Всякое интересное о велопокрышках

Mar 28, 2011 01:41

Написано в процессе общения с представителями Wheel Energy - независимой лаборатории по тестированию резины. Многие серьезные производители сотрудничают с ними для совершенствования своей продукции.

Краткое содержание серии: разные виды антипрокола, ширина покрышки против ее катимости, разные материалы камер, еще раз накат и.т.д

Сразу говорю, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

a_p March 27 2011, 23:05:20 UTC
интересно, мерси. Но немножко обидно: только вчера получил по почте новые шины, причём в момент заказа долго колебался между 23 и 25 мм. В конце концов, не выпендриваясь, заказал привычные 23. А, если б прочитал статью, может быть, взял бы 25. Ну, через годик посмотрим :)

Reply


buba_chemist March 27 2011, 23:44:45 UTC
Аэродинамика и вес) Тут надо спрашивать у тех, кто ездил и на том и на том, причем одного года выпуска и одной модификации. Кроме того, в мою раму 25 назад лезет с опасно малым зазором

Reply


nameresu March 28 2011, 00:24:08 UTC
о! дайож 2.35 баллоны !

А вообще методику бы. Толстота - деформируется меньше, ок. Но при этом в воздух упирается сильнее, тяжелее она, в конце концов...

Для ответа на вопрос - что лучше катит, нужно сотворить раму шоссейной геометрии, в которую можно запихнуть мтб колёса вплоть до 26х2.35, построить а ней фэт-шоссер, взять шоссер такой же гео, на таком же оборудовании.

Затем взять...Хм. Восьмерых шоссейных гонцов. И пусть проедут. На каждом байке каждый.

Сравнить результаты, опросить самих гонцов. Как-то так.

Reply

buba_chemist March 28 2011, 04:11:06 UTC
Ну, для сравнения наката не обязательно брать шоссеподобную раму. Про методику ничего не написано, даже на каком давлении сравнивали. В комментариях на байкрадаре тоже это спрашивали. И опять-таки, важен режим езды. Например, топовые колеса для разделки раза в полтора тяжелее обычных шоссейных, но при этом у них совершенней аэродинамика. Методика сравнения наката известна и практикуется у нас на форуме. Если примерно: петля по асфальту без машин, два гонщика едут на постоянном пульсе и часто меняются велами.

Reply

nameresu March 28 2011, 06:06:49 UTC
Надо брать :) Чтоб максимально уравнять условия.
Можно даже покрышку взять одну и ту же, благо
их есть много у кого, например конти.

Reply

rvb_glas March 28 2011, 08:22:51 UTC
Если сравнивали _при одинаковом давлении_ - поверю в их результаты :).

А на типичных шоссейных скоростях уже начинает сильно сказываться аэродинамика, и широкие баллоны, пусть даже и катят лучше, начинают тормозить конструкцию в целом.

Reply


gnnbtrn March 28 2011, 03:45:35 UTC
Спасибо за перевод, интересно почитать.

5. Рисунок протектора важен даже для шоссе.

А? На обычных шоссейных колесах 700х25 или 700х23 по шоссе рисунок вообще не важен. Такие топовые протекторы как Michelin Krylion или Vittoria Open Corsa вообще гладкие.
Как я слышал, рисунок наносят на шоссейные шины с маркетинговыми целями, для успокоения покупателей, которые привыкли видеть рисунок на шинах, и без него шину не купят.

Reply

buba_chemist March 28 2011, 03:53:03 UTC
Как сказать. Был поражен, как кенда 700х25 за 3.5 доллара держит по мокрому асфальту. Водоотводящий протектор явно работает. А в самых топовых шоссейных покрышках слой резины между кордом и асфальтом вообще почти отсутствует, там просто негде резать протектор

Reply

gnnbtrn March 28 2011, 03:57:42 UTC
Мокрый может быть. не могу сравнить, резину не меняю если и дождь. ))) Но в 75% всех выездов все-таки сухо) Мне кажется ту больше от материала зависит, чем от рисунка

Reply


macvic March 28 2011, 12:25:18 UTC
Спасибо, интересно.
Из собственного опыта (на харде по пересеченке): впервые сев на вел лет 5 назад после долгого перерыва резина была 2.0 и кололась ваще чуть ли не на каждом шагу, потом встала 2.35, проколы можно сказать исчезли - не сказать ни чего, за сезон на 2.35 я не помню конкретных случаев связанных с заменой камеры, потом катал на 2.2 - сезон вроде откатал, а ближе к концу пару раз на одном и том же месте прокалывал ПЕРЕДНЕЕ!!!, заднему вроде нормально, а вообще от проколов взял себе вот это ->>> http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32388 , планирую усилить защиту так же вот этим ->>> http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54140 .

Reply


Leave a comment

Up