Support

Apr 06, 2006 10:48

Только что формализовал глюки оборудания в виде картинок и фоток, ну и отправил в суппорт, интересно - что же последует дальше? Надо ли будет нам отсылать девайс в США на ремонт, или нам пришлют новый, будет известно вскоре.

Новый, конечно, приятней - не будет задержки на пересылку :-)

Leave a comment

Comments 2

luskata April 6 2006, 19:38:02 UTC
Вероятнее всего, последует долгая тягомотина с саппортом, осложнённая множественными пререканиями, форвардами и торгами типа "сами виноваты".

Reply

blauaugig April 7 2006, 14:51:21 UTC
Не, такого не будет, самый плохой вариант - это они попросят отослать девайс на ремонт к ним.
Тяготни быть не должно, т.к. деньги им нужны, а терять репутацию им не имеет смысла по пустякам - если они виноваты (а похоже на то) они должны как-то компенсировать нам неудобства (например прислать нам что-нибудь бополнительно бесплатно), а лучше прислать нам новый девайс, а тот мы им отошлём после получения нового.

Reply


Leave a comment

Up