Leave a comment

Comments 18

salariman March 19 2024, 04:53:28 UTC

dusty March 19 2024, 07:25:15 UTC
Справедливости ради, история про то, как бомж разбил дверь подъемника, влез под него, заснул и с утра был раздавлен, об опасности подъемника ничего не говорит.
Есть куча историй про то, как любители острых ощущений катались на крыше лифта с аналогичным результатом, это же не мешает считать лифты вполне безопасными.
А вот то, что там стен нет - это да, это может в определенных случаях быть опасно для багажа пассажиров или для них самих. Довольно странная экономия, прямо скажем.

Reply

bluesmaker March 19 2024, 20:22:25 UTC
Чтобы попасть в лифтовую шахту, нужно лифтовые двери открыть - это не очень просто, тут же дверь очень простенькая. Если бы сюда поставили что-то более вандалостойкое, то может быть. Я первы раз увидел подъемник вместо лифта... по-моему на станции метро "Косино". Приехал в день открытия и там на подъемнике застряла мама с ребенком, у ребенка какая-то игрушка упала и ее заклинило между платформой и стенками. В том виде, как это сделано у нас, подъемники все же не безопасны. Я бы сделал дверь входную посолиднее, и между платформой и стеной установил бы щетку, чтобы в зазор ничего не попадало. Но все равно мне подъемники не нравятся. Зато они дешевле лифтов. Насчет экономии, был недавно в поликлинике у нас в районе, там прошла реконструкция и установили лифты, причем не какой-то дешман, а ТиссенКрупп. В поликлинике! А на современную станцию городского транспорта денег нашлось только для подъемника. Кстати, подъемник поставили еще и в супер пупер современном ТПУ "Нижегородское", тоже довольно стыдное решение.

Reply

dusty March 20 2024, 07:27:58 UTC
>Чтобы попасть в лифтовую шахту, нужно лифтовые двери открыть - это не очень просто

Сразу видно человека, чтящего законы и не склонного к авантюрам :) Вообще, даже подростки лет 10-12 справляются, прецедентов навалом.

Но в целом, всяко поддерживаю, подъемник - вещь весьма специфическая, и не предназначена для пассажиров, особенно с детьми. На производстве где-то - еще ладно, но не в общественных местах.

Reply

dusty March 20 2024, 07:28:56 UTC
Про Нижегородку вообще удивительное - отгрохать такую махину и пожлобиться на лифты? Дурдом.

Reply


ext_2915615 March 19 2024, 08:22:43 UTC

> Интересно прицеплен паровоз, получается, что он толкает вагоны перед собой.

Толкает перед собой по неправильному пути? Это ж не Рязанское направление, тут движение кошерно-правостороннее. Проще допустить, что он движется задницей вперёд.

Reply

rajon_pride March 19 2024, 11:39:20 UTC

Да, видимо, разворотного треугольника на конечной не было и в обратную сторону прицепили так.

Reply

bluesmaker March 19 2024, 20:23:30 UTC
Блин, ну неудобно же, окошек сзади нет. =)

Reply

bluesmaker March 19 2024, 20:25:05 UTC
а, нет, вроде есть...

Reply


rajon_pride March 19 2024, 12:06:11 UTC

1999 год. Две островные платформы

Они всё же береговые как раз :)

Тут проходит соединительная ветка Перово-Бойня. Скорее всего - она используется для обслуживания промзон в районе 2-го Грайвороновского проезда, но могу и ошибаться.
Карачаровскую металлобазу, завод ЖБИ-6, до недавнего времени обслуживала ещё Московский жировой комбинат, который уже в темпе застроили. И на ТЭЦ-6 через Бойню мазут возят периодически. Всю остальную промышленность там добили ещё раньше.

Reply

bluesmaker March 19 2024, 20:29:51 UTC
Да, точно, спасибо!
Насчет промышленности да, похоже скоро вовсе ничего не останется, всё застроят жилыми многоэтажками

Reply

rajon_pride March 20 2024, 10:31:18 UTC

Конкретно эти предприятия навряд ли. ТЭЦ нужна городу априори. ЖБИ-6 недавно модернизировали вслед за её перекупкой для своих нужд ФСК «Лидер» после выступления тогда ещё премьера Путина на этом самом заводе, который на тот момент влачил не очень хорошее существование. А Карачаровская металлобаза крупнейшая в городе, для неё недавно даже специально новый грузовой парк отгрохали при соединении половинок Окской улицы:


... )

Reply


loader_blog March 19 2024, 19:29:09 UTC
Скорее всего, существующий мост останется для транзитного перехода, а с востока построят конкорс с выходом к Перово.

Reply

bluesmaker March 19 2024, 20:26:38 UTC
Вот это было бы хорошее решение, на самом деле. Хоть мост мне не понравился, но дополнительный вход на платформу - это хорошо и удобно. Ну и глупо сначала построить мост, а потом его убирать, через несколько лет. Не только глупо, но и дорого.

Reply


Leave a comment

Up