> С левого торца павильон выглядит вот так. Архитектура явно навеяна станциями МЦД
Наверное, МЦК имелось в виду. На МЦД такого почти нет.
> Хотя мне кажется, что если бы сделали пешеходный мост и павильоны, как единое целое, чтобы пассажирам не нужно было выходить на улицу, было бы гораздо лучше.
На перспективу запланировано в связи с переносом платформы на Москву в рамках реконструкции под ВСМ сделать мостик от двухэтажного павильона (район окна справа на фото 14-15) на другую сторону со сходом на новую платформу. На фото 42, 44 и 46 видна перспектива этого соединения.
> Я так понимаю, что сначала построили пешеходный мост, а потом эстакаду? Теперь в случае необходимости демонтировать пешеходный мост будет практически не возможно. =)
Сейчас ТЭЦ работает на газу. Не знаю происходит подача гада по трубам или его тоже привозят в цистернах, кто знает, расскажите, интересно. Одно могу сказать, мазут - это довольно неэкологично В цистернах периодически продолжают подвозить как раз мазут, который является резервным топливом, как и на всех московских ТЭЦ, переведённых на газ, кроме ТЭЦ-22 в Дзержинском, где резервным топливом является уголь.
Станция адски неудобная для пересадки. Самый удобный путь - не ближайший, а тот, что с одним светофором. С учетом того, что от поезда до станции идти порядка ста метров, весь путь - примерно пол-километра, включая довольно высокую пешеходную лестницу. К метро вся толпа идет по узкой, плохо чищенной дорожке, которая бывает раскатана почти как каток. Может быть станция и современная, но крайне неудобная.
В том-то и дело, что от Левобережной отказались ещё в советское время, когда не было юридических преград её построить. В Питере такая же проблема с Кудрово тянется много лет.
Comments 12
Наверное, МЦК имелось в виду. На МЦД такого почти нет.
> Хотя мне кажется, что если бы сделали пешеходный мост и павильоны, как единое целое, чтобы пассажирам не нужно было выходить на улицу, было бы гораздо лучше.
На перспективу запланировано в связи с переносом платформы на Москву в рамках реконструкции под ВСМ сделать мостик от двухэтажного павильона (район окна справа на фото 14-15) на другую сторону со сходом на новую платформу. На фото 42, 44 и 46 видна перспектива этого соединения.
> Я так понимаю, что сначала построили пешеходный мост, а потом эстакаду? Теперь в случае необходимости демонтировать пешеходный мост будет практически не возможно. =)
Да, мосты были сданы чуть раньше.
Reply
Оу, так тут еще планируется дальнейшая реконструкция. Поглядим что получится.
Reply
Reply
Сейчас ТЭЦ работает на газу. Не знаю происходит подача гада по трубам или его тоже привозят в цистернах, кто знает, расскажите, интересно. Одно могу сказать, мазут - это довольно неэкологично
В цистернах периодически продолжают подвозить как раз мазут, который является резервным топливом, как и на всех московских ТЭЦ, переведённых на газ, кроме ТЭЦ-22 в Дзержинском, где резервным топливом является уголь.
Reply
Reply
Reply
Reply
И пока не сделали МЦД, там автобусы шли к метро каждые 3-5 минут. Как сейчас - не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment