Вы не читали работу Р. А. Мкртчяна "Концепция общей и частной природ в христологии халкидонитов и дохалкидонитов" в 63-м выпуске "Церковь и время"? yadi.sk/d/9z-VSaZeAtEDn
было бы интересно узнать Ваше мнение по поводу данной статьи.
Олег, прости, сначала не ответил сразу на твой коммент, а потом забыл. Это значит, что нет реальности того, чтобы отличало бы сущность от ипостаси, т.е. что и нет самого отличия между ними. Ведь именно ипостасная идиома "ответственна" за различие между ними.
Comments 49
Reply
Reply
На бело-фиолетовом фоне глаза устают быстро. Поменять бы..
Reply
Спасибо!
Вы не читали работу Р. А. Мкртчяна "Концепция общей и частной природ в христологии халкидонитов и дохалкидонитов" в 63-м выпуске "Церковь и время"?
yadi.sk/d/9z-VSaZeAtEDn
было бы интересно узнать Ваше мнение по поводу данной статьи.
Reply
Reply
Reply
Это значит, что нет реальности того, чтобы отличало бы сущность от ипостаси, т.е. что и нет самого отличия между ними. Ведь именно ипостасная идиома "ответственна" за различие между ними.
Reply
Я вот это тоже не понимаю. Ведь у Филопона частная сущность и ипостась различаются. Не существенно, но различаются как раз наличием у ипостаси идиом.
Reply
Reply
Leave a comment