>Это конечно дичь само по себе, установка крестов вне кладбищ Сдается мне, что это напоминалка более действенная, чем предупреждающие таблички.
>Наверное опыт использования валидаторов на первых двух диаметрах выявил недостатки и конструкция была усовершенствована. Один фиг, к их работе оооочень много нареканий. От банального "не работает" до более заковыристых случаев, когда валидация вроде бы и прошла, но потом что-то пошло не так с самыми причудливыми последствиями, вплоть до исчезновения с "Тройки" годового единого. Я на "Нашем транспорте" как погрузился в тему оплаты проезда на МЦД - так до сих пор в ахуе нахожусь, насколько же криво там всё организовано. А казалось бы, с запуска первых диаметров времени уже достаточно прошло...
Одно из преимуществ электричек, включенных в новые диаметры - это конечно возможность оплаты проезда московской транспортной картой "Тройка". Это удобно. Такое, кстати, встречается и вне МЦД. Например, я летом ехал с Дербеневской до Павелецкого, приложив Тройку к валидатору на Дербеневской, там они есть. Но тариф, конечно, другой и пересадка на метро не бесплатная.
Да да да. Вообще, как мне кажется, самый первый шаг в проекте МЦД должен был быть - переход к оплате Тройкой (кроме традиционных видов оплаты) даже там, где еще на "открыли МЦД. Удобно и люди бы попривыкли, многие открыли б для себя электрички заново. Конечно расписание, дневные окна и тарификация старые никуда не годились. =)
Кстати, насчёт тарификации. Совершенно, на мой взгляд, бредовая ситуация с Балашихой. В Железнодорожную, которая суть тоже Балашиха можно доехать по тарифу МЦД-4, а по короткому ответвлению собственно до станции Балашиха нельзя. Если, едешь, например, от Курского вокзала, то надо или платить полный тариф с покупкой билета в автомате или же, если хочешь сэкономить, выходить в Реутове, проходить через турникет на выход, затем брать уже сильно более дешёвый билет до Балашихи, вновь входить и ехать уже туда. И наоборот тем же манером. Ну не бред ли?
На НТ в теме про оплату проезда рассказывали, что в кассе можно сразу "склейку" из двух билетов записать. Но далеко не всегда кассиры это знают и умеют делать.
Comments 8
Сдается мне, что это напоминалка более действенная, чем предупреждающие таблички.
>Наверное опыт использования валидаторов на первых двух диаметрах выявил недостатки и конструкция была усовершенствована.
Один фиг, к их работе оооочень много нареканий. От банального "не работает" до более заковыристых случаев, когда валидация вроде бы и прошла, но потом что-то пошло не так с самыми причудливыми последствиями, вплоть до исчезновения с "Тройки" годового единого. Я на "Нашем транспорте" как погрузился в тему оплаты проезда на МЦД - так до сих пор в ахуе нахожусь, насколько же криво там всё организовано. А казалось бы, с запуска первых диаметров времени уже достаточно прошло...
Reply
Неужели не вычитывают перед тем как делать указатель?
Reply
Reply
Одно из преимуществ электричек, включенных в новые диаметры - это конечно возможность оплаты проезда московской транспортной картой "Тройка". Это удобно.
Такое, кстати, встречается и вне МЦД. Например, я летом ехал с Дербеневской до Павелецкого, приложив Тройку к валидатору на Дербеневской, там они есть. Но тариф, конечно, другой и пересадка на метро не бесплатная.
Reply
Reply
Кстати, насчёт тарификации. Совершенно, на мой взгляд, бредовая ситуация с Балашихой. В Железнодорожную, которая суть тоже Балашиха можно доехать по тарифу МЦД-4, а по короткому ответвлению собственно до станции Балашиха нельзя. Если, едешь, например, от Курского вокзала, то надо или платить полный тариф с покупкой билета в автомате или же, если хочешь сэкономить, выходить в Реутове, проходить через турникет на выход, затем брать уже сильно более дешёвый билет до Балашихи, вновь входить и ехать уже туда. И наоборот тем же манером. Ну не бред ли?
Reply
Reply
Leave a comment