честно говоря рапидовские рамы ну... не так чтобы сравнивать с китайским титаном, в общем я не приверженец ни первого ни последнего. по картинкам качество швов просто чудо, не сравнить с тем, что видел и трогал несколько лет назад. до Мутса правда не дотягивает ни в какую. Что касается дЕзайна, камон, сколько лет прошло, хватит играть в домино, а то как китайцы так и будете продавать свои девайсы под чужими наклейками. Багажники конечно неплохи, для фанатов, но за ту цену, которую у нас просят никогды бы не взял, с меня дюралевый цефал, уже 14 лет, разницы никакой полагаю.
Николай Николаевич, тот который с маркером, я так понимаю сейчас им мазнет и отрежет от наклонной трубы кусок на глазок, а затем начнет ее приваривать к кареточному узлу?
Не, то что они этим занимаются достойно всяческих похвал, но посмотрев репортаж уже не так удивительно что каждый второй заказавший раму в рапиде затем отписывается о чудесах изготовления, а многие дотошные по нескольку раз отправляют раму или комплектующие на переделку.
Есть такое) Но с другой стороны идти в Рапид и свято верить в то, что срастётся с первого раза - наивность. Сюда же можно подкинуть и "водопроводные" трубы, из которых варят девайсы, и аутсорс на токарку, за счёт чего стоимость рамы вроде бы с недорогими пожеланиями, требующими фрезеровочных работ, подскакивает ощутимо, но... но мы имеем то, что имеем. И в целом, неплохо в общем-то имеем.
Ничто не мешает пойти в ПТУ, а после него сразу устроиться работать на завод. Придётся отказать себе во владении некоторыми материальнами вещами ради возможности материальные вещи производить. А может даже и не придётся.
Comments 51
Багажники конечно неплохи, для фанатов, но за ту цену, которую у нас просят никогды бы не взял, с меня дюралевый цефал, уже 14 лет, разницы никакой полагаю.
Reply
Не, то что они этим занимаются достойно всяческих похвал, но посмотрев репортаж уже не так удивительно что каждый второй заказавший раму в рапиде затем отписывается о чудесах изготовления, а многие дотошные по нескольку раз отправляют раму или комплектующие на переделку.
Reply
Но с другой стороны идти в Рапид и свято верить в то, что срастётся с первого раза - наивность.
Сюда же можно подкинуть и "водопроводные" трубы, из которых варят девайсы, и аутсорс на токарку, за счёт чего стоимость рамы вроде бы с недорогими пожеланиями, требующими фрезеровочных работ, подскакивает ощутимо, но... но мы имеем то, что имеем. И в целом, неплохо в общем-то имеем.
Reply
Reply
Reply
Придётся отказать себе во владении некоторыми материальнами вещами ради возможности материальные вещи производить. А может даже и не придётся.
Reply
Вилки-гавно, рули нахер не нужны из титана!
с багажником меня кинули, писал им месяц, вялые ответы.
рога на руль еслиб титановые наладили производство, - продавалось бы думаю.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment