1. Женская проституция в России до 1917 г.
В России проституция преследовалась по закону начиная с 1649 г., когда Алексей Михайлович приказал городским объездчикам следить, «чтобы на улицах и переулках бляди не было». В 1728 и 1736 гг. принимались меры против тайных публичных домов; указом Анны Иоанновны само слово, обозначавшее публичную женщину, было объявлено нецензурным. При Елизавете в Петербурге, на Вознесенской улице, появился первый роскошно обставленный публичный дом, открытый в богатом особняке немкой из Дрездена; однако кончилось его существование тем, что девушка, завербованная туда обманом, подала прошение императрице, результатом чего явился новый указ против публичных домов, предписывающий «непотребных жен и девок» «сыскивать, ловить и приводить в главную полицию».
Екатерининский «Устав благочиния» (1782) более либерален: он назначает для публичных домов особые кварталы в Петербурге, вместе с тем наказывая сводничество смирительным домом и запрещая превращать в бордели частные дома. Павел I предписал проституткам носить желтую одежду (этот указ был отменен с его смертью). Нравы публичного дома начала XIX века и облава полиции ярко описаны в поэме Полежаева «Сашка».
В 1843 г. проституция была объявлена терпимой; полиция должна была выискивать женщин, сделавших из проституции ремесло, ставить их на учёт и подвергать медицинскому освидетельствованию; для этих целей в Петербурге, Москве и некоторых других крупнейших городах были созданы особые врачебно-полицейские комитеты.
Проститутка была обязана являться в полицию и подвергаться освидетельствованию 2 раза в неделю (норма была отменена в 1909 году). У проститутки отбирался паспорт и взамен выдавалось особое свидетельство, по цвету называвшееся «желтый билет». В России в 1890 г. домов терпимости было отмечено 1262, тайных притонов 1232, проститутных домов терпимости 15 365, одиночек 20 287 (это - минимальные цифры, фактически, видимо, больше).
Публичные дома в России делились на три категории. В борделях высшей категории за визит платили 100 рублей, а суточная норма была 5-6 человек. В борделях средней категории - суточная норма 10-12 человек при цене 1-7 рублей. Низшей - 30-50 копеек при суточной норме 20 человек и более.
2. Проституция в советскую эпоху.
Сразу же после Февральской революции все нормы полицейской регламентации проституции были отменены. «Труженицы пола» пытались создавать свои профсоюзы и отстаивать свои права наряду с другими профессиями, о чём свидетельствует в частности поэма Блока «Двенадцать»:
«И у нас было собрание
Вот в этом здании.
Обсудили, постановили:
На время - десять,
на ночь - двадцать пять».
Советское правительство, исходя из идеологических представлений, преследовало проституток во время «военного коммунизма» (Ленин, в числе экстренных мер по предотвращению восстания в Нижнем Новгороде, требовал «вывезти и расстрелять сотни проституток, спаивающих солдат». (Педерастов Ленин не трогал. - А.Б.)).
В 1919 г. в Петрограде был создан концлагерь принудительных работ для женщин; 60 % его заключенных были женщины, подозревавшиеся в торговле телом. В то же время делались попытки социализации проституток, как «жертв капиталистического строя».
В конце 1919 была создана Комиссия по борьбе с проституцией при Наркомате здравоохранения, а затем Междуведомственная комиссия по борьбе с проституцией при Наркомате соцобеспечения. С началом НЭПа проституция переживает новый всплеск, она практиковалась практически открыто представительницами всех слоев общества.
Были попытки вновь ввести обязательные медицинские освидетельствования проституток. Попытки полицейско-репрессивной борьбы с проституцией (облавы и т. п.) соединялись с идеями социальной профилактики, отстаивавшимися Центральной комиссией по борьбе с проституцией при Наркомздраве; в ходе последней программы, для социализации проституток создаются особые профилактории. Проституток начали вновь жёстко преследовать с 1929 года.
Вводится система, согласно которой проституток отправляли в контролируемую НКВД систему «специальных учреждений принудительного трудового перевоспитания» - артелей, мастерских открытого типа, полузакрытых трудпрофилакториев и загородных колоний специального режима; в случае рецидива после освобождения из колонии женщин порой отправляли в лагеря НКВД.
Крупнейшая колония для проституток помещалась в Троице-Сергиевом монастыре. Режим в профилакториях ужесточается, в 1937 г. профилактории для бывших проституток были переведены в систему ГУЛАГа. Если в начале 30-х годов подозреваемые в проституции подвергались административным высылкам, то с развертыванием Большого Террора их стали посылать в ГУЛАГ по сфабрикованным обвинениям. Проституток теперь начинают относить к «классовым врагам». В то же время всякая информация о проституции со страниц прессы исчезает, что создает впечатление искоренения этого явления.
Действительно, организованные формы проституции в сталинские времена были уничтожены. Считалось, что проституция «как распространённое социальное явление» не может существовать в социалистическом обществе, ввиду того, что для неё исчезли социальные условия; поэтому имеющиеся отдельные нетипичные случаи есть результат пережиточных личностных отклонений; проституция рассматривалась как форма паразитического существования. Особые статьи, наказывающие за проституцию, в советских кодексах до 1987 г. отсутствовали, но проститутки могли подвергаться преследованиями по другим статьям уголовного и административного кодексов.
Непосредственно уголовному преследованию подвергалось вовлечение несовершеннолетних в проституцию, сводничество и содержание притонов. Идеологическое отрицание нисколько не мешало фактическому существованию проституции в СССР, хотя и не в организованных формах. Процветала скрытая проституция, в виде, например, «обработки» отдыхающих на курортах. Новый подъем проституции отмечен в 70-е годы. Элитой проституток считались валютные проститутки.
Низшей кастой являлись вокзальные проститутки или проститутки, обслуживающие водителей грузовиков. Во время перестройки наличие проституции как социального явления было вновь признано; 29 мая 1987 г. в Административный кодекс была внесена статья 164-2, карающая за занятие проституцией штрафом в 100 рублей (в то время - месячная зарплата низкоквалифицированного рабочего). Аналогичная статья сохранилась и в современном законодательстве. Тогда же проституция вновь находит отражение в культуре, примером чего являются, в частности, фильм «Интердевочка» и песня Газманова «Путана», посвящённые «валютным» проституткам.
3. Проституция после распада СССР.
В 1990-е произошёл значительный рост уровня проституции. По одним данным, в современной России насчитывается около 180 тысяч проституток, из которых примерно 30 тысяч находятся в Москве. По другим оценкам, только в Москве занимаются проституцией 80-130 тысяч женщин (в современной Великобритании проституцией занимается 80-90 тысяч человек).
В 1990-е в России появились детская и мужская проституция, во времена СССР практически не известные. В современной России проститутки делятся на несколько каст: уличные проститутки, работницы борделей (чаще всего маскирующихся под «массажные салоны» и пр.), «девушки по вызову», работающие в «агентствах», и наконец девушки из так называемых «служб эскорта» - модели и пр., сдающиеся богатым бизнесменам, которым необходимо появиться с сопровождающей на светском рауте (секс-услуги в данном случае в договор не входят, но могут оказываться за дополнительную плату). Есть сведения, что милиция пользуется услугами проституток бесплатно во время так называемых «субботников». Со своей стороны сотрудники МВД предоставляют проституткам «крышу».
Источник:
http://restinworld.ru/stories/russia/10519/1.html О педерастах в Российской Империи, в СССР и на Западе
Для России проблема гомосексуализма не нова. В Российской Империи мужеложство (гомосексуализм) было преступлением, за которое всегда полагалось суровое наказание.
Ещё Иван Грозный на Стоглавом соборе в 1551 году обличал иерархов Русской православной церкви в приверженности «греху содомскому»: «Во всех монастырях держатся хмельные напитки, и монахи предаются пьянству, по кельям незазорно ходят женки и девки, а «робята молодые» живут там невозбранно».
За полстолетия до Ивана Грозного эту проблему обозначил в обществе преподобный Иосиф Волоцкий. Правда, «робят молодых» он именовал «голоусыми отроками», полагая при этом, что «голоусые отроки» сии «для монахов ещё опаснее, чем женщины». Преподобный Иосиф отмечал, что «за трапезой слышатся только неподобные речи и скверные слова, а драки между монахами и игуменом - самые обыкновенные явления», вполне возможно, что и на почве ревности.
Источник.
Решительная борьба с педерастией в Российской Империи была начата во времена Петра Великого, когда из-за границы вместе с полезными новшествами к нам стали завозить и тамошние пороки.
Впервые наказание за «противоестественный блуд» упоминается в воинском уставе Петра I, составленном по шведскому образцу. Дата его составления - 1706 год. Первоначально уличённым в содомии полагалось сожжение на костре, но уже в 1716 году казнь была заменена телесным наказанием, а в случаях применения насилия - вечной ссылкой.
Первый российский уголовный кодекс появился в Российской Империи 15 августа 1845 года, именно тогда его подписал царь Николай I. Этот Уголовный Кодекс назывался «Уложение о наказаниях». Уложение представляло собой кодифицированный нормативный акт, содержавший как нормы, регулировавшие общие вопросы уголовного права, так и устанавливающие ответственность за совершение конкретных преступных посягательств. В нём было 2224 параграфа. Параграф 995 запрещал добровольное мужеложство и предусматривал наказание за педерастию в виде лишения всех прав и состояния и ссылки в Сибирь на 4-5 лет. Звучал он так: "Изобличенный въ противоестественномъ порокѣ мужеложства подвергается за сіе: лишенію всѣхъ особенныхъ, лично и по состоянію присвоенныхъ правъ и преимуществъ и отдачѣ въ исправительныя арестантскія отдѣленія на время отъ четырехъ до пяти лѣтъ. Сверхъ того, если онъ христіанинъ, то предается церковному покаянію по распоряженію свояго духовнаго начальства". Параграф 996 запрещал педерастическое насилие. По статье 996 можно было угодить на каторгу в Сибирь на 10-20 лет.
С небольшими изменениями, внесёнными в 1845 году, параграф 995 действовал до 1903 года, когда на волне всеобщей либерализации было принято новое "Уложение о наказаниях", предусматривающее в статье 516 за мужеложство тюремное заключение сроком всего лишь в три месяца. Однако, сразу после Февральской революции 1917 года было отменено даже это сравнительно небольшое наказание за гомосексуализм.
Уже САМ ЭТОТ ФАКТ красноречиво говорит о том, КТО был организатором и вдохновителем февральской и последующей октябрьской революций.
На III съезде РСДРП, проходившем в 1905 в Лондоне (!), Льву Троцкому (будущему организатору Красной Армии и одному из организаторов Октябрьской революции в России 1917 года) было поручено разработать новую теорию отношений полов в случае победы большевиков. Другой организатор Октябрьской революции 1917 года в России Владимир Ленин еще в 1904 году написал, что «раскрепощение духа чувственности, энергии, направленной не на псевдосемейные ценности, поможет выплеснуть этот сгусток на дело победы социализма».
Немецкий психолог В.Райх в своей работе «Сексуальная революция» (1934 г., первое издание) приводит отрывок из переписки Троцкого и Ленина (1911 г.), посвящённой этой теме. Троцкий написал Ленину: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».
Вскоре после знаменитых декретов Ленина «О мире» и «О земле», которыми ознаменовалась Великая Октябрьская Социалистическая революция 1917 года, вышли декреты Ленина «Об отмене брака» и «Об отмене наказания за гомосексуализм» (последний - в составе декрета «О гражданском браке, о детях и о внесении в акты гражданского состояния»). Они были подписаны Лениным 19 декабря 1917 года.
В частности, оба декрета предоставляли женщине «полное материальное, а равно и сексуальное самоопределение», вносили «право женщины на свободный выбор имени, места жительства». По этим декретам «сексуальный союз» (второе название - «брачный союз») можно было как легко заключить, так и легко расторгнуть. Источник:
http://www.softmixer.com/2011/06/blog-post_4351.html Сталин, будущий руководитель и строитель СССР, прекрасно понимал, КТО наряду с социалистической революцией в России совершил одновременно и сексуальную революцию - ПЕДЕРАСТЫ! Он так же понимал, что педерасты опасны не сами по себе. Они опасны, прежде всего, своей организованностью и взаимной поддержкой. Педерасты - это то меньшинство, которое, благодаря своей сплочённости, хочет установить власть и диктатуру над большинством. Именно поэтому Сталин приложил немалые усилия, чтобы вернуть уголовное наказание за мужеложство (гомосексуализм) и постараться выкорчевать это явление из социалистического общества.
Помог Сталину вернуть уголовную ответственность за гомосексуальные отношения случай. В 1933 году в Москве и Ленинграде органами ОГПУ было раскрыто "объединение педерастов", которое занималось контрреволюционной деятельностью.
История знает немало примеров, когда люди объединялись в тайные союзы, чтобы, скрытно пользуясь взаимным покровительством и поддержкой, проложить себе путь к источникам богатства и власти. Одним из таких примеров является масонство.
Но само масонство было лишь частным случаем тайной педерастической организации, а остальные организации педерастов, как правило, не имели и не имеют ни организационного оформления, ни формального лидера, ни программных документов, но они всегда действуют по принципу: свой помогает своему, и всячески мешает чужим. Когда человек ущербен, то ему очень хочется эту свою ущербность перевести в некое достоинство. При этом страдая от сознания собственной неполноценности, он пользуется любой возможностью мстить нормальным людям за их нормальность.
Когда в начале сентября 1933 года органы ОГПУ организовали в нескольких городах первые облавы на лиц, подозреваемых в занятиях педерастией, то оказалось, что педерасты смогли создать целую сеть законспирированных организаций в Москве и Ленинграде. 15 сентября Генрих Ягода сообщил Сталину, что арестованные дают признательные показания. Все они занимались созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки. Именно такие сообщества может использовать любая иностранная разведка. Но это ещё не самое страшное - самое опасное это формирование из таких сообществ групп влияния.
Одним из первых раскаявшихся был видный дипломат того времени, один из соратников Чичерина, заведующий протокольной частью Наркомата иностранных дел и, одновременно, заведующий подотделом скандинавских стран Дмитрий Тимофеевич Флоринский. В ходе следствия он подал заявление в коллегию ОГПУ, в котором признался в работе платным немецким шпионом, будучи завербованным секретарем германского посольства в Стокгольме. На первом этапе борьбы с заговорщиками было задержано не менее 130 человек, и большинство остальных арестованных по делу педерастов были отнюдь не простыми заводскими рабочими - среди столичных гомосексуалистов было немало журналистов, писателей и артистов.
На докладной записке Ягоды, посвящённой раскрытию тайных педерастических организаций, Сталин собственноручно поставил резолюцию: «Надо примерно наказать мерзавцев, а в законодательство ввести соответствующее руководящее постановление». Такое постановление появилось 17 декабря 1933 года, а в марте 1934 года в УК РСФСР появилась соответствующая статья под номером 121. Одновременно с этим в советской прессе была развёрнута общественно-политическая кампания против гомосексуализма. Так, Горький на первых полосах газет «Правда» и «Известия» 23 мая 1934 года называет гомосексуализм «социально преступным и наказуемым» и говорит, что «уже сложилась саркастическая поговорка: "Уничтожьте гомосексуализм - фашизм исчезнет!"».
Вскоре после принятия закона против мужеложства И.В. Сталину доложили, какую реакцию этот закон может вызвать у левых Западной Европы. В письме, написанном в мае 1934 года, Гарри О. Уайт (Whyte, Harry О.), британский коммунист, постоянно проживавший в Москве и работавший в редакции газеты «Moscow Daily News», попросил И.В. Сталина прокомментировать принятие нового закона. (Попутно корреспондент вождя подробно описал попытки узнать местонахождение своего любовника, русского мужчины, арестованного между декабрем 1933-го и мартом 1934 года во время облавы спецслужб на московских гомосексуалов.) Основательно осветив марксистские взгляды на гомосексуальность, Г. Уайт дал понять, что новый закон создаст определённые проблемы и привлечёт внимание общественности, что, возможно, скажется на тоне публичных выступлений сталинистов о законе против мужеложства.
Пространное послание Г. Уайта начиналось вопросом к И.В. Сталину: «Может ли гомосексуалист считаться человеком, достойным состоять членом Коммунистической партии?»
Журналист изложил марксистские аргументы против полного запрета мужеложства, который, как он утверждал, порождал ни на чём не основанные противоречия в советском обществе, «требовал [для безобидного меньшинства] "уравниловки" в области половой жизни», к тому же игнорировал научный аспект проблемы. Новый закон отвергал положения предыдущего советского закона (ленинско-троцкистского), защищавшего половую свободу личности и половую неприкосновенность.
Социальное положение гомосексуалов Г. Уайт уподобил положению других слоев общества, страдавших от дискриминации, - женщин, «цветных рас» и «нацменов». Адресат И.В. Сталина провел тонкую разграничительную линию между личной жизнью коммуниста (к этой, приватной, сфере относятся и половые пристрастия последнего) и случаями, когда гомосексуальность в буржуазном обществе становилась достоянием общественности и перетекала в политическую плоскость.
Г. Уайт обратился в своём письме и к взглядам Карла Маркса (1818-1883) и Ф. Энгельса в свете политического аспекта гомосексуальности, а также одобрил линию Коминтерна в отношении приписанных М. ван дер Люббе контактов с гомосексуалами. Журналист бичевал лицемерие фашистских политиканов, разгромивших Институт сексологии М. Хиршфельда, напомнил И.В. Сталину о его критике с трибуны XVII съезда ВКП(б) (26 января - 10 февраля 1934 года) «уравниловки» в жалованье, условиях жизни и «в области потребностей и личного быта» как «достойной какой-нибудь первобытной секты аскетов», но не достойной марксиста. Обращение к теме уравниловки имело, по мнению журналиста, прямое отношение к вопросу о гомосексуальности, поскольку новый закон вынуждал биологически отличающееся меньшинство подвергнуться «уравниловке в области половой жизни».
«Анализируя характер преследования гомосексуалистов, - писал англичанин (он не скрывал, что сам является таковым), - надо иметь в виду, что они бывают двух родов: во-первых, такие, которые являются таковыми с самого рождения; во-вторых, которые знали нормальную половую жизнь, но впоследствии стали гомосексуалистами, толкаемые иногда порочностью, а иногда и экономическими соображениями. В отношении второй группы вопрос решается сравнительно просто. Люди, становящиеся гомосексуалистами в силу своей развращенности, обычно принадлежат к буржуазии, отдельные представители которой становятся на этот путь после того, как они пресытились всеми видами наслаждений и извращений, доступных в пределах половых сношений с женщинами».
Таких, по мнению Гарри Уайта, стоит подвергать уголовному преследованию. Правда, как он сам утверждает, это бесполезно, ибо буржуа всегда способны откупиться. Уайт был не против того, чтобы применялся закон и против тех, «кто становится на этот путь по экономическим соображениям». «В результате материальной нужды, - объяснял Уайт, - эти люди вынуждены временно обратиться к такому способу удовлетворения своих половых потребностей, поскольку отсутствие средств лишает их возможности жениться или даже хотя бы обратиться к проституткам». В отношении «врожденных гомосексуалистов» член Компартии Великобритании высказал следующие соображения: «Исследования показали, что гомосексуалисты этого типа существуют примерно в равной пропорции среди всех классов общества. Можно считать также установленным, что, с небольшими отклонениями, гомосексуалисты составляют около 2% населения любой страны. Если принять эту пропорцию, то выйдет, что в СССР около 2 млн. гомосексуалистов. Не говоря уже о том, что среди них имеются наверняка и такие, которые оказывают помощь социалистическому строительству, но неужели возможно подвергнуть заключению такое большое количество людей!».
Сталин внимательно прочёл это письмо и начертал на нём своё мнение: «В архив. Идиот и дегенерат. И. Сталин». Через несколько недель Гарри Уайт был выдворен за пределы СССР.
Источник.
По уголовной статье "гомосексуализм" в СССР в период с 1934 по 1980 годы ежегодно осуждались и отправлялись в тюрьмы и лагеря около тысячи педерастов. В конце 1980-х число таких приговоров стало уменьшаться. По данным Министерства юстиции РФ, в 1989 г. по статье 121 в России были приговорены 538, в 1990 - 497, в 1991 - 462, в первом полугодии 1992 г. - 227 человек. Всего же с 7 марта 1934 по 1992 год было осуждено свыше 60 тысяч педерастов. После этого статья, сохранявшаяся в уголовном кодексе, перестала работать, а 3 июня 1993 года она была исключена из уголовного кодекса.
В 1996 году был принят новый Уголовный Кодекс, не запрещающий педерастию в России.
Справка: на сегодняшний день из 192 стран-членов ООН 85 имеют противопедерастические законы, а в восьми странах мужеложство карается смертной казнью. Даже в самой Америке, в 24 штатах и округе Колумбия до сих пор существуют законы, аналогичные статье 121 УК РСФСР. (
Источник).
К этому остаётся добавить, что среди педерастов очень сильны международные связи.
Это красноречиво доказывает последний вопиющий случай, когда 27 нобелевских лауреатов написали ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО, с которым они обратились к президенту РФ Владимиру Путину, сообщив ему о своей просьбе (требовании) отменить закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.
Источник.
В число поставивших свои подписи под посланием «Президенту и народу России» вошли Джон Максвелл Кутзее, лауреат Нобелевской премии по литературе за 2003 год, генетик Пол Нерс, получивший Нобелевскую премию по медицине в 2002 году, а также химик сэр Харольд Крото - нобелевский лауреат 1996 года. Именно сэр Крото вместе с актером сэром Иэном Маккелленом стали инициаторами написания открытого письма против закона о гей-пропаганде. «Протест никогда не бывает лёгким, но мы надеемся, что, выразив несогласие с новым законодательством, мы поощрим российское государство отстаивать в XXI веке гуманитарные, политические и демократические принципы, воплощением которых занимался Михаил Горбачев», - говорится в открытом письме.
По этому поводу Президент Путин ответил следующее:
«У нас нет запрета на нетрадиционные формы сексуального взаимодействия между людьми. У нас есть запрет на пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних. Это разные вещи! Абсолютно разные вещи! Мы ничего не запрещаем, никого не хватаем, в отличие от многих других стран мира. В том числе и в США в некоторых штатах предусмотрена уголовная ответственность за нетрадиционную сексуальную ориентацию. У нас ничего подобного нет! Все ... могут чувствовать себя в России свободно и непринуждённо. Но, оставьте детей в покое!».
Click to view
Многие люди в России, выслушав ответ Президента России, уже выразили в Интернете своё недовольство таким "либерализмом" Путина, мол, что значит "только оставьте детей в покое"? А всё остальное, значит, делайте, педерасты, что вам хочется!? Так что ли надо понимать эти слова?! - вопрошают они.
Многим людям, конечно же, хочется, чтобы уголовное наказание за гомосексуализм было возвращено в Уголовный Кодекс Российской Федерации. Только проблема сейчас в том, что сексуальное меньшинство повсеместно находится у власти, как центральной российской, так и региональной.
Недавно у меня произошёл разговор с самым рядовым человеком - личным водителем государственного чиновника. Я затронул тему о "голубых", и он рассказал мне, что среди его соседей по дому есть один индивидуум-мужчина, который в настоящее время озабочен сменой пола, и уже вставил себе в грудь силиконовые имплантаты, чтобы походить на женщину. Я, конечно, слышал про такие операции, но никогда не понимал их смысла.
Водитель объяснил мне: его сосед - пассивный гомосексуалист, он пользуется огромным спросом у нашей администрации, а там все мужики - педерасты. Они платят этому парню за услуги такие деньги, какие не зарабатывает в нашем городе ни одна проститутка. Поэтому он и хочет, оставаясь физиологически мужиком, выглядеть как женщина.
Если честно, от таких новостей я был в шоке.
Теперь представьте себе, что страны Европы и США давно уже захвачены геями, которые доминируют в обществе и во всех властных структурах. Вполне естественно, что они этот факт тщательно скрывают. Хотя, если к различным политикам и чиновникам (особенно западным) применить евангельский принцип: "по плодам их познаете их", то всё тайное становиться сразу явным. Того же Барака Обаму, Президента США, многие американцы воспринимают не иначе, как гея. Вот тому свидетельство.
Click to view
Теперь попробуйте осмыслить, к чему может привести введение уголовного преследования гомосексуалистов в России, если за малое (!), всего лишь за запрет пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, лидеры стран Европы и США уже призывают бойкотировать проведение зимних олимпийских игр в российском городе Сочи!
А если Путин начнёт сажать всех доморощенных гомосексуалистов в тюрьмы, тогда что? Их западные друзья развяжут против России Третью Мировую войну???
Нужно просто реально оценивать соотношение сил и ПОНИМАТЬ, что те 2% педерастов, которые ЕСТЬ в любом обществе (и о которых обмолвился британский журналист Гарри Уайт в 1934 году) ПРЕВРАЩАЮТСЯ в настоящее время в более чем 90% состава властных структур .
Получается, что вопрос о педерастах - очень "щекотливый" вопрос. Поэтому я прекрасно понимаю Президента Путина, который был вынужден публично ответить: «Все п... могут чувствовать себя в России свободно и непринуждённо. Но, оставьте детей в покое!»
Как я понимаю (полагаю, что и Путин это понимает), силами одной только России проблему с педерастической гегемонией НЕ РЕШИТЬ. Тут нужны понимание и солидарность здравомылящих (нормально сексуально-ориентированных) граждан всех других стран мира, власть в которых оказалась в руках геев. Без солидарности (общности интересов, единодушия) мирового большинства, всякая попытка борьбы с засильем секс-меньшинства во властных структурах может действительно закончиться большой войной с невообразимо большим числом человеческих жертв. А этого допустить никак нельзя. Тем более, что сегодня при открытии архивов КГБ СССР о главе национал-социалистов Адольфе Гитлере стали
известны не менее пикантные подробности, чем историки
узнали о главе большевиков Владимире Ленине.
Поэтому пришло время понять всем, что главная проблема нашего общества не столько в педерастах как таковых, сколько в их стремлении доминировать а также в их засилии во всевозможных властных структурах. От этого происходит самое большое зло. С этим и нужно бороться, но очень аккуратно. И нужно обязательно предварять эту борьбу просвещением населения по этому очень "тонкому" вопросу. Главной опорой в борьбе с этим злом должна стать опора на народ, на здоровые силы, на глубинные народные традиции, которые категорически не приемлют подобные «новации»!
19 января 2014 г. Мурманск. Антон Благин
Post scriptum:
1.
«Меньшинство, от которого исходит страшная угроза большинству».
Комментарии:
William: Отличная статья, Благин! Зачёт!
Половой акт для самца это не только физическое удовольствие, но и подтверждение его статуса, статуса в человеческом коллективе. Статус доминирующего самца. В педерастии сошлось всё, и секс и общественная позиция. Педерасты получают сверх-удовольствие когда насилуют мужчин. Это то, за что они будут драться до конца. Человечеству предстоит вечный бой. Так же как и с ворами, и с убийцами. Просто педерасты - это квинтэссенция всех человеческих пороков. Я в Бога не верю совсем, но признаю за религией некоторые области деятельности (и естествознания), где ещё человек слаб, запутывается в философии того или иного вопроса. В этом случае религия просто догматически устанавливает запреты. И это правильно. Это упрощает существование в сложном мире и организует больше времени для решения критических для жизнедеятельности задач. История Содома и Гоморы - вот как Библия решила этот вопрос с педерастией. Просто и радикально.
Kadykchanskiy: Помню с каким омерзением читал показания, арестованного Ежова. Как он во всех подробностях описывал все свои похождения, когда, с кем, сколько раз, и в какой форме. Тогда я испытал шок, сейчас уже очевидно, что деньги и власть как магнит притягивают именно педерастов. Все первые большевики ими были, вся нацистская верхушка в Германии, и сейчас ничего не меняется. Пидоры снова у власти. Гомосексуализм это индикатор, со 100%-ой вероятностью указывающий на маньяков, стремящихся повелевать. Видишь рвущегося к власти, не важно, политик он или простой вахтёр, не ошибёшься, если предположишь, что он педераст, явный или латентный. Видишь человека на вершине власти, будь спокоен, он точно педераст и неврастеник. Нормальные люди в гей-клубы не ходят, и во власть не стремятся.