Электричкой из Москвы.

Mar 11, 2016 09:15



На Рижском вокзале компания перевозчик ЦППК показала новую перспективную электричку - ЭП2Д, на которой скоро можно будет прокатиться. Вообще обновление подвижного состава - это отличная тема. Электрички всегда у меня ассоциировались с грязными, холодными, шумными поездами. Даже в приделах города пользоваться ими не хотелось, всегда делал выбор в пользу колесного наземного транспорта или метро. Ну а уж если надо ехать за город, то приходилось пользоваться электричками. При всем при этом в Европе пригородные электрички и городские электрички - это вполне комфортный, удобный вид транспорта. Похоже скоро такое будет и у нас. Итак, посмотрим, что ждет пассажиров электричек в недалеком будущем.
1. Для начала собравшимся, которых было к слову довольно много, рассказали все про новый поезд представители Демиховского машиностроительного завода. Также можно было ознакомиться и с брошюрами, все очень серьезно.


2. Хромов Михаил Борисович  - гендиректор ОАО "ЦППК", компании, которая будет эксплуатировать новые поезда и  Богатырев Борис Юрьевич, гендиректор завода произволителя.


3. Кроме всего прочего, докладчики ответили и на вопросы из зала, что интересно, довольно много грамотных вопросов, народ собрался подготовленный.


4. Больше всего вопросов конечно техническому специалисту - Могучёву Алексею Сергеевичу, главному конструктору Демиховского машиностроительного завода.


5. Вводная часть закончилась и все пошли смотреть непосредственно сам поезд.

6. Но мучить вопросами представителей завода не перестали.


7. В целом новая электричка выглядит круто. Вот все мы катаемся по Европе и пользуемся там электричками и задаемся вопросом "Почему у нас не так?". Теперь все может измениться. Производитель не стал ничего придумывать нового, просто переняли международный опыт и это хорошо. Все уже придумано и обкатано, нужно только взять лучшее. Для меня главное отличие наших электричек от тамошних - это повышенный комфорт для пассажиров: удобные сиденья, наличие туалета, климатической установки, плавный ход и низкий уровень шума. Посмотрим, что получилось тут.
Как только попадаешь внутрь, первое, что бросается в глаза - это светлая отделка и яркое освещение. Белый цвет панелей отделки- это удачное решение. Кроме того представили два варианта сидений. Вот тут "цветной" веселый вариант.


8. Ближе к тамбурам появились поручни, чтобы удобнее было ехать стоя.


9. А вот вагон с синими однотонными сидушками. Сиденья удобные, я немного посидел. Наверху отверстия - это по всей видимости для поступления воздуха от кондиционера. Две ленты светильников.


10. Сиденья в классической расстановке напротив друг друга, мне кажется посадка друг за другом была бы удобнее для пассажиров, но как я понял, так, как сейчас, пассажиров влезает больше.


11. Двери в тамбур открыты.


12. И закрыты. Очень странно, чужеродно смотрятся двери. Острые углы, цвет другой. Это не проблема, просто странно. Сверху табло, там отображается информация - удобно.


13. Тамбур. Тут тоже все аккуратно. Поручни желтого цвета, видимо для посадки с низкой платформы, есть и такая модификация.


14. Стоп-краны теперь электрические.


15. Связь с машинистом. Но прикручена довольно аккуратная табличка позорными саморезами - не солидно.


16. Переход между вагонами такой вот узенький.


17. Как я уже говорил, двери выглядят чужеродно, например ручки логичнее было бы сделать из металла с пластиковым покрытием как поручни в тамбуре, например.


18. Полочки для сумок, как в европейских поездах из закаленного стекла.


19. В другом конце вагона такой вот закуток для инвалидов-колясочников или для велосипедистов.


20. Тут же дополнительные откидные сиденья.


21. Под сиденьем устройство для эвакуации, как я понял - это что то вроде надувного трапа, как на самолете.


22. Ручка.


23. И теперь есть туалеты.


24. Причем вот такие вот шикарные. Тут и для маломобильных товарищей оборудовано и вообще тут очень комфортно. Интересно, что во всем вагоне служебные люки и дверцы открываются квадратным ключом, а в туалете все замки закрыты на треугольный ключ.


25. Сделано все довольно аккуратно.


26. Пойдем смотреть снаружи.


27. Как видно модификация поезда приспособлена для работы с высокими платформами, поэтому тут поставили лесенку. На МКЖД, например, платформы как раз высокие. Интересно, что под дверями панели, выглядят как заплатки, сделанные в последний момент, хотя может это пережитки несерийного образца.


28. Вот такой поезд сбоку.


29. Вот гармошка между вагонами. Сверху красный токосъемник, как на трамвае. Сверху две "штуковины", наверное это кондиционеры.


30. Да, похоже это они. Интересно, что на левом вагоне видны ходки на крыше вагона, наверное для доступа к оборудованию.


31. Для любителей железа.


32. Дополнительные поворотники огни.


33. Неплохо смотрится и раскраска такая спокойная.


34. Вид спереди. Эти мешки под глазами - система позволяющая снизить травматизм для машинистов при столкновениях.


35. А где 0001? Поглядите, кстати, тут колпак фары прикручен нержавеющими винтами с внутренним шестигранником - очень качественно.


36. Смотрится неплохо! Современно.


37. Надпись на борту.


38. Ну и на сладкое, то, куда пассажиров не пустят - кабина. Выглядит современно. Я считаю, что наряду с удобствами для пассажиров необходимо обеспечить максимальный комфорт для машиниста. Этот человек проводит большое количество времени в кабине и отвечает за безопасность пассажиров, ему должно быть удобно, ну и конечно управление должно быть также удобно и функционально.


39. Второе кресло. Для кого это?


40. Ни вот такой вид у машиниста с рабочего места.


41. Спасибо представителям компании ЦППК central_ppk за возможность посмотреть на новую перспективную электрички и надеюсь, что скоро можно будет уже на ней прокатиться.


42. Хочется надеяться, что увидим мы эти поезда и на МКЖД, схема в салоне какбы намекает на это. Пока же для МКЖД закуплены ЭД4М - это предыдущая модель, разработанная еще в 2011 году.


электричка, ЭП2Д

Previous post Next post
Up