А еще небольшим продуктовым стартапам наверняка нужна самореклама и деловые связи. И выступление с докладом - отличный вариант, кроме того не выглядящий как тупая реклама и приносящий самоудовлетворение. При этом - озвучивают ли на этих докладах действительно гениальные идеи? Или это что-то давно знакомое, в новой креативной упаковке? Не верю, что в твоей голове (и вокруг) не рождаются идеи, достойные небольшого продуктового стартапа. Собираешь ли ты их? Или после конференций интерес затухает?.
Comments 1
При этом - озвучивают ли на этих докладах действительно гениальные идеи? Или это что-то давно знакомое, в новой креативной упаковке?
Не верю, что в твоей голове (и вокруг) не рождаются идеи, достойные небольшого продуктового стартапа. Собираешь ли ты их? Или после конференций интерес затухает?.
Reply
Leave a comment