Не обязательно "забыли". Там, похоже, подъём, поезд скорее всего был тяжёлый, и ему на подъёме останавливаться было незачем. Другое дело, что такой глубины выработку мог допустить только совсем малограмотный машинист. Что вполне совпадает с версией об остановке там, где останавливаться не следует, хотя, конечно же, нельзя исключить, что остановка была вынужденной.
а теперь с топопривязкой где в штатах до сих пор деревянные шпалы с костылями. Следующий момент, на ЖД колёсах изнутри есть реборда. Её отрезали перед буксованием? Дальше. Хренова куча окалины лежит на деревянных шпалах и никаких следов обугливания, там даже сухая трава проглядывает. Не говоря уже о том, что даже теоретически такое сделать тепловозом, надо вырубить буксование. И если я правильно помню, тормоз состава и тепловоза управляются той же самой рукояткой и соединены одной воздушной магистралью на весь состав, включая тепловоз. Сколько говоришь у тебя инженерных баллов, 65 из 7000? Явно завышено.
Глаза-то протри! На верхнем снимке прекрасно видны следы от реборды.А насчет сухой травы и прочих фантазий,то снимок сделан явно после пробуксовки.Про дождь или снег в момент пробуксовки ничего не сказано. Подумай лучше как они ,бедолаги,по таким рельсам теперь катаются))). Надумаешь чего - пиши.
Все Соединительные Штаты обмазаны деревянными шпалами с костылями по самое не могу. Там даже фонарные столбы деревянные, а уж электрифицированных дорог там почти нет, километров 300 лишь, а остальное возят дизелями, причём большой процент двухтактных.
Плюс ко всему есть фото, где можно заценить все шесть мест истирания, и оценить тем самым межтележечное расстояние тепловоза, такие длинные машины есть только в США. А, ну ещё и противоугоны не нашей системы.
А ещё есть такая штука, как текучесть материала, не обязательно плавить рельсы при 1200 градусов, достаточно лишь подогреть. Короче, сел ты в лужу, чел.
Comments 15
Reply
Reply
Другое дело, что такой глубины выработку мог допустить только совсем малограмотный машинист. Что вполне совпадает с версией об остановке там, где останавливаться не следует, хотя, конечно же, нельзя исключить, что остановка была вынужденной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот и нагрелось до плавления.
Знаешь как прикурить с помощью дрели можно?
Зажал в неё гвоздь, включил и упёр в стенку. Реально докрасна греется.
Reply
Reply
Подумай лучше как они ,бедолаги,по таким рельсам теперь катаются))).
Надумаешь чего - пиши.
Reply
Плюс ко всему есть фото, где можно заценить все шесть мест истирания, и оценить тем самым межтележечное расстояние тепловоза, такие длинные машины есть только в США. А, ну ещё и противоугоны не нашей системы.
А ещё есть такая штука, как текучесть материала, не обязательно плавить рельсы при 1200 градусов, достаточно лишь подогреть. Короче, сел ты в лужу, чел.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment