Правильнее сказать, что тут не строительство велось столько лет, а проектирование. Сначала в дело вмешалась ВСМ, потом - Северная рокада или как её там (продление Валаамской в центр).
> тут будет другой вариант, интересно, у D3 будет свой уникальный дизайн?
Это у данного остановочного пункта уникальный дизайн от бюро Башкаева. Дальше на север будут типовые платформы и конкорсы от Желдорпроекта/Проинжиниринга.
> пока даже не понятно, что тут будет в итоге, по таким крупицам, что есть сейчас, общая картина не складывается.
Ну, поищи у меня в блоге по тегу "Петровско-Разумовская" и сложится. Есть и схемы, и рендеры. Вот с интеграцией с метро не до конца ясно. Башкаев предлагал снести существующий общий вестибюль и накрыть всё заново сверху атриумом с интеграцией к надземнику. Теперь хз, будут ли это делать.
А вот это, кстати, новые два моста, построенные, как я понял, для новой остановки МЦД. Да. А старый закроют и на его месте потом новый соорудят. Для второй будущей пары путей и второй платформы соответственно. Как на Окружной.
Comments 2
> тут будет другой вариант, интересно, у D3 будет свой уникальный дизайн?
Это у данного остановочного пункта уникальный дизайн от бюро Башкаева. Дальше на север будут типовые платформы и конкорсы от Желдорпроекта/Проинжиниринга.
> пока даже не понятно, что тут будет в итоге, по таким крупицам, что есть сейчас, общая картина не складывается.
Ну, поищи у меня в блоге по тегу "Петровско-Разумовская" и сложится. Есть и схемы, и рендеры. Вот с интеграцией с метро не до конца ясно. Башкаев предлагал снести существующий общий вестибюль и накрыть всё заново сверху атриумом с интеграцией к надземнику. Теперь хз, будут ли это делать.
Reply
А вот это, кстати, новые два моста, построенные, как я понял, для новой остановки МЦД.
Да. А старый закроют и на его месте потом новый соорудят. Для второй будущей пары путей и второй платформы соответственно. Как на Окружной.
Reply
Leave a comment