Видел упоминания о том, что Перово подвинут восточнее, поближе к Чухлинке, и там таки будет нормальный ТПУ. Возможно, поэтому к пуску МЦД ремонт сделали на минималках. Но, как водится, временные решения имеют тенденцию оставаться постоянными...
Вот мне кажется, было бы логично всё это увязать. Чтобы не было потом как с Ховрино (то, что новое), которое теперь перестраивать придётся при прокладке V и VI главных путей для ВСЖМ-1.
Спасибо за экскурс в историю и фото станции. Пользуюсь почти каждый день подземным переходом и вот, что могу про него сказать: раньше он был отделан плиткой с корпоративными цветами ржд - серый + плоска красного. А и вкупе с тусклым освещением было крайне уныло. Когда делали ремонт перед запуском мцд, ободрали всю плитку и оставили голые бетонные стены, смотрелось брутально, но не хуже чем было со старой плиткой). Касаемо лючков - их реально постоянно разбивают, и в лучшем случае они остаются мятыми, в худшем они отсутствуют. И если второй вариант, то в "освободившееся" отверстие тут же накидывают мусор. Да, ещё по поводу не убранных коробов на новой плитке: убрать провода не составляет проблем вообще, т.к. эта плитка держится на металлических рейках/направляющих и остается приличный зазор между стеной и плиткой
( ... )
Да, подземный переход станции Перово - то ещё местечко... Там регулярно осуществляется стихийная торговля овощами и фруктами. Дома жилые дальше есть, но рядом со станцией совершенно непонятные объекты : базы, склады, прочие огороженные владения. Соглашусь : вечером и в темноте там крайне неуютно.
Спасибо за подробный обзор станции РЖД Перово! Всю жизнь с рождения живу в районе Перово. И хотя этой станцией пользуюсь крайне редко (метро Перово мне ближе и удобнее, да и станция Кусково к моему дому ближе территориально) Помню в 2002 году работал в одной компьютерной конторе на территории Внииметмаш на рязанке и приходилось тогда пол года ездить через Перово и Чухлинку, ходил через промзону кишачую дикими собаками мимо дк 40 летия октября, жуть была та ещё..
За подробный рассказ о самой станции, платформах и переходах автору большое спасибо. Но я считаю, что он совершенно упустил из виду окрестности станции. А ведь именно через них приходится идти большинству пассажиров. Почему ни слова не было сказано о подъездных ж\д путях, которые при любом раскладе пришлось бы пересекать пассажирам с Карачарова ? Ведь среди них - ветвь Перово-Бойня, по которой периодически проходят поезда с магистральными тепловозами на приличных скоростях... А никакой сигнализации там нет и в помине ! Надо быть начеку. Ну и самое главное, почему автор не рассказал, как на станцию выйти с Кусковского лесопарка ? Прямо с аллеи Первой маёвки, не заходя на переход ст. Чухлинки... А ещё мне интересно, почему автор не рассказал, почему именно соединительных путей казанского и горьковского направлений, пересекающий Кусковский тупик, ашь 4 ? И почему вдоль Кусковского тупика столько гаражей ? И сносить их пока - явно не собирается никто.
Comments 13
Reply
Reply
Там ещё эстакады какие-то будут вроде. Возможно, увяжут строительство дорог с со строительством ТПУ.
Reply
Reply
Вот мне кажется, было бы логично всё это увязать. Чтобы не было потом как с Ховрино (то, что новое), которое теперь перестраивать придётся при прокладке V и VI главных путей для ВСЖМ-1.
Reply
Reply
Reply
Спасибо за подробный обзор станции РЖД Перово!
Всю жизнь с рождения живу в районе Перово. И хотя этой станцией пользуюсь крайне редко (метро Перово мне ближе и удобнее, да и станция Кусково к моему дому ближе территориально)
Помню в 2002 году работал в одной компьютерной конторе на территории Внииметмаш на рязанке и приходилось тогда пол года ездить через Перово и Чухлинку, ходил через промзону кишачую дикими собаками мимо дк 40 летия октября, жуть была та ещё..
Reply
Ну и самое главное, почему автор не рассказал, как на станцию выйти с Кусковского лесопарка ? Прямо с аллеи Первой маёвки, не заходя на переход ст. Чухлинки...
А ещё мне интересно, почему автор не рассказал, почему именно соединительных путей казанского и горьковского направлений, пересекающий Кусковский тупик, ашь 4 ? И почему вдоль Кусковского тупика столько гаражей ? И сносить их пока - явно не собирается никто.
Reply
Leave a comment