(Untitled)

Nov 30, 2009 11:12

Интересно, а почему крутость "джипа" принято мерять тем, как далеко идти за трактором, а не тем, сколько тысяч км. он пробежит по той же Монголии без полной ревизии ходовки? По первому то пункту самый супер джип - Ока.

Leave a comment

Comments 9

abulafija November 30 2009, 10:09:35 UTC
А по второму?

Кем принято-то? Те, кому в джипе важна крутизна, меряют ее в количестве уплоченных дензнаков, а вовсе не. Ну я так думаю, могу ошибаться.

Reply

blanik November 30 2009, 12:06:27 UTC
По второму, если нашему трактору вперед поставить неразрезной мост, как было на предыдущем поколении, то оно и получится :)
Принято, да в каком форуме тема джипов не всплывет, везде первый вопрос - проходимость. Выкладывают ролики как какой нибудь Туарег успешно месит грязь и ставят его в один ряд с тем же ТЛК-105 (то на чем мы в Марокко катались). А вот разница в пробегах даже если просто по грунтовкам много на этих машинах ездить, как то на второй план отходит.

Reply

abulafija November 30 2009, 12:16:23 UTC
:)) Ну месить грязь - это зрелище. А у тебя - сухая таблица с цифрами. Которые еще считать надо или на практике проверять. Кто-нить поедет за этим в Монголию? :)

Reply

abulafija November 30 2009, 21:13:48 UTC
придумалась еще одна, более актуальная, версия - "чем круче джип, тем дальше до места парковки"

Reply


helxen November 30 2009, 12:58:24 UTC
да и по второму ока вполне себе. Братец как-то сьездил на ней Питер-Новый афон, там по горам и говнам, искупал в море и обратно, без вопросов вообще.

Reply

blanik November 30 2009, 14:18:05 UTC
Но до этих гор и говен он ехал по асфальту, а когда в стране асфальт заканчивается в 100 км. от столицы, а по площади эта страна как 4 Франции, расклад немного другой :)

Reply

helxen November 30 2009, 14:24:42 UTC
ну надо тестдрайв проводить, иначе не узнаешь :)

Reply

blanik November 30 2009, 14:58:59 UTC
Предложи братцу :) В принципе так далеко можно и не ездить, у нас досточно полигонов.

Reply


Leave a comment

Up