Слышу, как многие русские родители в Германии жалуются, что нет «нормальных» дистанционных уроков. Учителя присылают задания, и все, а детей в 8 часов утра за мониторы не сажают. Недорабатывают, бездельники! И тут меня накрывает привычным ощущением: «Я-не-такая-как-все». Я это ощущение не культивирую, как непонятый подросток, но что поделать, когда
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Я не то чтобы обучаю - я объясняю, рассуждаю вслух: то есть скорее по университетской схеме, а не по школьной - не стою над душой (это невыносимо, да), а один раз рассказала, дальше сами. В комфортном для меня режиме. Опять же от ребенка зависит: когда я была репетитором по английскому, были дети, которых я ничему не могла научить, а были такие, которые под моим руководством прямо сильно продвигались вперед, брали материал и просили еще - тогда и стало понятно, что я не педагог, а чистый "предметник". Ну и мы в семье все "нережимные", нам проще переносить локдаун без привязок по времени.
Reply
Leave a comment