Может, кто что посоветует?
Связались мы тут с компанией Кухнистрой - мебель на кухню у них заказали. Большая такая и, вроде, солидная компания. Но это на первый взгляд...
Сидим с нетерпением ждем поставки по договору 14-го мая - нема. 16-го звонят: "Поставка задерживается на неделю - не готова столешница". Ну нам, вроде, не к спеху. Думаем, ладно, подождем неделю. Кухнистрой пропали. Потом появились со сроком поставки на 2-е июня, после - на 11-е.
Пыталась я сегодня связаться с клиентским отделом, раз дома сижу, целый день - не вру - вешу на телефоне. Куда уже только не пробовала звонить, как уже только не пыталась разговаривать с операторами - глухо, как в танке. Мне говорят, да, сейчас вас соеденим, и дальше я вешу неопределенное время и слушаю музыку. Максимально выдержала полчаса. =( Последний раз, когда я чуть ли не наорала на оператора, что я не желаю больше слушать музыку в телефоне, мне сказали, приезжайте в клиентский отдел сами.
Блин, а самое обидное, что им-то как с гуся вода, ведь в договоре прописана неустойка "при несоблюдении сроков поставки - 1%". Не 1% за каждый день, а просто 1%. Больше на бензин потратишь, к ним ездючи.
Вот сижу теперь и думаю, что с ними делать. И вообще можно ли потребовать изменения договора, при его заключении в салоне (это на будущее) или это бесполезняк?