В последнее время в мире происходит столько значимых событий, что новости об очередном угоне авто кажутся безынтересными, серыми. Пока дело не доходит до собственного или автомобиля знакомого. Но мне такие новости читать без интереса не получается. И вот почему: какие автомобили находятся в зоне риска? Дорогие популярные иномарки (им можно перебить
(
Read more... )
Comments 5
1. Магнитолой можно похвастаться, а секреткой -- нет. Добрая половина инвестиций в авто делается именно ради поднятия самооценки (понтов).
2. Не доверяют никому. Если тебе кто-то делал секретку, то кто-то знает, как угнать твою машину.
3. Надеются на авось.
4. Думают, что вообще ничего не поможет, и если захотят угнать, то все равно угонят.
5. В принципе по возможности не тратят время и силы ни на какие необязательные действия с машиной (мой случай).
Reply
Reply
По поводу остального... Вполне жизнеспособен и такой подход, когда ты машину все-таки не считаешь серьезной инвестицией, но при этом сознательно берешь на себя все связанные с этим риски. Например, у тебя устойчивое материальное положение, но ты ездишь только на недорогих машинах. За, предположим, 20 лет автомобильного стажа у тебя угоняют машину один раз. Это составит меньшие убытки, чем постоянные вложения в крутые сигнализации и страховку от угона.
Reply
вот ты пишешь про вероятность угона со стороны мастера. но дубликаты ключей от квартиры то мы делаем и не переживаем. можно сделать секретку в конце концов в другом городе для окончательного снижения рисков. да, на машине есть номера, но это не значит, что на ней написано, где она живет.
а дальше ты вообще говоришь правильные слова, поддерживаю стоя! о том, что кто-то имеет стабильное финансовое положение и не вкладывает в машину годы упорного труда до последней копейки. но с другой стороны, достичь такого дзена возможно только грамотным распоряжением доходов, не так ли? тут я все же начинаю с тобой спорить, как не старалась воздержаться) уж про инвестирование ты знаешь не меньше моего, так почему же при высокорисковом вложении не попытаться эти риски свести к максимально возможному минимуму? Ты говоришь о крутых сигнализациях, джипиэсах и страховках, а я о старой доброй секретке, цена которой единоразово 2-3 тыщи. и не нужны с простейшей системой никакие пафосные фичи, а ля вышеприведенные. экономия!
Reply
Leave a comment