Leave a comment

Comments 7

loader_blog April 6 2024, 19:23:37 UTC
> А вот уже финальные картинки. В таком виде станция предстали для пассажиров после строительства ( ... )

Reply

bluesmaker April 7 2024, 06:23:04 UTC
О, спасибо, поглядел.

"Видимо, не умеет подрядчик в такой проект:"
Судя по раскладке и итоговому цвету панелей, возможно изначально планировали облицевать терракотовыми плитами. Но металлическими панелями оказалось проще и дешевле. Тем более на наклонных участках все плиты пришлось бы резать - это очень многодельно.

"Не угадал. На выходе два эскалатора, в отличие от входа, где один + лестница. Сначала хотели делать с обеих сторон по два."
Тогда понятно почему там конструктив входной группы другой, ширина сходов разная.

"Поставили светильники-таблетки вместо квадратных. Такие же на Железнодорожной и будут на Митьково."
Кстати круглые смотрятся вполне неплохо, даже с учетом того, что они наклкдные, а не встроенные, квадратные не сочетались бы хотя бы с теми же колоннами с закругленными углами.

"Выход развернули в сторону планирующегося подземного пешеходного перехода под Носовихинским шоссе."
Да, увидел на рендере переход. Я так понял его должны делать местные власти, так он скорее всего появится не скоро.

Reply


tvguide_khv April 7 2024, 03:32:39 UTC

Таблетки навигации часто поперек потока (( больно

Хорошо что много нормальных прозрачных заборов. Правда кажется идет инерция с убогим зеленым цветом. Черные они вообще невидимые.

Reply

bluesmaker April 7 2024, 06:25:20 UTC
Про таблетки - согласен. Тем более совсем не обязательно брать самую большую таблетку в виде стелы, они же есть и настенные, диаметром поменьше и не отнимающие площадь на платформе или в вестибюле.

Reply

tvguide_khv April 7 2024, 11:19:34 UTC

они вообще как инструмент навигации довольно кривые.... это чисто МАФ для оформления территории и втыкать его в поток - глупость

Reply


dusty April 7 2024, 10:11:14 UTC
На Илимской (если ее все же соберутся строить) схемы строительства "сначала быстровозводимая временная платформа, затем постоянная" точно не будет.
В случае с Ольгино это был вынужденный шаг - нужна была прям вот ща платформа, которая заменит Железнодорожную на время работ по ней. Соответственно, быстро построили временную Ольгино, запустили ее, а потом начали строить постоянные Ольгино и Железнодорожную (с отменой остановок в Железке).
Логика отчетливо прослеживается хотя бы по количеству турникетов на временной платформе Ольгино и постоянной. На временной их гораздо больше, т.к. на нее пришёлся весь пассажиропоток с Железки. На постоянной же столько турникетов не нужно.

PS насчет охраны на северном сходе - там камеры же висят, охранники из своей будки увидят, если какое безобразие начнётся, и смогут прийти и пресечь. Такая логика видится.

Reply


rajon_pride April 8 2024, 13:35:14 UTC

Колонны, кстати, приятной формы с закругленными краями, смотрятся они хорошо. Металлические облицовочные панели идут не до самого низа, а до цоколя из черного камня, а это значит, что жить панели будут гораздо дольше, чем там, где они идут "в пол".
Такая же отделка колонн будет на Митьково. И светильники будут почти аналогичные, только с тёмным корпусом.


... )

Reply


Leave a comment

Up