Leave a comment

Comments 15

patetlao April 2 2014, 02:25:04 UTC
А что это? Точнее, кто и зачем ТАК?

Reply

black_semargl April 2 2014, 06:31:34 UTC
Поезд с тормозов снять забыли.

Reply

yuran_europs October 15 2014, 08:30:15 UTC
Не обязательно "забыли". Там, похоже, подъём, поезд скорее всего был тяжёлый, и ему на подъёме останавливаться было незачем.
Другое дело, что такой глубины выработку мог допустить только совсем малограмотный машинист. Что вполне совпадает с версией об остановке там, где останавливаться не следует, хотя, конечно же, нельзя исключить, что остановка была вынужденной.

Reply

kvvk63 May 3 2018, 18:26:58 UTC
По моему пробуксовка. Металл нагревается и мягчает.

Reply


was_6ornin July 6 2015, 17:43:45 UTC
Разъясните, а то не въезжаю, как это произошло?

Reply

black_semargl July 6 2015, 18:40:02 UTC
Состав с тормозов не снялся

Reply

was_6ornin July 6 2015, 18:46:23 UTC
Колеса разогрелись, и когда состав остановился - расплавили рельсу?

Reply

black_semargl July 6 2015, 18:50:55 UTC
Не, просто тепловоз мощный - состав стоит, а он свои колёса крутит.
Вот и нагрелось до плавления.

Знаешь как прикурить с помощью дрели можно?
Зажал в неё гвоздь, включил и упёр в стенку. Реально докрасна греется.

Reply


ext_2574090 October 13 2015, 10:12:46 UTC
а теперь с топопривязкой где в штатах до сих пор деревянные шпалы с костылями. Следующий момент, на ЖД колёсах изнутри есть реборда. Её отрезали перед буксованием? Дальше. Хренова куча окалины лежит на деревянных шпалах и никаких следов обугливания, там даже сухая трава проглядывает. Не говоря уже о том, что даже теоретически такое сделать тепловозом, надо вырубить буксование. И если я правильно помню, тормоз состава и тепловоза управляются той же самой рукояткой и соединены одной воздушной магистралью на весь состав, включая тепловоз. Сколько говоришь у тебя инженерных баллов, 65 из 7000? Явно завышено.

Reply

mbskvort March 7 2016, 05:53:49 UTC
Глаза-то протри! На верхнем снимке прекрасно видны следы от реборды.А насчет сухой травы и прочих фантазий,то снимок сделан явно после пробуксовки.Про дождь или снег в момент пробуксовки ничего не сказано.
Подумай лучше как они ,бедолаги,по таким рельсам теперь катаются))).
Надумаешь чего - пиши.

Reply

tramwayz June 29 2016, 23:44:46 UTC
Все Соединительные Штаты обмазаны деревянными шпалами с костылями по самое не могу. Там даже фонарные столбы деревянные, а уж электрифицированных дорог там почти нет, километров 300 лишь, а остальное возят дизелями, причём большой процент двухтактных.

Плюс ко всему есть фото, где можно заценить все шесть мест истирания, и оценить тем самым межтележечное расстояние тепловоза, такие длинные машины есть только в США. А, ну ещё и противоугоны не нашей системы.

А ещё есть такая штука, как текучесть материала, не обязательно плавить рельсы при 1200 градусов, достаточно лишь подогреть. Короче, сел ты в лужу, чел.

Reply


max_andriyahov April 7 2017, 02:33:14 UTC
ахринеть

Reply


ext_4196813 November 5 2017, 11:12:29 UTC
"Видел чудеса техники. Но тако-о-го!…" (с)

Reply


Leave a comment

Up