Аааааа! Как здорово! Как я люблю такие личные впечатления - продолжайте, пожалуйста, свой рассказ о Париже! * * * "- Ваш кофе слишком холодный. для меня. - Да,для вас, - отвечает нахалка,и не подумав разогреть." А давайте попытаемся переделать первую фразу. Сделаем её не повествовательно-констатирующей, а побудительной: - Разогрейте, пожалуйста, кофе, - произнесла моя соседка, мило улыбнувшись. Тем самым мы лишаем официантку возможности язвительного согласия, а просим произвести действия. Но... и это, думаю, важно здесь, встаёт вопрос о чаевых. Говорят, что в Европе обслуживающий персонал крайне к ним чувствителен. Да мы это и по Азии замечали.
А моя приятельница никогда не жила в двойках! Я при заказе тура воспользовалась моментом, когда она пошла снимать деньги или что-то в этом роде, и вытряхнула для нас двойку, чтоб сэкономить. Она оказалась весьма неплохой, кроме обслуживания, конечно.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
* * *
"- Ваш кофе слишком холодный. для меня.
- Да,для вас, - отвечает нахалка,и не подумав разогреть."
А давайте попытаемся переделать первую фразу. Сделаем её не повествовательно-констатирующей, а побудительной:
- Разогрейте, пожалуйста, кофе, - произнесла моя соседка, мило улыбнувшись.
Тем самым мы лишаем официантку возможности язвительного согласия, а просим произвести действия.
Но... и это, думаю, важно здесь, встаёт вопрос о чаевых. Говорят, что в Европе обслуживающий персонал крайне к ним чувствителен. Да мы это и по Азии замечали.
Reply
Reply
Leave a comment