Агитационный листок, первую полосу занимает коллаж с кандидатом и заголовок - типа слоган.
Существует масса дисциплин, которые обосновывают принципы построения картинки, помогают конструировать смыслы и определяют их визуализацию.
Вот агитационный материал Силина, который намерен побороться за пост главы города Екатеринбурга.
При создании коллажа ожидаемы следующие банальные паттерны:
1. Яков Силин на фоне здания мэрии, как символа городской власти.
2. Яков Силин на фоне какого-то типового района города, где проживает по крайней мере "среднестатистический горожанин" - Ботаника, Юго-Западный, Комсомольский. То есть, типовые жилые кварталы.
3. Силин на фоне значимых культурных объектов - символов города.
4. Силин на фоне горожан собственными персонами.
Ну и взгляд должен быть осмысленно направлен куда-то.
Что же на агитке?
Значимые объекты: 1 - элитный жилой комплекс, 2 - здание правительства области, 3 - часть комплекса резиденции губернатора.
При этом взгляд Силина направлен в пустоту (трехмерно), при двухмерном - на правительство.
Собственно, возможный мессидж этого коллажа: под "городом" понимается треугольник: резиденция (в основе) - правительство - элитное строительство, на фоне этого Силин, горожан - нет.
Картинка не дает ответа на вопрос "Что возвращать абстрактным горожанам?", ибо точно не здания госвласти.
Ну и "Февральская революция" как символ "доступного жилья", а правительство - как трамплин:) (тексты в "подвале").
Если брать за основу теорию, что любое произведение в том числе есть проекция картины мира авторов, с учетом вводных и пожелания заказчиков, то картинка - логична. Ведь почему-то выбрали для символов города изображения зданий госвласти:)
Кстати, то же и на щитах:
Между прочим, дом Севастьянова был выведен не так давно из общественного оборота и де-факто присоединен к комплексу резиденции губернатора. И "вернуть его горожанам" как лозунг со стороны вице-губернатора... как-то странно:)