Да, насчет ливневок согласен, тоже не увидел. Более того, если будут таки доделывать "сухоногий" навес, то с крыши нужно куда-то сливать воду организованно, а потом уводить ее в ливневку... В общем плитку положили, а потом будут делать водоотвод или так и оставят, пускай будет озеро! =)
> Лестница в сторону потенциальной пересадки (монорельс, автобусы) и эскалатор в противоположную... Почему?
Лестница относится к восстанавливаемому в полном объёме хозяйству Гормоста и метрополитена. На эту часть перехода нормы МЦД не распространяются. Распространяются нормы делать лифты в новых и реконструируемых переходах. Эскалаторы (и вторая лестница + ещё один лифт рядом с ними) это новое строительство по нормам МЦД. Вот такая вот бюрократия. Проще сделать так, чем передать одну часть в ведение другой организации.
Вчера ездил смотреть. Получилась вполне удобная пересадка, не сильно уступающая Славянскому бульвару. Странно, конечно, на выходе №6 - лестница вниз, а потом эскалаторы вверх.
Навес в принципе может быть осмыслен - явно идёт к будущей остановке автобусов. Другое дело, что тут, как на Печатниках, высота навеса большая, а ширина маленькая, так что при малейшем ветре намокнешь. Ну и зигзагом, так что при любом направлении ветра дождь где-то зацепит.
Навес этот начали строить еще несколько лет назад, я помнится ездил туда посмотреть, что в итоге выйдет, так как мы тоже проектировали навес на Печатниках. Но вот уже на Печатниках построили навес, станцию "Тимирязевская" открыли, а тут навеса все еще нет. Ведет он непонятно куда, судя по схеме. Вряд ли остановка будет на разворотном круге в самом "узком месте". странное сооружение и никаких официальных комментарием по этому поводу. =)
Пока оно упирается в загородку и действительно ничего непонятно. А в Печатниках сделали просто глупость - мало того, что навес кривой и извилистый, он ещё слишком высокий и узкий, так что от дождя при малейшем ветре не защитит.
Comments 12
Завтра открытие, говорят.
Reply
Reply
Reply
Ну да, наверное. Очаково так же открывали. Останавливаться всё стало с утра, а Семёныч приехал в полдень.
Reply
Reply
Reply
Лестница относится к восстанавливаемому в полном объёме хозяйству Гормоста и метрополитена. На эту часть перехода нормы МЦД не распространяются. Распространяются нормы делать лифты в новых и реконструируемых переходах. Эскалаторы (и вторая лестница + ещё один лифт рядом с ними) это новое строительство по нормам МЦД. Вот такая вот бюрократия. Проще сделать так, чем передать одну часть в ведение другой организации.
Reply
Уж лучше такой, чем сплошной красно-серый.
Reply
Reply
Получилась вполне удобная пересадка, не сильно уступающая Славянскому бульвару.
Странно, конечно, на выходе №6 - лестница вниз, а потом эскалаторы вверх.
Навес в принципе может быть осмыслен - явно идёт к будущей остановке автобусов.
Другое дело, что тут, как на Печатниках, высота навеса большая, а ширина маленькая, так что при малейшем ветре намокнешь. Ну и зигзагом, так что при любом направлении ветра дождь где-то зацепит.
Reply
Reply
А в Печатниках сделали просто глупость - мало того, что навес кривой и извилистый, он ещё слишком высокий и узкий, так что от дождя при малейшем ветре не защитит.
Reply
Leave a comment