Проанализировал 3744 отзыва пользователей по гидравлическим дисковым тормозам на MTBR.com. Сводный рейтинг производителей (средний балл) выглядит таким образом:
Хороший пост, но информативность стремиться к нулю. Все отзывы мтбр нужно принимать индивидуально, т.к. тормоз вполне может получить пять перцев за два месяца безотказной работы при езде по парку, а может получить самый худший отзыв лишь потому, что видите-ли, не выдержал прямого удара об камень в горах.
Тут вся идея в усреднении. Предполагается, что соотношение профи/криворуких/матрасников/экстремалов у всех фирм примерно одинаковое. Если отзывов 10, то надо внимательно все изучать. Если отзывов несколько сотен, то уже ИМХО можно делать общие выводы.
Общие выводы это как средняя температура по больнице.
У меня, к примеру, уже пятые тормоза Авид, начал с немыслимых скидок на них, а продолжил потому, что знаю об этих тормозах практически всё и могу заставить работать так, как мне нужно. Но это ни разу не отменяет несколько абсолютно провальных моделей у Авида, с которыми возиться и возиться. С Формулой же была прям беда, что ни тормоз - гемморой, так или иначе. Соотв. может счас они и супер, но то что у Авида я восприму как маленький недостаток, с Формулой наверное будет причина снять честный перец. Хаес во времена царствования МАГа был просто индустриальным стандартом, был Хаес Маг и всё остальное. Хопе - удел выставочных байков и викенд-военов, как у нас, так и у них, в реальной эксплуатации сплошной гемморой. Шимано - кит ОЕМа, кол-во тормозов шимано и других тормозов в совокупности примерно равно. Магура - только европа, до асашай так и не смогла добраться, хвала Аллаху. Ну и так далее.
не солгасен с предыдущим оратором. предлагаю сравнить цены на аналогичные модели - например saint 810 и tech m4. Просто у шиманы больше моделей бюджетного класса, но они и конструктивно другие.
ну, у хопов вообще в принципе нет бюджетных моделей. И каждая покупка - конструктор. Калипер с гидролинией - отдельно, переходник отдельно, ротор отдельно, болтики тоже наверно отдельно... Вот и выходит - вроде думал за 100 фунтов тормоз взять, а на деле - все 150.
я все же настоятельно предлагаю ознакомиться с комплектациями и ценами указанных моделей. все одинаково, что у шиманы, что у хопа. С пару месяцев назад взял последний, ибо дот.
Comments 21
Все отзывы мтбр нужно принимать индивидуально, т.к. тормоз вполне может получить пять перцев за два месяца безотказной работы при езде по парку, а может получить самый худший отзыв лишь потому, что видите-ли, не выдержал прямого удара об камень в горах.
Reply
Reply
У меня, к примеру, уже пятые тормоза Авид, начал с немыслимых скидок на них, а продолжил потому, что знаю об этих тормозах практически всё и могу заставить работать так, как мне нужно.
Но это ни разу не отменяет несколько абсолютно провальных моделей у Авида, с которыми возиться и возиться.
С Формулой же была прям беда, что ни тормоз - гемморой, так или иначе. Соотв. может счас они и супер, но то что у Авида я восприму как маленький недостаток, с Формулой наверное будет причина снять честный перец.
Хаес во времена царствования МАГа был просто индустриальным стандартом, был Хаес Маг и всё остальное.
Хопе - удел выставочных байков и викенд-военов, как у нас, так и у них, в реальной эксплуатации сплошной гемморой.
Шимано - кит ОЕМа, кол-во тормозов шимано и других тормозов в совокупности примерно равно.
Магура - только европа, до асашай так и не смогла добраться, хвала Аллаху.
Ну и так далее.
Короче ценю ваш труд, но см. выше)
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот и выходит - вроде думал за 100 фунтов тормоз взять, а на деле - все 150.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment