Мифы про общение и конфликты

May 17, 2021 22:33

1. Миф первый.

Все зависит только от тебя! Найти общий язык можно с любым человеком. Если ты с кем-то не нашел общий язык - значит, такой вот ты человек необщительный/плохой/закомплексованный. Если тебя не любят - ты сам виноват. Всегда. Реальность ( Read more... )

про людей, коммуникация

Leave a comment

Comments 180

i_silov May 18 2021, 07:04:24 UTC
Да, про первый миф Вероника Хлебова хорошо написалаПриведу тут весь текст ( ... )

Reply

communarmos May 18 2021, 11:05:22 UTC
От человека мало что зависит. Но управлять можно только собой. То есть, кроме как трезво оценить обстановку и делать всё что от тебя зависит, вариантов нет.
Да гены и общество влияют сильнее личности. Но это значит, что усилия личности должны быть направлены на изменение общества.
И нет смысла инвалид переживать, что он не может быть космонавтом, или кого-то обвинять.

Reply

arhipolemos May 18 2021, 16:45:04 UTC
Про "границы" - от автора с жизненным кредо, типа: "не хочу" (на сайте автора), - это тоже к мифологическим нарративам о том, как "правильно жить, общаться" и т.п ( ... )

Reply

ne_napokaz May 18 2021, 17:29:28 UTC
"Мне думается, в нашей психологической среде сильно недооценен фактор реальности"

Потому что это и не среда реальности, она могла бы быть неким местом по достижению идеала, но по факту является странным пространством, где людям училка из школы, живущая лишь школьной жизнью, рассказывает о том, как надо.

Развитые люди вообще чаще уходят от взаимодействия, все это социальное манипулирование, глупость - это тоже какая-то искусственная игра, где никогда нет взаимодействия равных и зрелых, а люди рассматриваются как некие школьники, не имеющие шанса на выход за пределы.

Reply


poiupredatel May 18 2021, 09:37:46 UTC
Если уш речь зашла о Евангелии, нужно оговорить что "нужно прощать" это не миф а требование исходящее согласно определённой картины мира. Собственно о чём речь вполне можно понять из эпизода распятия.

И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.
Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус
и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.
Лк.23

Никакой просьбы о прощении, никакого раскаяния (даже никакого понимания) но всё равно нужно просить. И простить нужно не два раза не семь а семижды семьдесят, проще говоря пока со счёта не собьёшься.

А сейчас, если позволите, цитата из Льюиса:

Парадокс в том и состоит, что умеренная усталость больше способствует злобе, чем полное изнеможение. Частично это ( ... )

Reply

blau_kraehe May 18 2021, 09:55:34 UTC
Вы удивитесь, но я и на работе даже от пациентов, не являющихся дементными, ожидаю уважения и нормального отношения. Как это дико и ненормально! И еще я ожидаю, чтобы люди не рассуждали о "моих проблемах", когда их об этом не просят. Поговорите о своих проблемах.

Что касается приведенной сцены из Евангелия, то ниоткуда не следует, что Иисус простил упомянутых личностей. Бог вообще прощает именно и только раскаявшихся грешников. То есть именно в том случае, когда присутствует даже не просто формальное извинение, а понимание, что да, был козлом и сделал большую гадость.

Reply

poiupredatel May 18 2021, 10:12:47 UTC
Ну, если вам не нравится слово "проблемы" можно заменить его на "сложности". Насколько помню, вы некоторое время назад даже пост с таким названием написали. И это как минимум показывает что данная тема не является для вас табуированной.

Что Иисус прощает прямо не следует, но тут мы видим как минимум вполне ясную и недвусмысленную просьбу (обращённую к Богу Отцу) прощать. Хотя перед Богом Отцом эти солдаты точно так же не каялись и прощения не просили.
Тут в первую очередь нужно разделить понятия "прощать" и "любить-делать добро". Прощать значит не относиться к человеку хуже чем к остальным, но и только. Например в отношении тех солдат, Бог не будет принимать их на автомате в Рай потому что они и в самом деле не покаялись и не изменили поведение. Но насылать на них условно говоря проказу тоже не будет. Будет относиться к ним так же как и ко всем остальным людям.

Reply

blau_kraehe May 18 2021, 14:12:07 UTC
Давайте поговорим о ваших проблемах/сложностях. Они заключаются, во-первых, в том, что вы считаете возможным назидательно беседовать с незнакомым человеком, читая ему нотации о личном поведении ( ... )

Reply


0ratoria May 18 2021, 13:00:05 UTC
2. Я за то чтобы мстить, а не прощать. Отомстить и забыть, чтобы не трепать себе нервы.
3. Травят и сильных молодых здоровых мужчин, если их место кому-то нужно. У нас на работе стравили человек 10, невзирая на пол и возраст. Просто они были москвичами, а начальница - приезжая, хотела на их место знакомых.

Reply

itrech May 18 2021, 15:02:36 UTC
И вам действительно удавалось когда-нибудь отомстить?
Мне кажется, что до человека, в котором видят способность отомстить, и добадываться-то особо не полезут. Люди любят гадить безнаказано.;)

Reply

0ratoria May 18 2021, 19:31:10 UTC
Да, мне удавалось отомстить. Меня травила начальница. Там ещё зам. у нее была, вдвоём травили. Им надо было моё место для знакомых. Я уволилась, конечно, но перед этим накопала компромату на них. У них были ненормальные графики. Написала в Минздрав на них. И про травлю тоже. Приходила комиссия, проверяли, нервы им потрепали. Про заместительницу написала в интернете на сайте, где директор читает, что она малограмотная, пишет с ошибками, в рабочее время лежит в палатах с планшетом, и т.д. Ну её и уволили через какое-то время :)) А про зав. отделения побоялась написать, так она до сих пор там работает. Но мне уже это рабочее место не нужно, поэтом я о них не вспоминаю :)
Можно ещё судиться, подавать иск в трудовую инспекцию, но слишком муторно. В интернете писать проще :)

Reply

blau_kraehe May 18 2021, 19:53:40 UTC
Ха-ха, мне прям нравится, что вы это сделали :)))
А я вот учусь и мечтаю стать инспектором после учебы, прийти с проверкой в родное заведение и дать кое-кому по шапке :)))
Хотя, конечно, это не главная цель жизни, но прикольно было бы. Мы даже с коллегами шутили на эту тему.

Reply


arhipolemos May 18 2021, 15:51:14 UTC
Да, все эти хитровыштопанные распедаливания про общение и конфликты, типа: "будь на пазитиве вопреки всему, и будет тебе щазззтье", адресованы,
с одной стороны, омразевшим ублюдкам, толстокожему жлобью и просто придурковатым дегенератам, - чтобы каждый из них выдохнул: "я всё делаю правильно",
с другой стороны, людям, в которых жива непрестанная забота о возможности бытия человеком, ввиду непрестанной же проблематичности такового бытия, - чтобы они уразумели, так сказать, расклад игры: "либо живите по правилам омразевших ублюдков, как толстокожее жлобьё и придурковатые дегенераты, либо сдохните".

Reply


alwdis May 18 2021, 16:03:09 UTC
Ну как...
1. Всё зависит только от меня.
Если мне не нра человек - я перестаю с ним общаться. Вообще.

2. Если не простил - делаешь себе хуже.
Это правда. Но с одной поправкой: если СЕРДИШЬСЯ - делаешь себе хуже. Поэтому, если человек мне не нра, я на него не сержусь. Я о нем забываю :)

3. Нормальные люди не обижаются.
Угу. См. п. 2.

А теперь спросите, где и кем я работаю :) Ответ: самозанятый. И хорошо ведь работаю... и вокруг меня нет ни одного человека, к которому я бы испытывала хоть что-то негативное :)
Это я к тому, что жить по этим трем принципам можно. Но тогда местом работы и зарплатой ты должен обеспечивать себя сам. В условиях 21 века это несложно... но отнюдь не для всех.
Вот та грань между людьми, для которых эти принципы верны и неверны. Готовы ли они разорвать ВСЕ негативные связи, уволить начальника и работать на себя?

Reply


Leave a comment

Up