в процентном соотношении с обычной рекламой. про наши локальные ГИБДДшные штуки я деликатно промолчу. но тоже ребята в сравнении с тем, что было - хоть на месте не стоят)
Чё-та поебень невнятная с благорастворениями. Самое оно для поохать, поахать и забыть через минуту, увидев смешную картинку или прочитав свежий анекдот. Надо показывать трупаков свежих желательно детских да кровь засохшую с дерьмом вперемешку. А так никакого эффекта, только бюджет освоить.
я с удовольствием могу позанудствовать об эффективности и оправданности данной рекламы. но ни мне, ни Вам не известно реальных показателей. еще можно подумать что Вы просто не входите в целевую аудиторию.
по поводу трупаков: где-то в прошлом или позапрошлом году проводили акцию\эксперимент на тему превышения скорости с расставлением венков вдоль определенного длительного и опасного участка дороги.
Comments 7
Reply
Только не все и не везде.
Reply
про наши локальные ГИБДДшные штуки я деликатно промолчу. но тоже ребята в сравнении с тем, что было - хоть на месте не стоят)
Reply
А ролик шикарный, спасибо.
Reply
Reply
Скажу только, что те ребята, которые это сняли, бюджет отработали на 150%
Reply
еще можно подумать что Вы просто не входите в целевую аудиторию.
по поводу трупаков: где-то в прошлом или позапрошлом году проводили акцию\эксперимент на тему превышения скорости с расставлением венков вдоль определенного длительного и опасного участка дороги.
Reply
Leave a comment