Вопрос. Понятно, что на момент проектирования вестибюля не было известно об МЦД, но на момент начала проходки наклонного хода - уже было. Неужели нельзя было за время проходки перепроектировать вестибюль, развернуть его на 180 градусов или что-то в таком духе? Эскалаторы-то выходят как раз в сторону МЦД.
Такие глупые самовосхваления… Самый длинный.. хе… нашли чем гордиться… Китайцы построят вдвое длиннее и что тогда? Красивое здание но непонятно зачем такой гигантский ящик?
> Про то, что он самый длинный, эскалатор говорит сам, вот этой надписью на боковых панелях. Вообще, как по мне, подобные наклейки клеить на новые блестящие панели - это вандализм.
Когда (если) рекорд будет побит, лучше будет снять наклеенные буквы или панели целиком?
Думаете в Москве в ближайшем будущем построят станцию с эскалатором большей длины, с учётом того, что глубоких станций перспективных не так уж и много планируется?
Да, эскалатор сооружаемого сейчас второго выхода «Рижской» БКЛ будет длиной 135 метров, забирая таким образом пальму первенства у МР. Рекорд будет побит относительно скоро)
А еще вас в вестибюле не смутило совершенное дурацкое расположение досмотровой зоны?
Comments 10
Reply
Вопрос. Понятно, что на момент проектирования вестибюля не было известно об МЦД, но на момент начала проходки наклонного хода - уже было. Неужели нельзя было за время проходки перепроектировать вестибюль, развернуть его на 180 градусов или что-то в таком духе? Эскалаторы-то выходят как раз в сторону МЦД.
Reply
Reply
Reply
Самый длинный.. хе… нашли чем гордиться…
Китайцы построят вдвое длиннее и что тогда?
Красивое здание но непонятно зачем такой гигантский ящик?
Reply
Собянинские "два сердца столицы".
> Читал где-то, что некоторые товарищи были недовольны тем, что порталы не вписываются в интерьер платформы старой станции.
Смотрятся как вставные челюсти.
> Единственное, что, как мне кажется, получилось неудачно - это подсветка нижней части колонн.
Пилонов.
Reply
Поддерживаю. Переход от нового к старому где-то посередине случаться должен (ИМХО), а не на платформе старой станции.
Reply
Когда (если) рекорд будет побит, лучше будет снять наклеенные буквы или панели целиком?
Reply
Reply
А еще вас в вестибюле не смутило совершенное дурацкое расположение досмотровой зоны?
Reply
Leave a comment