заняться бизнесом

Jun 24, 2015 11:31

меня часто спрашивают, чем заняться. раньше отвечала, любым направлением, мол, неважно что ты делаешь, важно как ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

quadium June 24 2015, 10:01:01 UTC
Тебе мешают мелкие частники? А частникам мешают более крупные игроки. Рынок невозможен без конкуренции. Та и другая сторона привлекательны по-своему, для своей целевой аудитории.
1. Компания с опытом работы даст более предсказуемый результат в плане качества, сроков и цены.
2. Частник потенциально может сделать дешевле (и это не очень предсказуемо ни по фактической цене, ни по качеству, ни по срокам).

При некоторых обстоятельствах картина может выглядеть и противоположным образом.
1. Компания может быть неэффективной, если тратит много ресурсов на внутреннюю бюрократию и сомнительные направления развития. Передача задачи от сотрудника к сотруднику затягивает процесс. Коллективная ответственность -- это отсутствие ответственности.
2. Проверенный частник может оказаться надежен. И у него нет лишних издержек. Он лично получает удовлетворение от сделанного на совесть дела и хороших отношений с заказчиком.

Рынок все расставляет по своим местам. Та и другая сторона не выжили бы при отсутствии спроса.

Reply

black_pussy_cat June 24 2015, 10:25:58 UTC
да, так было всегда, и само по себе такое явление, как частники нейтрально, точнее компенсируется в ноль плюсами и минусами, которые ты описал. я это прекрасно понимаю, и в общем и целом против частников ничего не имею. если не сказать больше - питаю глубокое уважение к бизнесменам, выросшим из частников в солидных предпринимателей самостоятельно, без "субсидий".

основная "претензия" в третем абзаце: плевание со своей высокой колокольни на законы бизнеса, а особенно и в частности на формирование себестоимости и деловую дисциплину. собственно, частники, делающие свою работу правильно от варваров, мнящих себя бизнесменами, тоже страдают. удивительно также то, что крупные конторы тоже могут быть такими варварами, но в значительно меньшей пропорции, потому и не рассматриваю.

имхо, это спровоцировано деловой безграмотностью, первопричиной которой являются описанные в сабже факторы. и особенно это заметно в сфере b2b, нежели в b2c, поскольку в первом случае бизнес фундаментально ориентируется на профессионалов, в отличие от второго.

Reply


Leave a comment

Up