"Я всё могу, я же профессионал" (с)

Jun 27, 2011 10:39

"Мне нужна твоя помощь - приспичило провести хронометраж работы клиент-менеджеров с нашей информационной системой в целях повышения ее юзабилити. Подскажи, что можно почитать ( Read more... )

внедряй!, работа

Leave a comment

Comments 12

cate_maslova June 27 2011, 07:04:34 UTC
"Лучше с людьми поговорить" - золотые слова. ;))) Так и ответила?

Reply

bitlomanka June 27 2011, 07:06:34 UTC
конечно :)
привет!

Reply

cate_maslova June 27 2011, 07:07:45 UTC
Привет-привет. ;)) Как погодка у вас?

Reply

bitlomanka June 27 2011, 09:12:40 UTC
Дождит:)

Reply


p_tor June 27 2011, 22:50:37 UTC
есть еще один подход :D
читать не надо, надо писать разработчикам чтоб засекали время в нужных (всех) местах во время работы с системой конкретного пользователя. и дальше уже смотреть на полученные данные и думать.. думать.. )))))

Reply

bitlomanka June 29 2011, 05:22:17 UTC
Паша, это - то понятно.
Но на основании этого можно сделать только выводы о том, сколько кто в системе работает, кто её когда включает и выключает.

Reply

p_tor June 29 2011, 05:50:36 UTC
ну да
если считать что бизнес логика системы не хромает (не нужно привлекать спецов по БД например):
отдем на пытки UI системы стороннему специалисту (разным двум) по UI, если они не находит явных косяков
то переходим к засечкам времени на операции, и там уж видно оператор странно долго вводит данные или они странно долго обрабатываются - делаем выводы

то есть не просто включили - выключили, а гораздо более детальные данные. это задача разработчикам от которой они будут отбрыкиваться )

ps у нас была аналогичная задача и на простых информационных системах это у нас сработало, после сбора данных приложение ИС вернулось к варианту без засечек времени ) по результатам были немного изменены вводные формы в плане UI. нашли пару глюков в коде софта пользователя, в бизнес логику лезть не понадобилось - все довольны - profit )

Reply

bitlomanka June 30 2011, 06:19:56 UTC
да уж :) отбрыкиваться - мягко сказано.

Reply


Leave a comment

Up