Сегодня начали осмотр и собирание образцов с красных виноградников: кисномавро - на кюве для белого и розового игристого, сира - на розовое тихое и мерло - на красное.
Да там разит за километр. Под вечер Алекс согласился со мной. Виноградарь говорит, что у него второй год такое и что только с малагузьёй. Мы посоветовали поискать что-нибудь от серой плесени, от неё он не обрабатывал, естественно.
Тьфу, значит не серая. Мне разницу наглядно показывали на практике в 2008 во Франции, где у нас был совиньон ванданж тардив. Там большая часть ягод была поражена ботритисом, а меньшая - вот этой вот (кислой?) плесенью. Вздутые ягодки цвета детской неожиданности трудно забыть, особо их "амбре" :-)
Кстати, по поводу мильрандажа (другое название "hen and chicken" или "pumpkins and peas"), оказывается в UCD (University of California at Davis) вывели специальный клон Шардонне IA (другое его название Mendoza) который склонен к проявлению этого явления. Более того, в Австралии производится и продаётся вино Pemberton 'Hen and Chicken' Chardonnay из этого клона (см. http://www.larrycherubino.com/adhoc/index.htm)!
Как ты себе представляешь американца, выговаривающего слово "мильрандаж"? :-) Они и на "верезоне"-то запинаются! Вот и придумали х*ню, чтоб легче было произносить.
Побродив по калифорнийским виноградникам я чётко теперь понимаю, почему Дэвис вывел этот клон - там он очень необходим :-)
Ну вот...сразу маркетинг-маркетинг! Может быть это великое будущее виноделия, и мильрандаж вскоре будет также необходим как зелёный сбор :)). И что, ты хочешь сказать, что калифорния переплюнула Фанагорию по массе и количеству гроздей на лозу ? :)) Ах да, как тебе парадигма развития виноделия в России "wine it is not vodka", описанная в новостях у Wine Spectator (см. http://www.winespectator.com/webfeature/show/id/45649 )! И если уж зашла речь о маркетинге, как ты думаешь насколько "маркетинговым" является явление дофиллоксерных лоз?
Comments 23
Reply
Reply
а понюхать?
уксус же легко чувствуется
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
янтарь прям
Reply
Reply
Reply
Побродив по калифорнийским виноградникам я чётко теперь понимаю, почему Дэвис вывел этот клон - там он очень необходим :-)
А у австралийцев маркетинг чистой воды, не более.
Reply
И что, ты хочешь сказать, что калифорния переплюнула Фанагорию по массе и количеству гроздей на лозу ? :))
Ах да, как тебе парадигма развития виноделия в России "wine it is not vodka", описанная в новостях у Wine Spectator (см. http://www.winespectator.com/webfeature/show/id/45649 )!
И если уж зашла речь о маркетинге, как ты думаешь насколько "маркетинговым" является явление дофиллоксерных лоз?
Reply
Reply
Leave a comment