Центр социальной поддержки населения Советского района г. Астрахани

Sep 10, 2013 11:21

Второй раз пишу об этом заведении. И второй раз у меня испорченное настроение после его посещения.
Первая встреча тут. А вот сегодня случалась вторая встреча пришлось даже написать им письмо.

В связи с тем, что наступил новый учебный год, детские сады просят принести справку, и я 10 сентября отправилась в Центр социальной поддержки населения Советского района г. Астрахани.
Очень порадовало, что появился пешеходный переход перед центром. И в это день делался тротуар для удобного перехода.
И только это порадовало, так как все остальное осталось в большом негативе.
В 8 .00 работало только одно окно. К 8. 20 стали подходить сотрудники центра. На ресепшене выдали бумажку на которой написали К-5.
Сотрудник центра сообщил, что работать они начнут, когда загрузятся компьютеры.
Вопросы: Почему нельзя загрузить компьютеры до 8 00? Если рабочий день начинается 8 00, то значит и прием должен начаться 8 00  или же я не права?
И только 8 .20 после рядов вопрос выяснила, что в Центре загружается сервер, т.к. 9 сентября был выключен свет.
Вопросы: Если сотрудник Центра (системный администратор) знал, что сервер был выключен 9 сентября, почему нельзя было приехать на 30 минут раньше чтобы загрузить сервер? Ведь наверно когда выключили свет, сотрудники ушли раньше, а не сидели до 17 00.
В ресепшена весит объявление, что можно записаться на прием. В объявление нигде не написано что запись производиться только в избранных окнах. Поэтому я подошла к девушке и попросила записать меня, на что получили ответ, что в 16 и 17 окне она не записывает. И отправила к Вихляевой Светлане Львовне для того, чтобы она мне объяснила почему такое объявление.
Вопросы: Зачем это объявление, если оно не работает только для избранных?
Простояв 10 минут у окна начальника отдела. Я поняла, что ее тоже, наверное, нет на рабочем месте, т.к. внутри окна стояла девушка, и она мне сообщила, что стоит уже 20 минут и тоже ее ждет. На ресепшене тоже не смогли сообщить, где же начальник отдела. Так не смогли мне сообщить фамилию имя и отчество директора, просто отправили в коридор, сказав, что там есть информация. В коридоре я нашла стенд, на которой написано в каком кабинете сидит директор.
Спасибо охраннику, который мне объяснил, что директор в отпуске. А заместитель директора сейчас находиться на территории.
Выход из положения:
  1. Поручите своему охраннику, чтобы он в 7 .30 включил компьютеры сотрудников, которые работают с населением и приходят к половине 9. Думаю, что у него не возникнет трудностей нажать одну кнопку на системном блоке и одну кнопку на мониторе. И если сотрудник пришел после 8 .00 ему придеться только вести пароль и логин, а не сидеть и не ждать когда загрузиться его компьютер.
  2. Девушка на ресепшене может записывать во все окна. Так есть работающее население, которое может отпроситься с работы, чтобы получить информацию и может приехать к назначенному времени.
  3. Сотрудникам Центра хотелось бы пожелать, чтобы они были более дружелюбными к своим коллегам. Ведь если начальник отдела или заместитель директора опаздывает (бывает разные жизненные ситуации) или вышли на долгое время, не надо отправлять людей к окну, надо постараться решить проблему самостоятельно.
  4. Сообщите, пожалуйста, своим сотрудникам как зовут директора и заместителя директора. А так же телефоны приемной. Негде в центре нет данной информации.
  5. Посадить охранника на ресепшен, так ка он больше знает, где сотрудники.
  6. Чтобы сократить время приема выдачи справки, девушка на ресепшене могла бы принимать информацию по телефону и сказать чтобы приходили через 3 дня и например я бы через 3 дня пришла бы на ресепшен и получила бы свою справку. Ни стоял в очереди, ни ждала бы включения компьютеров, ни получила бы плохое настроение и не испортила бы настроение сотрудников центра.
Вывод:
  1. Справку мы не получили.
  2. В детский сад опоздали, охранник детского сада не открыл нам дверь, сославшись на устав, но после долгих уговорил и рассказе, что мы в центре социальной поддержки населения  он нас пустил.
  3. Осталось плохое и испорченное настроение.
За справкой придется все равно приехать, так как нужно предоставить в детский сад. Надеюсь, что больше такого негатива не получу. Так же надуюсь, что справку нам дадут в день обращения, а не попросят прийти на следующий день .

детский сад, дети, льготы, Астрахань

Previous post Next post
Up