Наташа, поводырь - это не обязательно собака, это может быть и человек. Смотрим в толковый словарь: поводырь - тот, кто сопровождает слепого, указывая путь.
А в стальном полностью разделяю ВАше возмущение! Спасибо, что не смиряетесь, а пытаетесь достучаться! Капля камень точит, постепенно и это переломим.
Здравствуйте! Конечно вы правы, поводырем, согласно словарям, может быть и человек. Но вот согласно новым установкам, зрячего человека, который помогает слепому, рекомендуют называть - сопровождающим
( ... )
Спасибо, Наташа, большое, за ваш вклад в борьбу с этой бесчеловечной системой. Увы, как совершенно справедливо заметил недавно Виктор Шендерович, это государство сгнило. Те, кто должны защищать его законы даже сами не в состоянии эти законы соблюдать, куда уж им требовать соблюдения законов от других. Я не уверен, что вам удастся пристыдить чиновников в прокуратурах, у них едва ли есть то место в организме, которое отвечает за стыд. Но совершенно точно ваши свидетельства будут еще одним доказательством бесчеловечной сути сегодняшней системы. Держитесь! И удачи!
Много лет постоянно, почти ежедневно общаюсь с Почтой России - посылаю почтовые отправления. На личном опыте знаю, что там работает очень много не компетентных в этой сфере людей, без профильного образования, не знающих, что как правильно отправлять. Приходится всякий раз объяснять, показывать распечатки правил с их же собственного сайта. Человеку, у которого нет такой возможности, действительно зачастую приходится очень тяжело. Желаю жил!
Негатива о «почте России» могу много написать. Несколько лет назад, еще в Ростове, я не могла отправить бесплатную посылку, хотя на сайте у почты, это прописано. Тогда я написала в связь надзор, и только затем я могла отправлять без проблем, но только с того отделения связи которому дали по шапке. Иду в другое отделение в Ростове, а они понятия не имеют, как отправить такую посылку. А теперь выяснилось, что и в столице та же некомпетентность. Ну а то, что обычные письма доходят до Германии в редких случаях за месяц, а в большинстве за два, я об этом уже и не вспоминаю. Тут мне на почте говорят, что с этого года убрали наземный способ доставки, а в ЖЖ представитель почты оставил комментарий, что наоборот убрали авиаперевозки. Скорее всего, они корреспонденцию наземным доставляют - пешком.
Наташа, добрый день! Разделяя Ваше негодование работой (если это безобразие можно назвать работой) наших госучреждений, хочу в очередной раз выразить восхищение Вашим мужеством и стойкостью. Спасибо Вам за пример. С уважением, Сергей Епанчинцев Ростов-на-Дону
Здравствуйте. В случае, если вам отказывают в какой-либо услуге, имеет смысл требовать письменный отказ с указанием ФИО и подписью отказавшего. Обычно некомпетентные сотрудники в таком случае становятся более сговорчивыми. Удачи вам!
Comments 10
А в стальном полностью разделяю ВАше возмущение! Спасибо, что не смиряетесь, а пытаетесь достучаться! Капля камень точит, постепенно и это переломим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Держитесь! И удачи!
Reply
Reply
Ну а то, что обычные письма доходят до Германии в редких случаях за месяц, а в большинстве за два, я об этом уже и не вспоминаю.
Тут мне на почте говорят, что с этого года убрали наземный способ доставки, а в ЖЖ представитель почты оставил комментарий, что наоборот убрали авиаперевозки.
Скорее всего, они корреспонденцию наземным доставляют - пешком.
Reply
Reply
Разделяя Ваше негодование работой (если это безобразие можно назвать работой) наших госучреждений, хочу в очередной раз выразить восхищение Вашим мужеством и стойкостью. Спасибо Вам за пример.
С уважением,
Сергей Епанчинцев
Ростов-на-Дону
Reply
Reply
Leave a comment