Написано в процессе общения с представителями Wheel Energy - независимой лаборатории по тестированию резины. Многие серьезные производители сотрудничают с ними для совершенствования своей продукции.
Краткое содержание серии: разные виды антипрокола, ширина покрышки против ее катимости, разные материалы камер, еще раз накат и.т.д
Сразу говорю, что
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
А вообще методику бы. Толстота - деформируется меньше, ок. Но при этом в воздух упирается сильнее, тяжелее она, в конце концов...
Для ответа на вопрос - что лучше катит, нужно сотворить раму шоссейной геометрии, в которую можно запихнуть мтб колёса вплоть до 26х2.35, построить а ней фэт-шоссер, взять шоссер такой же гео, на таком же оборудовании.
Затем взять...Хм. Восьмерых шоссейных гонцов. И пусть проедут. На каждом байке каждый.
Сравнить результаты, опросить самих гонцов. Как-то так.
Reply
Reply
Можно даже покрышку взять одну и ту же, благо
их есть много у кого, например конти.
Reply
А на типичных шоссейных скоростях уже начинает сильно сказываться аэродинамика, и широкие баллоны, пусть даже и катят лучше, начинают тормозить конструкцию в целом.
Reply
5. Рисунок протектора важен даже для шоссе.
А? На обычных шоссейных колесах 700х25 или 700х23 по шоссе рисунок вообще не важен. Такие топовые протекторы как Michelin Krylion или Vittoria Open Corsa вообще гладкие.
Как я слышал, рисунок наносят на шоссейные шины с маркетинговыми целями, для успокоения покупателей, которые привыкли видеть рисунок на шинах, и без него шину не купят.
Reply
Reply
Reply
Из собственного опыта (на харде по пересеченке): впервые сев на вел лет 5 назад после долгого перерыва резина была 2.0 и кололась ваще чуть ли не на каждом шагу, потом встала 2.35, проколы можно сказать исчезли - не сказать ни чего, за сезон на 2.35 я не помню конкретных случаев связанных с заменой камеры, потом катал на 2.2 - сезон вроде откатал, а ближе к концу пару раз на одном и том же месте прокалывал ПЕРЕДНЕЕ!!!, заднему вроде нормально, а вообще от проколов взял себе вот это ->>> http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32388 , планирую усилить защиту так же вот этим ->>> http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54140 .
Reply
Leave a comment