(Untitled)

Aug 20, 2013 20:33

немножко про Филопона и Дамаскина

раз

два

Leave a comment

Comments 49

vladim August 20 2013, 18:55:34 UTC
Спасибо, скачал, почитаю.

Reply


otekubo August 23 2013, 13:35:17 UTC
спасибо, почитаю.

Reply


zinoviy_writer August 23 2013, 21:44:28 UTC
Рад знакомству! Интересный и полезный у Вас журнал. Единственное, оформление очень пестрое.
На бело-фиолетовом фоне глаза устают быстро. Поменять бы..

Reply


nickola2 October 14 2013, 01:16:08 UTC

Спасибо!

Вы не читали работу Р. А. Мкртчяна "Концепция общей и частной природ в христологии халкидонитов и дохалкидонитов" в 63-м выпуске "Церковь и время"?
yadi.sk/d/9z-VSaZeAtEDn

было бы интересно узнать Ваше мнение по поводу данной статьи.

Reply

birr November 2 2013, 14:46:53 UTC
нет, еще не читал., к сож.

Reply


olegvm October 29 2013, 04:48:42 UTC
А что означает понимать ипостасные идиомы не онтологически, а только логически?

Reply

birr November 2 2013, 14:43:19 UTC
Олег, прости, сначала не ответил сразу на твой коммент, а потом забыл.
Это значит, что нет реальности того, чтобы отличало бы сущность от ипостаси, т.е. что и нет самого отличия между ними. Ведь именно ипостасная идиома "ответственна" за различие между ними.

Reply

olegvm November 2 2013, 14:48:08 UTC
/Это значит, что нет реальности того, чтобы отличало бы сущность от ипостаси, т.е. что и нет самого отличия между ними./

Я вот это тоже не понимаю. Ведь у Филопона частная сущность и ипостась различаются. Не существенно, но различаются как раз наличием у ипостаси идиом.

Reply

birr November 2 2013, 14:54:21 UTC
если не существенно, то значит только в уме, а значит о различии как таковом (действительном различии), мне кажется, нельзя говорить.

Reply


Leave a comment

Up