Второй раз пишу об этом заведении. И второй раз у меня испорченное настроение после его посещения.
Первая встреча
тут. А вот сегодня случалась вторая встреча пришлось даже написать им письмо.
В связи с тем, что наступил новый учебный год, детские сады просят принести справку, и я 10 сентября отправилась в Центр социальной поддержки населения Советского района г. Астрахани.
Очень порадовало, что появился пешеходный переход перед центром. И в это день делался тротуар для удобного перехода.
И только это порадовало, так как все остальное осталось в большом негативе.
В 8 .00 работало только одно окно. К 8. 20 стали подходить сотрудники центра. На ресепшене выдали бумажку на которой написали К-5.
Сотрудник центра сообщил, что работать они начнут, когда загрузятся компьютеры.
Вопросы: Почему нельзя загрузить компьютеры до 8 00? Если рабочий день начинается 8 00, то значит и прием должен начаться 8 00 или же я не права?
И только 8 .20 после рядов вопрос выяснила, что в Центре загружается сервер, т.к. 9 сентября был выключен свет.
Вопросы: Если сотрудник Центра (системный администратор) знал, что сервер был выключен 9 сентября, почему нельзя было приехать на 30 минут раньше чтобы загрузить сервер? Ведь наверно когда выключили свет, сотрудники ушли раньше, а не сидели до 17 00.
В ресепшена весит объявление, что можно записаться на прием. В объявление нигде не написано что запись производиться только в избранных окнах. Поэтому я подошла к девушке и попросила записать меня, на что получили ответ, что в 16 и 17 окне она не записывает. И отправила к Вихляевой Светлане Львовне для того, чтобы она мне объяснила почему такое объявление.
Вопросы: Зачем это объявление, если оно не работает только для избранных?
Простояв 10 минут у окна начальника отдела. Я поняла, что ее тоже, наверное, нет на рабочем месте, т.к. внутри окна стояла девушка, и она мне сообщила, что стоит уже 20 минут и тоже ее ждет. На ресепшене тоже не смогли сообщить, где же начальник отдела. Так не смогли мне сообщить фамилию имя и отчество директора, просто отправили в коридор, сказав, что там есть информация. В коридоре я нашла стенд, на которой написано в каком кабинете сидит директор.
Спасибо охраннику, который мне объяснил, что директор в отпуске. А заместитель директора сейчас находиться на территории.
Выход из положения:
- Поручите своему охраннику, чтобы он в 7 .30 включил компьютеры сотрудников, которые работают с населением и приходят к половине 9. Думаю, что у него не возникнет трудностей нажать одну кнопку на системном блоке и одну кнопку на мониторе. И если сотрудник пришел после 8 .00 ему придеться только вести пароль и логин, а не сидеть и не ждать когда загрузиться его компьютер.
- Девушка на ресепшене может записывать во все окна. Так есть работающее население, которое может отпроситься с работы, чтобы получить информацию и может приехать к назначенному времени.
- Сотрудникам Центра хотелось бы пожелать, чтобы они были более дружелюбными к своим коллегам. Ведь если начальник отдела или заместитель директора опаздывает (бывает разные жизненные ситуации) или вышли на долгое время, не надо отправлять людей к окну, надо постараться решить проблему самостоятельно.
- Сообщите, пожалуйста, своим сотрудникам как зовут директора и заместителя директора. А так же телефоны приемной. Негде в центре нет данной информации.
- Посадить охранника на ресепшен, так ка он больше знает, где сотрудники.
- Чтобы сократить время приема выдачи справки, девушка на ресепшене могла бы принимать информацию по телефону и сказать чтобы приходили через 3 дня и например я бы через 3 дня пришла бы на ресепшен и получила бы свою справку. Ни стоял в очереди, ни ждала бы включения компьютеров, ни получила бы плохое настроение и не испортила бы настроение сотрудников центра.
Вывод:
- Справку мы не получили.
- В детский сад опоздали, охранник детского сада не открыл нам дверь, сославшись на устав, но после долгих уговорил и рассказе, что мы в центре социальной поддержки населения он нас пустил.
- Осталось плохое и испорченное настроение.
За справкой придется все равно приехать, так как нужно предоставить в детский сад. Надеюсь, что больше такого негатива не получу. Так же надуюсь, что справку нам дадут в день обращения, а не попросят прийти на следующий день .