ПРОРОКИ, Часть 1

Mar 25, 2012 12:33





Все мы, наверное, помним, как в школе приходилось писать сочинения на заданную тему. Чаще всего тема сочинения выбиралась по произведению какого-нибудь известного писателя. Учитель мог предложить написать сочинение, например, о герое нашего времени по одноименному роману Михаила Лермонтова, а все ученики класса должны были постараться своими словами передать своё понимание этого произведения. Созданный писателем посредством слов образ неких виртуальных героев надо было соотнести со своим личным багажом знаний о жизни реальных людей, со своим представлением о человеческой морали и нравственных ценностях, и дать оценку тем незнакомым людям, о которых мы узнали из прочитанного произведения.

Решение таких задач давалось мне крайне трудно тогда, поэтому я не любил ни уроки литературы, ни уроки русского языка, когда на них приходилось писать сочинения…

Если бы кто сказал мне в ту пору, что впоследствии я стану достаточно известным русским писателем, я бы ему ответил, что это глупая шутка. Однако, каких только чудес не бывает в жизни. Прошли годы, и я стал не просто писателем, а философом. И как философ, достигший некоторых высот в познании жизни, я теперь понимаю, что насущная задача философии - свести, наконец, все накопленные человечеством научные и религиозные знания в единую стройную систему на основе уяснения законов природы, их причинных связей. Если наука и религия действительно претендуют на знание Истины, они не имеют права находиться по разные стороны баррикад.


Свой личный вклад в решение этой сверхзадачи я вижу в том, чтобы передать всем философам мира, которые примут участие в этом грандиозном проекте, моё понимание некоторых сложных вопросов жизни, которые для меня перестали уже быть тайной, а для многих всё ещё продолжают оставаться в картине естествознания большими белыми пятнами.

Прежде всего, я хочу внести ясность в вопрос: «кто такие пророки?». Я хочу рассказать, что скрывается за внешней стороной этого редкого социального явления.

Сначала я опишу свой религиозный взгляд на это уникальное явление, потом - естественно-научный, а параллельно объясню, почему наука и религия до сих пор противоречат друг другу. Скажу сразу, что объяснить последнее уже не представляет труда: их разъединяет ложь.

Элементарная логика подсказывает, где следует искать эту ложь. Есть только три направления поиска:
1. Наука лжёт, религия говорит истину;
2. Религия лжёт, наука говорит истину;
3. И религия, и наука отчасти лгут, отчасти говорят истину.

Иных вариантов нет.

Итак, поехали.
Все мы знаем (как минимум слышали) об экстрасенсах - людях, способных общаться с потусторонним миром, видеть незримое глазом, ощущать то, что другим недоступно к восприятию их пятью органами чувств. В прежние времена таких необычных людей называли колдунами и ведьмами, к ним относились враждебно, а Церковь сжигала на кострах как особо опасных злодеев. Сегодня их открыто показывают по телевизору, и мы видим, что никакие они не злодеи, а, напротив, очень даже полезные для общества люди. Есть даже такая телепередача - «Битва экстрасенсов», где эти необычные люди соревнуются между собой в проявлении своих сверхспособностей и очень часто помогают следователям уголовного розыска раскрывать сложные и запутанные преступления.

Однако, как успели заметить многие, никто не называет этих людей пророками, и сами они тоже не называют себя пророками. Исходя уже из этого, становится ясно, что экстрасенсы - это одна категория людей, а пророки - совсем другая.

Кто же тогда те люди, которых принято называть пророками? Чем они отличаются от всех и в том числе от людей с необычными экстрасенсорными способностями?

Издревле принято считать, что пророк - это посланник Творца всего сущего. Он доносит до людей не свои собственные мысли, а то, что он услышал от Бога. Этим, прежде всего, пророк и отличается от всех остальных людей.

Стоп! - скажет мне сейчас великое множество людей. Бога нет! Хватит рассказывать сказочки про несуществующую сущность!

Друзья! Господа! Не спешите с выводами и не торопитесь бросать мой философский труд в огонь.
Слепые от рождения тоже имеют основание говорить, что света нет! Но ведь он есть! Просто слепые на все 100% не видят его и не имеют никакого знания о свете! Так и духовно слепые люди имеют привычку кричать, что Бога нет!
Очень трудно, а зачастую и невозможно доказать слепому, что он неправ в своих представлениях о возможном. Однако, я всё же попробую это сделать.

Если совершеннолетний брат попытается доказать своему младшему братишке, что сексуальный оргазм - это круче, чем съесть пирожное, тот ему тоже не поверит, ведь так?! И этот младший братишка тоже будет по-своему прав. Трудно поверить в то, что ты ни разу не ощутил и не познал. Так и в плане понимания Бога одни люди через интуицию, через озарения, через особую чувственность и опыт приходят со временем к пониманию существования Высшей Силы, управляющей жизнью на земле, а другие нет.

В дальнейшем повествовании я постараюсь поделиться своим собственным видением в этом вопросе. Быть может, это поможет кому-то прозреть духовно…

Известно, что пророки рождаются на земле крайне редко: иногда это происходит один раз в несколько столетий, а иногда и тысячелетий.
Как подмечено мудрыми людьми, пророк рождается строго ко времени, когда над головами огромного числа людей или даже нескольких народов сгущается духовный мрак и наступает своего рода духовное затмение. Тогда, как раз для того, чтобы заставить этот мрак отступить, Творец и посылает в мир своего посланника, задача которого - стать для большинства людей духовным светильником, своего рода маяком, способным направить помыслы и дела живущих во тьме людей в единственно верном направлении.

Именно с такими словами о духовном светильнике и именно с таким заданием стать Спасителем пришёл однажды на проклятую всеми народами землю Сын Человеческий, прямо назвавший себя Божьим посланником. Звали его Иисусом. «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15: 24), - сказал мессия встретившейся ему по дороге женщине хананеянке. А придя к евреям, Иисус Христос объяснил свой приход к ним так: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк. 5: 31-32).
Среди множества слов, сказанных Иисусом в адрес евреев, были и такие: «Я - свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8: 12).
Распространявшие среди евреев духовный опиум фарисеи, которые были заинтересованы в том, чтобы евреи и дальше жили во тьме невежества, сказали Христу в ответ на эти слова следующее. Цитирую дословно Евангелие: «Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твоё не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. Вы судите по плоти; Я не сужу никого. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня» (Ин. 8: 12-16).

Для справки: Фарисеями называли учителей «Моисеева Закона» в период с начала 2 в. до н.э. и до конца 1 в. н.э. Но не они одни удерживали в сетях духовного рабства евреев. Им помогали в этом левиты и саддукеи. Левиты были священнослужителями у древних евреев. Именно эта особая каста разработала религиозные догматы, которые легли в основу иудаизма, а позднее - сионизма. Саддукеи - общественно-религиозная группировка в Иудее во 2 в. до н.э. - 1 в. н.э. Она объединяла высшее жречество, землевладельческую и служилую знать.

Все эти религиозные группировки и касты «посвященных», имевшие общее название Иудеи, цепко удерживали еврейский народ в духовном рабстве и от имени Бога повелевали евреям совершать различные преступления и мерзости против других людей, утверждая, что именно этого требует от них Бог, который есть Бог ревнитель и мститель.
Иудеи учили евреев, читая им «Пятикнижие Моисея»: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня» (Втор. 5: 9).

Христос же, придя к евреям, назвал этого литературного героя - бога из «Пятикнижия Моисея» - диаволом. Чтобы его поняли, пророк стал рассказывать евреям о настоящем живом Боге - Духе Святом, который единственный управляет жизнью на земле и любит своих чад точно так же, как добрый отец любит своих детей.
«Возлюбленные! - говорил Иисус, - будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1 Ин. 3: 18).

Даже из этих коротких евангельских отрывков ясно, что проблема древних евреев была в том, что всю полноту власти над ними с давних пор захватили люди, которые называли себя священнослужителями, божьими слугами, посвящёнными, богоизбранными, наместниками Бога на земле, а на самом деле не имели никакого отношения к Богу. Это всё были проходимцы от религии и самозванцы, одним словом - лжепророки. И как самозванцы они могли рассказывать евреям только небылицы про Бога, чтобы таким образом оправдать своё право власти над ними, и чтобы иметь возможность повелевать ими в своих корыстных интересах. А интересы у них были прямо-таки диавольские.

Сейчас я объясню, почему. Захватив в какой-то исторический момент власть над древними евреями, все эти левиты, фарисеи и саддукеи, договорились между собой, что создадут культ поклонения богу, которого на самом деле не существует - повелителю тьмы.

Какие небылицы Иудеи рассказывали евреям о придуманном ими боге тьмы, вы можете представить, прочитав хотя бы вот этот маленький кусочек Ветхого Завета, книгу Бытие, главу 32. Замечу, что этот литературный образ - основа, самая сущность иудаизма.

Для начала короткий анонс.
Главный герой данного эпизода - Иаков - считается прародителем еврейского народа; Некто, борющийся во тьме ночи с Иаковом, и есть тот самый Бог, верить в существование которого Иудеи принудили евреев буквально под страхом смерти. Приведенная в тексте заповедь, которую получил от этого бога Иаков: «и человеков одолевать будешь», есть ключевой смысл предназначения евреев на земле (каким видит его учение иудаизм и духовные учителя евреев - раввины).

Теперь после этой первичной информации начинаем внимательно и вникательно читать «священный» текст. Я намеренно сохранил его формат, в каком он напечатан в Библии, чтобы меня не обвинили в предвзятости.

22 И встал в ту ночь, и, взяв двух жён своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, [Иаков] перешёл через Иавок вброд;
23 и, взяв их, перевёл через поток, и перевёл всё, что у него [было].
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков.
28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твоё. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моём? И благословил его там.
30 И нарёк Иаков имя месту тому Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя.

Наверняка у читателя возник резонный вопрос: ради чего эта нелепица была придумана? Это же надо было такое сочинить! Бог борется в ночи с каким-то Иаковом и даже не может его одолеть! А с восходом зари просит отпустить его, словно это привидение из фильма ужасов!

Бумага, как известно, стерпеть может всё. Зато потом после такого первого шага в литературе можно сделать следующий - объявить эту нелепицу священным текстом и заставить целый народ верить в эти слова.

Образ диавола, демона тьмы - антипода Бога Творца - Иудеям навеяло их познание дикой природы. В животном мире, в мире птиц, рыб, насекомых, даже в растительном мире существует антагонизм - закон единства и борьбы противоположностей.

Наиболее распространённые виды антагонизма:
борьба за существование в парах:
- хищник-жертва (хищничество);
- хозяин-паразит (паразитизм);
конкурентные взаимоотношения (конкуренция):
- за источники энергии;
- за источники питания;
- за территорию;
- за продолжение рода и др.

Озаботившись однажды вопросом власти, Иудеи решили, что такой же точно антагонизм, какой существует в дикой природе, должен возникнуть и среди людей. И они придумали религию, которая могла бы превратить евреев если не в хищников, то хотя бы в паразитов в рамках всего человечества, пожирающих это человечество. Для этого им и понадобился образ бога - антипода Творца.
Хищникам и паразитам не нужен Бог, который диктует через совесть: «не убий!», «не кради!», «не лжесвидетельствуй!», и т.д. Им нужен именно антипод - ревнитель и мститель. Такого бога они и придумали.

Чему могли Иудеи научить евреев?
Вы уже знаете, какую заповедь получил Иаков от Бога Тьмы: «и человеков одолевать будешь». Строго в соответствии с этим направлением мысли Иудеи и написали для евреев так называемый «Моисеев Закон», чудовищно извратив смысл тех изначальных заповедей, которые оставил Моисей.

Когда я впервые открыл Библию и прочёл «Пятикнижие Моисея», то, честно говоря, испытал шок. Как (!) люди могут читать уже почти двадцать веков вот эти тексты и не понимать всего того, о чём я здесь рассказываю!?

«Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтобы овладеть ею». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 6: 1).
«Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).
«И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).

Я акцентирую внимание читателя на недвусмысленном указании евреям истреблять все народы, над которыми распространится их власть. Также мы видим здесь приказание не щадить никого.

«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).

Здесь самое интересное. Мы видим, что Иудеи поставили перед евреями задачу на длительную перспективу - искоренять народы с лица земли мало-помалу. При этом сказано, что помогать им в этом деле будет их бог. Истребить тот или иной народ сразу, понятное дело, невозможно. Если численного превосходства нет, то есть одно верное средство к успеху - надо наносить народу-жертве ущерб изнутри, исподволь, незаметно, (как это делают паразиты в отношении своей жертвы), чтобы этот народ не понимал и даже не догадывался, что кто-то медленно, но уверенно его истребляет.

«Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 29-30).

Здесь мы видим, что духовные наставники евреев - левиты - переживают за то, чтобы евреи, оказавшись среди другого народа и под влиянием чуждой им культуры и веры, не вздумали отказаться от навязанной им веры в своего (!) бога и принять веру чужеземцев.

«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им» ... пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13:1-5).

Эти слова есть не что иное, как указание убивать всякого, кто посмеет агитировать евреев к отказу от их веры, кто посмеет призывать их не следовать данным им законам, заповедям и постановлениям.

Чтение всех этих «божьих заповедей», написанных для евреев левитами от лица некоего бога, навевает мысль, что для всех этих лишённых разума людей был создан самый настоящий духовный концлагерь, из которого у еврея не было ни единого шанса вырваться на свободу, ибо за любой шаг в сторону от этих заповедей еврея всегда ожидала смерть от рук своих же соплеменников.

Красноречивее всего об этом говорят такие слова Библии. «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» (К евреям, 10: 28).
У евреев, над которыми сомкнулась духовная тьма, оставалось только два пути. Либо быть убитыми за неподчинение заповедям «Моисеева закона», либо самим становиться человекоубийцами и исполнять вышеприведенные заветы: убивать, убивать и ещё раз убивать гоев. Причём убивать хитро, по-умному, мало-помалу, всякий раз маскируя свои подлые намерения «овечьей» шкурой.

Для справки: гоями иудеи называют всех неевреев.

Будем ли мы теперь удивляться, почему мессия Христос пришёл именно к этим духовно порабощённым и погрязшим в преступлениях людям?
Нет, не будем.

Теперь становится ясно и то, почему, придя к евреям, Христос сказал им: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк. 5: 31-32).

Вы также теперь знаете, что в Библии чёрным по белому написано, что истребление человечества - вот та цель, которую Иудеи поставили перед евреями на века и тысячелетия.
Эту подлую и хищную сущность Иудеев и всех так называемых «верующих» евреев, именующих себя иудеями с малой буквы, во все века лучше всех понимали только пророки, у которых было знание и видение от истинного Бога.
Как я уже сказал, пророк - это посланник Творца всего сущего.

Уточню для большей ясности: пророк - это обратная реакция Сферы Высшего Разума, Духа Святого, управляющего всей жизнью на земле, на возникший перекос в подконтрольной сфере - человеческом социуме.
Поскольку чудовищный перекос в человеческом социуме был вызван именно евреями, а точнее - их преступными деяниями, направленными на истребление всех иных племён и народов планеты, то и всё попечительство истинного Бога было сосредоточено на этом народе.

Всевышний, как и положено Ему по должности, регулярно посылал к иудеям для исправления ситуации пророков, которые должны были где словом, где делом изменить ход человеческой истории, а иудеи их выслушали и убивали без жалости и без сожаления, оправдывая тем самым название своей цитадели - Израиль, что как раз и означает «борющийся с Богом».

Рекомендую ещё раз перечитать эпизод борьбы Иакова с демоном тьмы на берегу реки Иавок, чтобы это стало окончательно ясно. А после прочтите свидетельство ветхозаветного еврейского пророка Иеремии, который охарактеризовал политическое и религиозное руководство трёх еврейских городов: Иудеи, Иерусалима и Израиля следующими словами.
«Все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника - все действуют лживо. И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: «мир, мир!», а мира нет. Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иер. 8: 10-12). «Язык их - убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы. Неужели Я не накажу их за это? говорит Господь; не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот?" (Иер. 9: 8-9). «Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют». (Иер. 4: 22).

Справка: Иеремия - второй из четырёх великих пророков Ветхого Завета. Иеремия родился в левитском городе Анатоте в 7 км от Иерусалима, в семье, принадлежавшей к жреческой династии Эвиатара, отстранённой царём Соломоном от служения в Иерусалимском храме. Пророческая деятельность Иеремии приходится на самый бурный период истории Иудейского царства.

Как и суждено пророку, Иеремия был убит теми, кого он обличал во лжи и преступлениях против Бога и человечества. «В египетском городе Тафнисе свои, то есть иудеи, побили его камнями. Там он умер и положен на месте, где некогда был дом фараонов, потому что египтяне много пользовались от Иеремии и за что чтили его. Потом кости его перенесены в Александрию и с честью преданы там погребению».

Вот свидетельство другого ветхозаветного пророка Исайи, также вещавшего от имени истинного Бога и тоже обвинявшего свой народ в совершении чудовищных преступлений против Бога и человечества.
«…беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрёт, а если раздавит, - выползет ехидна. Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их. Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их - мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, - озарения, и ходим во мраке. Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми - как мёртвые. Все мы ревём, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет [его], - спасения, но оно далеко от нас. Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова. И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению…» (Исайя. 59: 2-15).

Справка: Исаия - один из великих библейских пророков, выходец из знатной еврейской священнической семьи, родился в Иерусалиме около 765 года до н. э. Пророчествовал на древнееврейском.
Исаия примечателен, в первую очередь, своими пророчествами о Мессии. Он предсказал приход Христа за три столетия до исполнения этого пророчества.
Жизнь Исайи закончилась тоже трагически. «По повелению царя Манассии он был перепилен деревянною пилою между кедровыми досками за обличение царя и вельмож в нечестии».

Разумеется, управлявшая евреями каста жрецов и все иудейские цари прекрасно понимали, кто в этой жизни они, и кто пророки; и от чьего имени говорят эти люди и какой внутренней силой обладают. Они страшно боялись их, и полагали, что приход очередного пророка может создать на подвластной им территории опасную революционную ситуацию. А если пророк соберёт вокруг себя народ и задумает повести евреев на борьбу ними, запросто может случиться так, что все левиты, фарисеи и саддукеи будут уничтожены как враги народа.

Насколько страх Иудеев был велик перед новым пророком, приход которого предсказал Исайя, рассказывает та же Библия. Цитирую Евангелие от Матфея, главу 2.

1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему.
9 Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, [как] наконец пришла и остановилась над [местом], где был Младенец.
10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется речённое Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
17 Тогда сбылось речённое через пророка Иеремию, который говорит:
18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
19 По смерти же Ирода, - се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские…

Вот так, узнав от прорицателей, что на иудейской земле родился новый пророк, царь Ирод счёл правильным отдать палачам команду убить в указанной волхвами местности всех грудных детей в возрасте до двух лет, лишь бы только не промахнуться и убить будущего мессию ещё в зародыше. Однако, царю Ироду это не удалось. Описанная в Библии история лишний раз свидетельствует, что всякий пророк находится под защитой Всевышнего. Никто не может его убить, пока он не исполнит своего предназначения на земле.

Христу суждено было благополучно родиться, вырасти, возмужать, обрести духовную силу и святость и приступить, наконец, к исполнению Божественной миссии.

Поскольку самое страшное зло на земле совершалось с именем Бога на устах, и совершалось оно Иудеями, то перед истинным посланником Бога стояла задача продолжить дело всех пророков, которое состояло в том, чтобы разоблачать ложь подлых проходимцев, обративших евреев в поклонников диавола посредством лжеучения о Боге.

Цитирую Евангелие, чтобы показать, какими словами Христос разоблачал ложь и подлость этих врагов рода человеческого.
«..Дела, которые Отец дал Мне совершить.., Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня… А вы, ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели; и не имеете слова Его... потому что, вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне... но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришёл во имя Отца Моего, и [вы] не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо, если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?» (Ин. 5: 36-47).

Было бы наивно думать, что Иудеи были способны внять увещеваниям Христа и после его критики, словно по волшебству, стать людьми честными и совестливыми. Иисус знал, что диким зверям бесполезно читать мораль. Лев никогда не откажется от поедания других животных и не сможет стать вегетарианцем. Так и Иудеи, которые сами себя сделали хищниками в мире людей, слушая Христа, не могли думать ни о чём другом, кроме как о том, как убить его.
Вот как о том рассказывают строки Евангелия.

Иисус продолжал свой разговор с Иудеями: «… А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Ин. 8: 40-47).

Продолжение здесь: http://blagin-anton.livejournal.com/69879.html

В Мой Мир

вера, религия, пророк, церковь, иудаизм, христианство

Previous post Next post
Up