуешь на форуме кому-то карбоновую вилку, а он отказывается под предлогом того, что она сломается сразу. :)

Reply


trailmax November 18 2010, 21:17:04 UTC
последнее видео вообще как-то не в тему.. понятное дело, что болгаркой легче карбон расфигачить, чем сталь..

Reply

rocky_versus November 19 2010, 07:51:01 UTC
а вы пробовали ? =)

Reply


(The comment has been removed)

rocky_versus November 19 2010, 07:51:57 UTC
а в чем разница между карбоном "простым" и "от продвинутых производителей" ? =)

Reply

(The comment has been removed)

rocky_versus November 19 2010, 08:04:36 UTC
вы правда думаете что бренд производителя снижает вес рамы ?
вы правда уверены что тип материала рамы так сильно влияет на геометрию ?
вы правда думаете что есть "нонейм" карбон, который делают в гараже ?

Reply


Leave a comment

Up