Один недостаток у двухподвеса. Нормальный багажник поставить не получится. Есть варианты, но они компромиссные. Этот кстати кантрийный, т.е. не для экстрима, а для езды. А тот, что на заднем плане, как раз уже эндуро. Изначально я на него слюни пускала))))
Это не для прыжков вел. А для езды. Я много велов пробовала. Простых и с хорошим обвесом. И себе собирала под личные запросы. Могу уверенно сказать, что хорошие комплектующие очень хорошо чувствуются при использовании. Это как жигуль с мерсом S класса сравнивать.
Все идет и движется. Ну когда посередине амморт, то и вилка должна ход больше иметь, как я понимаю. Я по МО поездила. Жестковато на хардтейле. Хотя если с асфальта не сворачивать, то и не нужен он. Но это же хотелка. Не обязательно рационализировать.
Кубики классные)) А вы выбираетесь катать? Я вот себе компанию ищу)
П.П.С. Для 29 колес я еще маленькая. Вот 27,5 в самый раз)
Comments 55
Reply
Reply
Этот кстати кантрийный, т.е. не для экстрима, а для езды. А тот, что на заднем плане, как раз уже эндуро. Изначально я на него слюни пускала))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На этом можно и нужно профессионально с гаража в овраг прыгать.
Ты занимаешься на проф уровне?
Reply
Reply
Кантрийный вел с ТАКИМ ходом вилки...
Блин, я что-то не понимаю наверное в маркетинге. Тут подход-то понятен. Есть деньги - возьмут что круче. а круче, видимо, двухподвес.
Хотя для реального кросс-кантри до появления 29-дюймовых колёс даже горный вел - это уже был излишеством.
Да, а про мерс...
Я кубовод со стажем. ;-)
Кроссовый гибрид у меня, кросс-про - у супруги. Представляю разницу прекрасно!
Reply
Кубики классные)) А вы выбираетесь катать? Я вот себе компанию ищу)
П.П.С. Для 29 колес я еще маленькая. Вот 27,5 в самый раз)
Reply
Может отдельно раму купить, а внее сунуть все, на чем сейчас катаешься?)
Reply
Reply
Reply
Рот открыть больно. А про тренироваться - вообще молчу.
Reply
Reply
Leave a comment