"Видимо, не умеет подрядчик в такой проект:" Судя по раскладке и итоговому цвету панелей, возможно изначально планировали облицевать терракотовыми плитами. Но металлическими панелями оказалось проще и дешевле. Тем более на наклонных участках все плиты пришлось бы резать - это очень многодельно.
"Не угадал. На выходе два эскалатора, в отличие от входа, где один + лестница. Сначала хотели делать с обеих сторон по два." Тогда понятно почему там конструктив входной группы другой, ширина сходов разная.
"Поставили светильники-таблетки вместо квадратных. Такие же на Железнодорожной и будут на Митьково." Кстати круглые смотрятся вполне неплохо, даже с учетом того, что они наклкдные, а не встроенные, квадратные не сочетались бы хотя бы с теми же колоннами с закругленными углами.
"Выход развернули в сторону планирующегося подземного пешеходного перехода под Носовихинским шоссе." Да, увидел на рендере переход. Я так понял его должны делать местные власти, так он скорее всего появится не скоро.
Про таблетки - согласен. Тем более совсем не обязательно брать самую большую таблетку в виде стелы, они же есть и настенные, диаметром поменьше и не отнимающие площадь на платформе или в вестибюле.
На Илимской (если ее все же соберутся строить) схемы строительства "сначала быстровозводимая временная платформа, затем постоянная" точно не будет. В случае с Ольгино это был вынужденный шаг - нужна была прям вот ща платформа, которая заменит Железнодорожную на время работ по ней. Соответственно, быстро построили временную Ольгино, запустили ее, а потом начали строить постоянные Ольгино и Железнодорожную (с отменой остановок в Железке). Логика отчетливо прослеживается хотя бы по количеству турникетов на временной платформе Ольгино и постоянной. На временной их гораздо больше, т.к. на нее пришёлся весь пассажиропоток с Железки. На постоянной же столько турникетов не нужно.
PS насчет охраны на северном сходе - там камеры же висят, охранники из своей будки увидят, если какое безобразие начнётся, и смогут прийти и пресечь. Такая логика видится.
Колонны, кстати, приятной формы с закругленными краями, смотрятся они хорошо. Металлические облицовочные панели идут не до самого низа, а до цоколя из черного камня, а это значит, что жить панели будут гораздо дольше, чем там, где они идут "в пол". Такая же отделка колонн будет на Митьково. И светильники будут почти аналогичные, только с тёмным корпусом.
Comments 7
Reply
"Видимо, не умеет подрядчик в такой проект:"
Судя по раскладке и итоговому цвету панелей, возможно изначально планировали облицевать терракотовыми плитами. Но металлическими панелями оказалось проще и дешевле. Тем более на наклонных участках все плиты пришлось бы резать - это очень многодельно.
"Не угадал. На выходе два эскалатора, в отличие от входа, где один + лестница. Сначала хотели делать с обеих сторон по два."
Тогда понятно почему там конструктив входной группы другой, ширина сходов разная.
"Поставили светильники-таблетки вместо квадратных. Такие же на Железнодорожной и будут на Митьково."
Кстати круглые смотрятся вполне неплохо, даже с учетом того, что они наклкдные, а не встроенные, квадратные не сочетались бы хотя бы с теми же колоннами с закругленными углами.
"Выход развернули в сторону планирующегося подземного пешеходного перехода под Носовихинским шоссе."
Да, увидел на рендере переход. Я так понял его должны делать местные власти, так он скорее всего появится не скоро.
Reply
Таблетки навигации часто поперек потока (( больно
Хорошо что много нормальных прозрачных заборов. Правда кажется идет инерция с убогим зеленым цветом. Черные они вообще невидимые.
Reply
Reply
они вообще как инструмент навигации довольно кривые.... это чисто МАФ для оформления территории и втыкать его в поток - глупость
Reply
В случае с Ольгино это был вынужденный шаг - нужна была прям вот ща платформа, которая заменит Железнодорожную на время работ по ней. Соответственно, быстро построили временную Ольгино, запустили ее, а потом начали строить постоянные Ольгино и Железнодорожную (с отменой остановок в Железке).
Логика отчетливо прослеживается хотя бы по количеству турникетов на временной платформе Ольгино и постоянной. На временной их гораздо больше, т.к. на нее пришёлся весь пассажиропоток с Железки. На постоянной же столько турникетов не нужно.
PS насчет охраны на северном сходе - там камеры же висят, охранники из своей будки увидят, если какое безобразие начнётся, и смогут прийти и пресечь. Такая логика видится.
Reply
Колонны, кстати, приятной формы с закругленными краями, смотрятся они хорошо. Металлические облицовочные панели идут не до самого низа, а до цоколя из черного камня, а это значит, что жить панели будут гораздо дольше, чем там, где они идут "в пол".
Такая же отделка колонн будет на Митьково. И светильники будут почти аналогичные, только с тёмным корпусом.
( ... )
Reply
Leave a comment