(Untitled)

Mar 09, 2012 20:44

Будет интересно прежде всего врачам и тем, кто имеет отношение к медицине или интересуется. Ну или кому довелось жить на этом острове и кто еще не в курсе.

Когда я читаю или слышу от кого-то из соотечественников "а вот медицина на Заааападе", я отчаянно подавляю в себе желание Схватитьза за Клавиатуру(тм)и уебать ею к чертям разглагольствующего ( Read more... )

не могу молчать, и вот эти люди..., в ссылках, быт островитян

Leave a comment

Comments 78

fashion_shower March 9 2012, 20:56:41 UTC
я у вас попадала в больницу и могу сказать, что лучше чем в россии )
и как всегда - нашли на что жаловаться )

Reply

bingom March 9 2012, 22:51:21 UTC
попасть в больницу это как раз уже серьезно. Есть еще стадия, когда все не так серьезно и в госпиталь тебя не направляют. И вот там разброд и шатания. Система не идеальна, но именно в плане срочной помощи или высокотехнологичной, исходя из того, что говорят соотечественники, она на очень хорошем уровне. Меня бог миловал пока, в больницу я не попадала.И как раз на себе испытала работу той части системы, которая до-больничная, которую ты на себе не могла испытать ну никак))

В российской системе мед.обслуживания число степеней свободы у пациента намного выше, чем здесь. Чтобы проконсультироваться параллельно у нескольких специалистов в разных клиниках здесь надо очень постараться (и для начала вообще получить направление хотя бы к одному). В России тебя наоборот стараются сразу направить к узкопрофильному врачу. Для меня лично это существенный минус тутошней системы.

Reply

fashion_shower March 9 2012, 22:58:37 UTC
в россии, чтобы полечиться бесплатно нужно иметь кучу времени, т.е. выйти на пенсию )
не знаю, какие у вас там очереди, но я как-то стояла в районной поликлинике и спустя 1,5 часа просто ушла

а в больницу у вас попасть - это значит, что будет лучше
а когда меня на скорой в нашу привезли, то первой моей мыслью было "хуже бы не стало", второй "надо побыстрее очухаться и свалить"

Reply

bingom March 9 2012, 23:09:01 UTC
очередь к узкому специалисту 3 месяца по записи не хотели? :)

Да, Маш, со скоропомощной в России просто швах, насколько я и от врачей знаю, и от ближайших родственников (сама по скорой всего один раз в жизни в больницу попадала)

Reply


svet_ka March 9 2012, 20:58:37 UTC
Знаешь, в среде русских здесь британскую медицину принято ругать. Так вот я с ними не согласна тоже. В прошлом году мы суммарно провели около месяца в больнице: кесарево, специальный уход за младенцами, скорая и детское отделение. Что я могу сказать, система не идеальна, но я по сумме впечатлений вполне довольна.

Правда, что будет дальше, это уже другая история. :(((

Reply

bingom March 9 2012, 22:43:26 UTC
да, Света, я понимаю. Пока я знаю со своей стороны лишь то, как ПРИМЕРНО работает сервис GP. Про то, что в госпиталях и в скорой мед.помощи ситуация отличается в лучшую сторону, я в курсе, конечно, но лишь теоретически, на словах.

Мой посыл не в том, что она вообще плохая, а именно в том, что ссылаться на западный опыт, как на исключительно положительный можно только тогда, когда ты сам эту систему опробовал. Я ее опробовала очень фрагментарно. Вот как сурьезно заболею или соберусь рожать, вот тогда опробую на себе весь спектр услуг NHS))

Reply

svet_ka March 9 2012, 23:26:09 UTC
Уверяю тебя, что даже в случае GP все работает очень о разному в зависимости от 1) врача, 2) территориальной приписки. Не случайно тут толкуют про "лотерею почтовых индексов".

Мое личное ощущение, что ты получаешь обычно соразмерно своей убежденности и настойчивости. Система жестко настроена отсекать столь любимое россиянами "хорошо бы на всякий случай провериться от этого" и "не попить ли мне курсом вот того". По опыту, всякий раз когда я была уверена, что оно мне действительно надо, то я получала от врача и направления и антибиотики и гормоны. Так что тут еще важно уметь этих самых врачей "готовить". ;)

Reply

bingom March 9 2012, 23:31:22 UTC
ну я потому и говорю, что приблизительно. Про настойчивость и убежденность ты уже не первая мне говоришь, ага))

Вполне допускаю, что просто мне такой упрямый GP попался, которому нафиг не впало с моими проблемами возиться. Я его "готовить" так и не научилась пока, моя травма ноги два года назад так и осталась нелеченной, например(( Прошло само, но как оно прошло и что там на самом деле было - хрен его знает. Там надо было быть просто умнее и обращаться сразу в госпиталь, чего я не сделала.

Reply


gigaiv March 10 2012, 11:49:45 UTC
Я в восторге от шведской медицины. И от того, какой у меня опыт обращения к врачам тут, и от того, как у моего мужа всё складывается. Тем же временем я как раз слышу наших соотечественников тут, которые хаят шведскую медицину на чём свет стоит ( ... )

Reply

bingom March 10 2012, 15:02:11 UTC
Меня ни разу не залечивали в России, а опыт общения с врачами я имею довольно большой для среднестатистического человека, причем в самых разных областях. Другое дело, что у нас редко делают бак.пасев и выявляют чувствительность флоры к конкретной группе антибиотиков, потому могут назначить антибиотик широкого спектра действия. Ну так в ЮК ты даже при рецидивирующей инфекции можешь этого не дождаться от врача, знаю такие случаи - тебе будут фигачить один и тот же антибиотик, который, уже дураку понятно, не работает, раз инфекция снова вылезает. А врачу может быть влом с тобой возиться и все. И вообще-то это нормальная практика: менять антибиотики один на другой, если видят, что назначенный не возымел эффекта. Есть отработанные схемы и рекомендации по этому поводу. Инфекционные осложнения гораздо опаснее, чем пресловутый вред от антибиотикотерапии, если только у тебя нет проблем с почками или печенью ( ... )

Reply

gigaiv March 10 2012, 15:41:53 UTC
Мне повезло со здоровьем, но вот моей маме не очень. Она у меня с 34 лет по больницам, оперированная раз 7, ну и вообще, общение с медициной у моей семьи было более чем достаточно. Я, к сожалению, вообще ничего хорошего про русскую медицину сказать не могу. Вот вообще. Ещё ни разу никого из моей семьи даже лечить не пытались без 500 рублёвки в карман. Я слышала, что это в Москве такие все офигевшие, что в других регионах России лучше. Я не знаю, но я не виновата, что жила всю жизнь в Москве, и что вот эти постоянные деньги решали всё. Я не умею подсовывать пятьсот рублёвки в карман, поэтому меня тоже особенно не лечили, если надо было. Да я и обращаться стала только в платные клиники. И, кстати, половину лекарств не пила, если считала, что это бред. Ну вот если витамины выписывали к курсу терапии, то я их не пила:) Я как бы не верю в витамины вот никак, и если мне не делали анализы и не выявили дефицит каких-то витаминов, то не могут назначать, это бред. А маму так залечили своими разными антибиотиками, что у неё аллергия на все

Reply

bingom March 10 2012, 16:35:29 UTC
В регионах очень по-разному. В Ростове-на-Дону медицина тоже порядком офигевшая, сколько я знаю своих родственников-врачей оттуда, столько диву даюсь.

Понимаешь, то, что без пятисотрублевки не сунешься, это не того рода проблема. Хотя она тоже есть, кто бы спорил. К залечиванию это мало отношения имеет, ИМХО. Я бы предпочла просто официально платить столько, сколько скажут, чем с этими конвертиками танцевать (ненавижу это дело люто).

Идеальной медицины нет нигде. Вот вообще нигде, я о такой не слышала. В США воют от их страховой системы и не могут ее никак реформировать; здесь недовольны тем, что платят налоги нехилые на эту медицину все, а лечатся только те, кто лечится; и так везде. Ну не придумали ее еще такую, чтобы всем нравилась. Везде, абсолютно в любой стране, ты можешь нарваться на хренового врача. Просто круг проблем в разных странах - разный.

Reply


(The comment has been removed)

bingom April 1 2012, 09:53:44 UTC
Извините, бан.

Reply


Leave a comment

Up