Такой фразой обычно отвечаю близким знакомым о том, как прошел очередной перелет. потому что разные бывают перелеты, и рассказывать обо всех подробностях, ну не всегда хочется. а вот сегодня расскажу :) два перелета Москва - Питер и обратно...
летела я бортом новой для себя авиакомпании "Авианова". узнала я про нее, благодаря названному брату,
(
Read more... )
Comments 4
нет знаешь, люди, которые не один раз летали авиановой, как ты, а часто, уже давно поняли, что лучше дороже билеты брать, чем летать этим говном. поверь мне.
Reply
ятя умоляю...
буду благодарна, если ты мне сообщишь номер счЁта, на который они мне типа оплату за рекламу перевели
веришь? за 15 лет работы журналистом, ни разу не писала чисто "рекламных"постов. потому что всгда искала и другие стороны вопроса...
но не суть
нет
не рекламный
просто, когда я искала информацию по этой компании , я реально хрен что нашла... только официальный сайт и все...
поэтому и решила поделиться с людьми своими ощущениями.
вдруг кому-то надо будет понять,что за ребята...
а отношение, которое у нас постоянно есть, типа все, чем мы не летаем -- говно... мне не нравится.
я про скай слышала нелестные отзывы от тех, кто ими летал, и кому я доверяю...
про этих не слышала ничего... и верить, что это -- пипец, потому что другие лучше... не готова.
попробовала, понравилось, рассказала, надеюсь кому-то понадобиться.
если есть другие факты, иак расскажи, а не огульно по всем говном проноси...
Reply
я ими много летала. постоянные задержки рейсов! были проблемы с бронированием (оплата прошла, а бронь не зарегистрирована, потом гемор с разбирательством и возвратом денег охуенский!!!!). при опоздании на одну секунду на регистрацию на рейс не берут и денег, соответственно, не возвращают. и именно потому, что снижение цены достигается за счет экономии на сборах аэропорта. ненавижу эту компанию, и, если есть возможность, ими не летаю!
Reply
только я никак не могу найти как его ставить
сегодня разберусь и уберу :)
спасибо за дополнение. буду знать.
я подозревала, что с возвратом денег там проблема, и задержки быть должны,так как если уж они экономят на аэропорте, то и аэропорт должен отвечать им "взаимностью". поэтому и была приятно удивлена тем, что у нас все прошло гладко...
Reply
Leave a comment