Вдохновившись удобным банкингом для физиков Тинькоффа, решилась юрсчет тоже там открыть. Но не тут то было, причем на данный момент история еще не закончена, но интуиция уже во всю бьет тревогу и вот почему
( Read more... )
не хочу пока выводить историю из анонима, но почитала этот ресурс на предмет других отзывов. Честно говоря, я придерживаюсь мнения о том, что реальные люди пишут отзывы негативные или не пишут совсем. вот, например, положительный отзыв:
"...Хотелось бы наконец дать самому оценку банку, о котором много наслышан. Банк Тинькофф мне впервые порекомендовал друг, но я долго сомневался, и не хотел переходить от своего, уже привычного банка..."
И в целом тенденция негативных отзывов как раз вокруг юр счетов в основном. Звоночек номер восемь)
Ты правильно говоришь, что писать жалобы человек обычно больше мотивирован, чем писать благодарности. В защиту банков-ру скажу две вещи. Во-первых, абстрактные благодарности не засчитываются. Чтобы оценка была зачтена, нужно довольно подробно описать свой опыт общения с банком, с указанием конкретных вопросов, проблем, того, как персонал этими проблемами занимался. Это помогает в значительной мере отсечь банальную заказуху. Во-вторых, на банках-ру тусуется много продвинутых и увлеченных завсегдатаев, которым не лень писать отзывы, в том числе и положительные
( ... )
с осаго у меня тоже не сложилось, причем трижды. списываю на ошибку работы сайта, хоть и сомнительно)
что касается рейтинга, так в него особо не верится в связи с тем, что не верю уже в честность и справедливость в россии (по личному опыту опять же), особенно там, где крутятся такие деньги, которые мы с тобой даже не осознаем.
Зато весьма красноречивы ответы сотрудников банка на негативные отзывы юриков:
"Увы, по результатам анализа и проверки предоставленных данных в настоящее время мы не готовы предложить Вам сотрудничество. Причины принятия такого решения банк вправе не сообщать. Надеемся на понимание и благодарим за проявленный интерес."
"Надеемся, ответ позволил прояснить ситуацию и развеять возникшие сомнения в банке, а в дальнейшем поводов для подобных отзывов не возникнет."
"Нарушений со стороны банка нет. Надеемся на понимание."
Comments 4
http://www.banki.ru/services/responses/
Reply
"...Хотелось бы наконец дать самому оценку банку, о котором много наслышан.
Банк Тинькофф мне впервые порекомендовал друг, но я долго сомневался, и не хотел переходить от своего, уже привычного банка..."
И в целом тенденция негативных отзывов как раз вокруг юр счетов в основном. Звоночек номер восемь)
Reply
Reply
что касается рейтинга, так в него особо не верится в связи с тем, что не верю уже в честность и справедливость в россии (по личному опыту опять же), особенно там, где крутятся такие деньги, которые мы с тобой даже не осознаем.
Зато весьма красноречивы ответы сотрудников банка на негативные отзывы юриков:
"Увы, по результатам анализа и проверки предоставленных данных в настоящее время мы не готовы предложить Вам сотрудничество. Причины принятия такого решения банк вправе не сообщать. Надеемся на понимание и благодарим за проявленный интерес."
"Надеемся, ответ позволил прояснить ситуацию и развеять возникшие сомнения в банке, а в дальнейшем поводов для подобных отзывов не возникнет."
"Нарушений со стороны банка нет. Надеемся на понимание."
Reply
Leave a comment