Некоторые старые деревья действительно нуждались в лечении - объективно, орехи были поражены, некоторые каштаны. Но можно было и вылечить, насколько мне известно.
Проблема данного ремонта в Севастополе, что он делался теми, кому нафиг не интересен Севастополь. У нас нет архитекторов? Нет художников? нет людей, способных разработать дизайн общественных мест и малых архитектурных форм? Насколько я помню, даже конкурсы объявляли, но потом все слили в унитаз
( ... )
Что касается "подобия московских" - так в там тоже уничтожили все московские улицы, превратив их в "европейские". Только плакать некому - москвичей, которые те улицы помнят, не осталось почти, те, кто сейчас там живет - "свеженькие", недавно из своих палестин понаехавшие
( ... )
У севастопольцев, насколько мне известно, не было просто так двух лярдов денег на все это, не выделялось как-то, не было того, кто "на личные средства" может отремонтировать улицу.
Кольцевое движение в случае Севастополя - полная хрень, потому что пробок объективно стало больше. Транспорт, выезжающий из дворов и второстепенных улиц не имеет возможности разъезжаться в две стороны и создает намного большие заторы. Ну и невозможность добраться из точки А в точку Б без пересадок или перебежек сильно раздражает. Благодаря этой фигне у нас образовались "лишние" троллейбусные маршруты. Раньше 1 и 9 шли по кольцу в одну сторону, а 3 и 7 - в другую, и можно было поймать нужный маршрут в нужном месте. А теперь 3-7-9 отличаются только 3-5 остановками в своих районах, а кольцо, замыкающееся на матроса Кошки у всех одинаковое. 1 превратили в какого-то дикого мутанта вообще. По итогу - удобный транспорт убирают, как избыточный, зато топики цветут и пахнут, увеличиваясь в количествах и... раздувая транспортный поток.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кольцевое движение в случае Севастополя - полная хрень, потому что пробок объективно стало больше. Транспорт, выезжающий из дворов и второстепенных улиц не имеет возможности разъезжаться в две стороны и создает намного большие заторы. Ну и невозможность добраться из точки А в точку Б без пересадок или перебежек сильно раздражает. Благодаря этой фигне у нас образовались "лишние" троллейбусные маршруты. Раньше 1 и 9 шли по кольцу в одну сторону, а 3 и 7 - в другую, и можно было поймать нужный маршрут в нужном месте. А теперь 3-7-9 отличаются только 3-5 остановками в своих районах, а кольцо, замыкающееся на матроса Кошки у всех одинаковое. 1 превратили в какого-то дикого мутанта вообще. По итогу - удобный транспорт убирают, как избыточный, зато топики цветут и пахнут, увеличиваясь в количествах и... раздувая транспортный поток.
Reply
Leave a comment