В пасти безумия... Водка для активных людей.

Oct 16, 2015 16:48

Бывают же странности.
Недавно в открытом доступе наткнулся на такое ТЗ.

"Близиться конец года и мы обращаемся к творческим людям за помощью. В нашем портфеле ТМ есть локомотив ТМ Ветровка, ежегодно по данной ТМ мы делаем календари, этот год не стал исключением. Нужна интересная концепция, в рамках идеологии торговой марке.
Дополнительные сведения
ТМ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

unclesasha October 16 2015, 14:37:49 UTC
Непростое это дело, сейчас водку рекламировать. То ли дело в дикие 90-е годы.

Reply


kosenko_danila October 16 2015, 14:38:51 UTC
Думаю, что не без водки всё это писалось. :)

Reply


foto_sib October 16 2015, 15:49:19 UTC
Слоган "Один шаг до тебя настоящего"
хорошо подойдет для дешевых пельменей, продающихся в павильоне в спальном районе.

Водка "Ветровка" - ЦА закос под туристическое сообщество корнями уходящее в советское профсозное туристическое движение, бесплатное и кондовое. На просторах бескрайнего совецкаго союза.

Reply


oll_vill October 16 2015, 16:59:02 UTC
как я понимаю, целевая аудитория у этой торговой марки пьющие Обломовы, не встающие с диванов и мечтающие о путешествиях.
И правильно - ведь активному человеку на самом деле пить некогда:)

Reply


larka_ka October 16 2015, 18:07:37 UTC
"БлизитЬся"... ЦА сразу легко представляема, по-моему.

Reply

bios_people October 16 2015, 18:39:55 UTC
БОМЖ

Reply


Leave a comment

Up