Итак, педопсихоз имеет место и он явно виртуального происхождения. Если за антисемитизмом нередко стоит неприязнь к конкретным людям определенной национальности, за охотой на ведьм - необъяснимые реальные происшествия, за манией поиска врагов народа - трудности строительства коммунизма в реальной жизни - то педофилы резко выделяются своей неведомостью.
Вот еще образчик одержимости:
любители резать по частям мальчиколюбов, затем варить и скармливать маленьким сцыкливым
собачонкам - еще более штучный товар, они просто втихую приспособили Вселенскую терпимость
под свои, кхм, нужды, продиктованные им Силами Вселенной, даже не снимая эти свои
действия на видео, в любой момент они открыты и готовы научить своему искусству любого
человека, вы думаете это так уж просто и примитивно - резать педофила и варить по
частям, чтобы он прожил до того момента пока от него останется наименьший кусок,…ооо,
это целое искусство, целая наука и далеко не каждому под силу освоить ее в совершенстве,
обычно все делают грубо и топорно - просто всаживают обух топора в голову по рукоятку
и кидают в какую-нибудь мусорку забыв, что на самом деле надо варить и скармливать
маленьким сцыкливым собачонкам, это не настоящие эстеты.
причем автор отнюдь не ерничал и не троллил. Я бегло просмотрел его профиль на форуме - обычный программист, не хватающих звезд с небес, с некоторым уклоном в русский национализм, но без особых закидонов. А вот о “резать педофила и варить по
частям” - фантазирует вдохновенно.
И подобные комментарии очень напоминают двухминутки ненависти из Оруэлла:
Ко второй минуте ненависть перешла в исступление. Люди вскакивали с мест и кричали во все горло, чтобы заглушить непереносимый блеющий голос Голдстейна. Маленькая женщина с рыжеватыми волосами стала пунцовой и разевала рот, как рыба на суше. Тяжелое лицо О’Брайена тоже побагровело. Он сидел выпрямившись, и его мощная грудь вздымалась и содрогалась, словно в нее бил прибой. Темноволосая девица позади Уинстона закричала: «Подлец! Подлец! Подлец!» - а потом схватила тяжелый словарь новояза и запустила им в телекран. Словарь угодил Голдстейну в нос и отлетел. Но голос был неистребим. В какой-то миг просветления Уинстон осознал, что сам кричит вместе с остальными и яростно лягает перекладину стула. Ужасным в двухминутке ненависти было не то, что ты должен разыгрывать роль, а то, что ты просто не мог остаться в стороне. Какие-нибудь тридцать секунд - и притворяться тебе уже не надо. Словно от электрического разряда, нападали на все собрание гнусные корчи страха и мстительности, исступленное желание убивать, терзать, крушить лица молотом: люди гримасничали и вопили, превращались в сумасшедших.
Джордж Оруэлл 1984
http://lib.rus.ec/b/286975/read И там же показано, как дошло до превращение в сумасшедших:
Как всегда, на экране появился враг народа Эммануэль Голдстейн. Зрители зашикали. Маленькая женщина с рыжеватыми волосами взвизгнула от страха и омерзения. Голдстейн, отступник и ренегат, когда-то, давным-давно (так давно, что никто уже и не помнил, когда), был одним из руководителей партии, почти равным самому Старшему Брату, а потом встал на путь контрреволюции, был приговорен к смертной казни и таинственным образом сбежал, исчез. Программа двухминутки каждый день менялась, но главным действующим лицом в ней всегда был Голдстейн. [...] Неведомо где он все еще жил и ковал крамолу: возможно, за морем, под защитой своих иностранных хозяев, а возможно - ходили и такие слухи, - здесь, в Океании, в подполье.
Уинстону стало трудно дышать. Лицо Голдстейна всегда вызывало у него сложное и мучительное чувство. Сухое еврейское лицо в ореоле легких седых волос, козлиная бородка - умное лицо и вместе с тем необъяснимо отталкивающее; и было что-то сенильное в этом длинном хрящеватом носе с очками, съехавшими почти на самый кончик. Он напоминал овцу, и в голосе его слышалось блеяние. [...] И все время, дабы не было сомнений в том, что стоит за лицемерными разглагольствованиями Голдстейна, позади его лица на экране маршировали бесконечные евразийские колонны: шеренга за шеренгой кряжистые солдаты с невозмутимыми азиатскими физиономиями выплывали из глубины на поверхность и растворялись, уступая место точно таким же. Глухой мерный топот солдатских сапог аккомпанировал блеянию Голдстейна.
Ненависть началась каких-нибудь тридцать секунд назад, а половина зрителей уже не могла сдержать яростных восклицаний. Невыносимо было видеть это самодовольное овечье лицо и за ним - устрашающую мощь евразийских войск; кроме того, при виде Голдстейна и даже при мысли о нем страх и гнев возникали рефлекторно.
Возможно, сравнение с фантастической антиутопией кому-то покажется притянутой за уши? Так нет, именно похожим образом “двухминутки ненависти” и организуются сейчас. Вот что рассказывает некто Андрей Рывкин о своей работе в передаче НТВ “Честный понедельник”:
Почти все кабинеты сотрудников шалимовской дирекции были украшены благодарственными грамотами и прочими сувенирами от ФСБ и МВД. У нашего продюсера, например, был календарь - «военная контрразведка ФСБ». Вообще, как я вскоре выяснил, любые связи с силовыми ведомствами там в большом почёте - продюсеры смакуют, кто с каким генералом в какой бане парился; генеральские дочки носят кофе и внимательно прислушиваются к важным разговорам; а сами корреспонденты, насмотревшись на бесконечные трупы и бабушка-съела-дедушку, скорее напоминают оперов, чем телевизионщиков.
[...]
Передача придумывалась не на НТВ. Грубая концепция ток-шоу была разработана в управлении внутренней политики администрации президента и доведена до ума уже в поле - в процессе съемки и после первичных рейтингов.
Структура взаимодействия администрации и дирекции общественно-правового вещания была предельно простой - был человек из Кремля, который формулировал задачу исходя из медийной тактики на неделю. Такие совещания проходили у Суркова, как правило по четвергам. Затем эта задача спускалась сценаристу (мне), чтобы тот разработал позиции по вопросу, нашёл слабые и сильные стороны и выстроил необходимую драматургию программы. НТВ, выпускающая компания ППК и вообще «Останкино» на этом участке работы не присутствовали по причинам, которые я объясню позже.
[...]
Повторюсь - НТВ на этой стадии не участвовало. Только после всех одобрений можно было дать этот сценарный план продюсерам, котрые начинали искать людей, придумывать сюжет и заниматься технической работой. К «идеологической» части их не подпускали. Вплоть до того, что на монтаже сидел человек из администрации президента, который говорил, что резать, а что оставить.
…
Затем я писал сценарий, который должен был определенным образом влиять на эмоциональное состояние зрителя:
1) Первая подводка (резкий, тревожный тон) - вызывает страх, смятение. [Они хотят убить наших детей]
2) Репортаж (голос Полянского) - вызывает подтверждение страха, ненависть [Посмотрите, как они убивают наших детей]
3) Вторая подводка (трагичный тон) - признание, разработка проблемы. [Разберемся, почему они убивают наших детей]
4) Заключительная подводка (трагичный, но уже доверительный тон) - [Вот что надо делать, чтобы не убивали наших детей].
Всё было построено на эмоциях, в которые можно было впихнуть любую парадигму. К примеру, мы сняли две или три программы про педофилов. Почему? Потому что педофилы очень плохие, и на волне шока и трепета от их ужасающих преступлений можно протолкнуть закон о запрете чего-нибудь. Таких маркеров было несколько: педофилы, чиновники, олигархи, милиция.
http://www.gq.ru/talk/politblog/10888_chestnyy_ponedelnik.php?sphrase_id=53853&PAGEN_1=3 И после такой обработки - не приходится удивляться глубокомысленныму визжанию рунетчиков “следует просто признать, что педофил не человек и человеком никогда не будет”.
См.также:
Поиски по записям от Google: