Первый инвестфорум "Зауралье - 2012"

Jun 09, 2012 16:25

           В Сибае провели первый межрегиональный инвестфорум "Зауралье-2012". Первый! В Зауралье, в Сибае! Считаю это знаковым событием. В целом, всё получилось совсем не плохо. Более четырехсот  участников. Много представителей бизнеса, предприниматели.  Два дня работы. Обсудили совместно с федеральным Агентством стратегических инициатив (АСИ), и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 336

bash_kirka June 9 2012, 12:03:18 UTC
не форумы бы запускать, а делом заняться. Рустэм Закиевич, когда землю под строительство начнут раздавать? Проблема давно назрела.

Reply

rkhamitov June 9 2012, 12:11:37 UTC
Форумы - это тоже работа: привлечение инвесторов, новые предприятия, рабочие места. Мир работает именно так. Только что у меня были арабские журналисты. Они говорят:" в арабском мире о республике почти ничего не знают. У нас есть желающие работать с вами, но нет информации о ваших возможностях". Вот вопрос! А землю просто так раздать нельзя, - нужно провести межевание. узаконить наделы, подвести воду и газ. Раздать в чистом поле - это значит усугубить проблему.

Reply

bash_kirka June 9 2012, 12:29:49 UTC
эх, эх. во. есть ли нам разница, знают о нас в арабском мире или нет? а межевание, дороги и газофикацию с электричеством надо бы провести. так было бы здорово стать единственным регионом, где о людях реально заботятся. возле каждого города Республики есть земля - размежевать, подвести коммуникации и дать людям решить жилищную проблему. самим. справятся же, ещё как справятся. а то эти заоблачные цены за квадратные метры воспринимаются как бред застройщиков, накручивают ведь в разы реальную стоимость.

Reply

kotbel June 9 2012, 14:32:26 UTC
Застройщики работают в ситуации, которая сложилась сейчас. В себестоимость предлагаемых квадратных метров входит межевание, подвод коммуникаций и др. Поэтому вы тоже можете попробовать справиться со своей жилищной проблемой самостоятельно, исходя из сегодняшней ситуации, т.е. провести себе межевание, сети к участку (или сделать автономку), выиграть аукцион и много чего еще - после этого можете сравнить реальную себестоимость - бред это или не бред?
Ваша "реальная себестоимость" некорректна, вы предлагаете исключить из нее подготовку участка под строительство, переложив затраты на власть. Застройщики же несут эти затраты сами.
Впрочем, рынок монополизирован, как раз из-за количества участков, и доля правды в ваших словах есть.

Reply


(The comment has been removed)

нельзя допускать, чтобы так вот свысока выражались о н doc_felix June 9 2012, 14:40:38 UTC
Так Вы же сами и допустили.
Пусть бы где-нибудь в другом месте сказал - был бы бит как белорусский партизан.

Reply

клевый аватар! pawel1 June 11 2012, 05:58:58 UTC
клевый аватар!
+1!!

Reply


ФУТБОЛ!!!! erikfromufa June 9 2012, 13:16:38 UTC
Рустэм Закиевич проясните пожалуйста ситуацию вокруг ФК "Уфа".
Никакой конкретики,странная отставка Канчельскиса,новостей нет,тишина.Меня как большого любителя футбола пугает такое затишье:)Что ждет ФК "Уфа"???

Reply


logot June 9 2012, 13:36:48 UTC
Надо завести практику договариваться с крупными предприятиями о регистрации их не только в Уфе, но и в населённых пунктах РБ.

Пример: "Татнефть" сидит в Альметьевске.

Reply

adm_alexus June 10 2012, 11:21:51 UTC
Вы имеете в виду постановку на налоговый учет? К сожалению (или к счастью) "крупнейшие" налогоплательщики стоят на учете в специально созданных МРИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам. Это общероссийская практика. И в этом вопросе договариваться надо не с предприятиями, а с ФНС.

Reply

logot June 11 2012, 12:11:10 UTC
местные налоги (идущие в мунициалитет) будут не только в одном городе (н-р. Уфе). но и по районам.
К тому же и рабочие места со всеми последствиями.

Reply


опять про ДОРОГИ adambulgari June 9 2012, 13:46:35 UTC
Качество дорог просто убивает!
Прошу принять указ (закон), при котором:
1. При появлении колеи или ямы, компания, построившая дорогу, платит штраф!
Когда уже через полгода на новой дороге появляется колея, это, кроме того что опасно для жизни (при перестроениях), явная коррупция!
2. Нельзя допускать ни одного метра дорог БЕЗ разметки!
Если разметка стерлась, значит по нормативу участок дороги признается аварийным. И компания, построившая дорогу, должна нанести разметку!
Очень надеюсь на положительное решение проблемы.

Reply

Re: опять про ДОРОГИ pawel1 June 9 2012, 15:05:21 UTC
я бы предложил добавить - разделительные барьеры на опасных участках дороги, и на крутых поворотах, чтобы в лобовом столкновении меньше было аварий. Соответствующие знаки, предупреждения о разделительных барьерах, информационная подготовка - тоже потребуются.
Про колеи - тут несоблюдение технологии строительства дороги, воровство, старые технологии. Новый руководитель с новой командой и системой управления, нам бы помог на баш.гос.предприятии по ремонту дорог. Подконтролен должен быть лично президенту, или управляющему совету при президенте. Ну, а отбор - посредством, предложенного ранее, открытого конкурса в кадровый резервъ РБ.

Reply


Leave a comment

Up