А у меня всегда удачный опыт со службой спасения... Вчера вот гаи вызывала (пустяк, на бордюр наехала, для страховой справка нужна) - через 02 не дозвонишься, а через СС - очень быстро и эффективно...
Люди (которые работают) тут ни при чем. Если их, условно говоря, десять человек на весь колл-центр, они не видоваты в диких очередях. А расширять штат невыгодно: это ж прямые убытки. Поэтому, очевидно, делается все максимально дешевым способом.
Тут нет дохода или убытков - это же государственная служба, и работает она в рамках бюджета. И бюджет там, поверь мне, вполне позволяет нормально наладить работу так, чтобы отвечать с первого гудка. Скорее - сначала делается, по этому отчитываются, а дальше бюджет осваивается, но качество работы уже никому не интересно...
Comments 18
Reply
Так - да, все нормально, испугалась за женщину за стенкой. Пока ждала, что ответят, они вроде разобрались.
Reply
Reply
Reply
Дело не в регламенте, там ведь люди работают, которые по идее понимают, что им звонят в экстренных случаях...
Reply
Reply
Тут нет дохода или убытков - это же государственная служба, и работает она в рамках бюджета. И бюджет там, поверь мне, вполне позволяет нормально наладить работу так, чтобы отвечать с первого гудка.
Скорее - сначала делается, по этому отчитываются, а дальше бюджет осваивается, но качество работы уже никому не интересно...
Reply
Reply
Спасибо, буду знать.
Я часто по 03 звоню, в скорую, там тоже трубку берут сразу, после первого гудка.
Reply
Reply
А у тебя что случилось?
Reply
Reply
Leave a comment