Т.к главная фишка МЦД это частота движения поездов и сниженные тарифы с интеграцией «в Москву» - имхо, пусть открывают недоделки, главное - открывают) так же считаю, Д5 нужно открывать двумя кусками как можно скорее, а не ждать, пока придумают проход через центр…
Эт да, я на Ярославке себя прям ущемленным в правах чувствую. И платить за проезд по Мск приходится, хотя у меня единый, и поезда такие себе... Но в скорое открытие Д5 хотя бы в виде радиусов не верю - там еще 6-й путь класть и ПС новый закупать, а его даже на открытые уже диаметры отчаянно не хватает.
Зачем-то на этом направлении в подземниках сковырнули со стен плитку, которая там была уже поменяна в рамках реконструкции под четыре главные пути. Вполне годная плитка была в стиле той, что в подземниках МЦК. А теперь вот это а-ля мраморное говно впендюрили.
> Очень забавно, что информация дублируется на английском, хотя ситуация с туристами в последние два года, прямо скажем довольно грустная.
А туристы с Китая, Африки, ближнего Востока и юго-восточной Азии, думаешь, какие языки знают?
Ммм, чот я китайцев и негров на горьковских электричках не припоминаю в сколько-нибудь значимых количествах... В отличие, например, от ПДС Москва-Питер, где китайцев дофига.
Да, на Д4 как-то в основном к открытию успели западную часть облагородить. С восточной всё заметно печальнее. Но хотя бы Железку (почти) сделали и Ольгино. А вот с СиМ совсем печаль. Да и Курвокзал пока строится.
Конструкция этих элементов отличается от аналогичных аппаратов на первых двух диаметрах. Их немного доработали. На Белорусском вокзале и Савёловской D4 такие же как на первых двух стоят. На Курском тоже :)
Comments 12
Reply
Но в скорое открытие Д5 хотя бы в виде радиусов не верю - там еще 6-й путь класть и ПС новый закупать, а его даже на открытые уже диаметры отчаянно не хватает.
Reply
> Очень забавно, что информация дублируется на английском, хотя ситуация с туристами в последние два года, прямо скажем довольно грустная.
А туристы с Китая, Африки, ближнего Востока и юго-восточной Азии, думаешь, какие языки знают?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На Киевском направлении всё реконструировали по другому титулу. И планировалось это ещё до МЦД :) Вот и сделали.
Reply
Конструкция этих элементов отличается от аналогичных аппаратов на первых двух диаметрах. Их немного доработали.
На Белорусском вокзале и Савёловской D4 такие же как на первых двух стоят. На Курском тоже :)
Reply
И опять это странное решение с креплением поручней на стойки, хотя проще было сделать кронштейны, закрепленные к стене.
=======
Дешевле не означает лучше. Подрядчика Вас не поддержат ;)
Reply
Leave a comment