Справедливости ради, история про то, как бомж разбил дверь подъемника, влез под него, заснул и с утра был раздавлен, об опасности подъемника ничего не говорит. Есть куча историй про то, как любители острых ощущений катались на крыше лифта с аналогичным результатом, это же не мешает считать лифты вполне безопасными. А вот то, что там стен нет - это да, это может в определенных случаях быть опасно для багажа пассажиров или для них самих. Довольно странная экономия, прямо скажем.
Чтобы попасть в лифтовую шахту, нужно лифтовые двери открыть - это не очень просто, тут же дверь очень простенькая. Если бы сюда поставили что-то более вандалостойкое, то может быть. Я первы раз увидел подъемник вместо лифта... по-моему на станции метро "Косино". Приехал в день открытия и там на подъемнике застряла мама с ребенком, у ребенка какая-то игрушка упала и ее заклинило между платформой и стенками. В том виде, как это сделано у нас, подъемники все же не безопасны. Я бы сделал дверь входную посолиднее, и между платформой и стеной установил бы щетку, чтобы в зазор ничего не попадало. Но все равно мне подъемники не нравятся. Зато они дешевле лифтов. Насчет экономии, был недавно в поликлинике у нас в районе, там прошла реконструкция и установили лифты, причем не какой-то дешман, а ТиссенКрупп. В поликлинике! А на современную станцию городского транспорта денег нашлось только для подъемника. Кстати, подъемник поставили еще и в супер пупер современном ТПУ "Нижегородское", тоже довольно стыдное решение.
>Чтобы попасть в лифтовую шахту, нужно лифтовые двери открыть - это не очень просто
Сразу видно человека, чтящего законы и не склонного к авантюрам :) Вообще, даже подростки лет 10-12 справляются, прецедентов навалом.
Но в целом, всяко поддерживаю, подъемник - вещь весьма специфическая, и не предназначена для пассажиров, особенно с детьми. На производстве где-то - еще ладно, но не в общественных местах.
> Интересно прицеплен паровоз, получается, что он толкает вагоны перед собой.
Толкает перед собой по неправильному пути? Это ж не Рязанское направление, тут движение кошерно-правостороннее. Проще допустить, что он движется задницей вперёд.
Тут проходит соединительная ветка Перово-Бойня. Скорее всего - она используется для обслуживания промзон в районе 2-го Грайвороновского проезда, но могу и ошибаться. Карачаровскую металлобазу, завод ЖБИ-6, до недавнего времени обслуживала ещё Московский жировой комбинат, который уже в темпе застроили. И на ТЭЦ-6 через Бойню мазут возят периодически. Всю остальную промышленность там добили ещё раньше.
Конкретно эти предприятия навряд ли. ТЭЦ нужна городу априори. ЖБИ-6 недавно модернизировали вслед за её перекупкой для своих нужд ФСК «Лидер» после выступления тогда ещё премьера Путина на этом самом заводе, который на тот момент влачил не очень хорошее существование. А Карачаровская металлобаза крупнейшая в городе, для неё недавно даже специально новый грузовой парк отгрохали при соединении половинок Окской улицы:
Вот это было бы хорошее решение, на самом деле. Хоть мост мне не понравился, но дополнительный вход на платформу - это хорошо и удобно. Ну и глупо сначала построить мост, а потом его убирать, через несколько лет. Не только глупо, но и дорого.
Comments 18
Reply
Есть куча историй про то, как любители острых ощущений катались на крыше лифта с аналогичным результатом, это же не мешает считать лифты вполне безопасными.
А вот то, что там стен нет - это да, это может в определенных случаях быть опасно для багажа пассажиров или для них самих. Довольно странная экономия, прямо скажем.
Reply
Reply
Сразу видно человека, чтящего законы и не склонного к авантюрам :) Вообще, даже подростки лет 10-12 справляются, прецедентов навалом.
Но в целом, всяко поддерживаю, подъемник - вещь весьма специфическая, и не предназначена для пассажиров, особенно с детьми. На производстве где-то - еще ладно, но не в общественных местах.
Reply
Reply
> Интересно прицеплен паровоз, получается, что он толкает вагоны перед собой.
Толкает перед собой по неправильному пути? Это ж не Рязанское направление, тут движение кошерно-правостороннее. Проще допустить, что он движется задницей вперёд.
Reply
Да, видимо, разворотного треугольника на конечной не было и в обратную сторону прицепили так.
Reply
Reply
Reply
1999 год. Две островные платформы
Они всё же береговые как раз :)
Тут проходит соединительная ветка Перово-Бойня. Скорее всего - она используется для обслуживания промзон в районе 2-го Грайвороновского проезда, но могу и ошибаться.
Карачаровскую металлобазу, завод ЖБИ-6, до недавнего времени обслуживала ещё Московский жировой комбинат, который уже в темпе застроили. И на ТЭЦ-6 через Бойню мазут возят периодически. Всю остальную промышленность там добили ещё раньше.
Reply
Насчет промышленности да, похоже скоро вовсе ничего не останется, всё застроят жилыми многоэтажками
Reply
Конкретно эти предприятия навряд ли. ТЭЦ нужна городу априори. ЖБИ-6 недавно модернизировали вслед за её перекупкой для своих нужд ФСК «Лидер» после выступления тогда ещё премьера Путина на этом самом заводе, который на тот момент влачил не очень хорошее существование. А Карачаровская металлобаза крупнейшая в городе, для неё недавно даже специально новый грузовой парк отгрохали при соединении половинок Окской улицы:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment