Для дальних электричек Курского и Горьковского направлений.
> Когда откроется обновленная станция, переход будет доступен через неё, интересно, оставят ли этот подуличник или закроют? Тем более, что судя по рендерам, хотят построить еще один... или при постройке нового перехода, будет задействован старый тоннель.
Старый продлят на юг, там уже строится лестничный сход. И, вроде, на север тоже должны его продлить.
Чисто для D4, может быть, и успеют. Достроить платформы, перенести пару путей. Весь комплекс точно нет. Там ещё менять пролётные строения старых путепроводов, достраивать новые, переносить существующие пути туда-сюда... Строить новые.
Строились, но не все готовы. Перед Серпом, в частности, нужно менять старые и строить ещё один новый над Волочаевской с противоположной стороны. Там ещё года на два работы. По III и IV путям Курского, возможно, и того больше, т.к. их прокладка увязана с полной реконструкцией Текстильщиков.
Я тоже удивился, так как эти все линии появились задолго до революции. Всякий раз удивляюсь какие красивые были деревянные платформы дореволюционные. С этими резными элементами, с избушка и.
Это скорее всего была не полноценная длинная платформа, а скорее всего "полустаночек" типа Симонова, или недавно реконструированной Подмосковной. Давайте не забывать, что раньше именно с Курского направления на завод заходили подъездные пути, по которым шло всё его снабжение.
Comments 15
Для дальних электричек Курского и Горьковского направлений.
> Когда откроется обновленная станция, переход будет доступен через неё, интересно, оставят ли этот подуличник или закроют? Тем более, что судя по рендерам, хотят построить еще один... или при постройке нового перехода, будет задействован старый тоннель.
Старый продлят на юг, там уже строится лестничный сход. И, вроде, на север тоже должны его продлить.
Reply
Reply
Интересно, успеют в следующем году сделать?
Reply
Чисто для D4, может быть, и успеют. Достроить платформы, перенести пару путей. Весь комплекс точно нет. Там ещё менять пролётные строения старых путепроводов, достраивать новые, переносить существующие пути туда-сюда... Строить новые.
Reply
Reply
Строились, но не все готовы. Перед Серпом, в частности, нужно менять старые и строить ещё один новый над Волочаевской с противоположной стороны. Там ещё года на два работы. По III и IV путям Курского, возможно, и того больше, т.к. их прокладка увязана с полной реконструкцией Текстильщиков.
Reply
Какой 1936-й? Википедия бредит, платформа сразу появилась как дорогу построили. Сначала называлась "2 версты", потом "Москва-Рогожская":
Даже расписание дореволюционное есть:
( ... )
Reply
Reply
Да, в то время даже столь утилитарные, казалось бы, постройки делали с большим вкусом и изяществом.
Reply
Reply
Ого, какой колорит. Думал в Москве такого уже не осталось.
Reply
Leave a comment