Осталось всего ничего - построить пути на всём остальном участке, разработать и запустить принципиально новый состав, который пока существует только в виде кривого макета. Я, кстати, вот этой фиксации на своём подвижном составе не понимаю - Сапсаны же никуда не денутся и не превратятся в тыкву при постройке выделенной ВСМ. Постройте дорогу, запустите движение, заменяйте составы по мере необходимости.
И всё это за 4 года Николаевскую ж/д построили за 8 лет, 4 года более чем реально при политической воле. И вроде татары из минстроя научились зарабатывать без явного вреда для дела.
>Сапсаны же никуда не денутся С Сапсанами есть некоторая затыка - они в массе своей постоянного тока, небольшая часть двухсистемная. А электрифицировать ВСМ будут переменным током. Ну, планируется по крайней мере так.
>4 года более чем реально при политической воле Видимо, воля отсутствует. Не припоминаю в последнее десятилетие таких темпов строительства железных дорог. Например, обход Украины длиной 137 км строили 2 года. И это обычная железка, не ВСМ.
А электрифицировать ВСМ будут переменным током. Ну, планируется по крайней мере так. Эвона как, тогда спешка понятна.
Видимо, воля отсутствует. Не припоминаю в последнее десятилетие таких темпов строительства железных дорог. Например, обход Украины длиной 137 км строили 2 года. И это обычная железка, не ВСМ. М-12 строили в образцово-показательном темпе. Не железка, конечно, но при должном желании могут же.
Макет вагона ВСМ 1-го класса вызывает много вопросов. Такое впечатление, что дезигнеры никогда не видели такого реального вагона, а решили, так сказать, изобрести велосипед.
О речных электросудах. Про южный маршрут ничего не скажу. Прокатился по западному. Если надумаете, то начинать лучше с причала "Парк Фили". От метро "Филёвский парк" удобная дорога, которая на финальном отрезке идёт под гору. На "Киевском вокзале" реально стоит толпа желающих попасть на кораблик. Добавили остановок. Теперь плавание в один конец займёт, наверное, около 1.5 часов.
Интересно, что входит в эти 3%, которые Россия не смогла сделать? Полагаю что электроника, микро-контролеры, etc.
Как по мне, в случае направления Москва-Питер, лучше бы пустили больше "Сапсанов" Так пытались же) РЖД заказали 13 дополнительных составов, которые сейчас стоят мертвым грузом в каком-то германском порту - русская колея, их даже не продать сейчас никому.
Comments 18
Reply
Осталось всего ничего - построить пути на всём остальном участке, разработать и запустить принципиально новый состав, который пока существует только в виде кривого макета.
Я, кстати, вот этой фиксации на своём подвижном составе не понимаю - Сапсаны же никуда не денутся и не превратятся в тыкву при постройке выделенной ВСМ. Постройте дорогу, запустите движение, заменяйте составы по мере необходимости.
И всё это за 4 года
Николаевскую ж/д построили за 8 лет, 4 года более чем реально при политической воле. И вроде татары из минстроя научились зарабатывать без явного вреда для дела.
Reply
С Сапсанами есть некоторая затыка - они в массе своей постоянного тока, небольшая часть двухсистемная. А электрифицировать ВСМ будут переменным током. Ну, планируется по крайней мере так.
>4 года более чем реально при политической воле
Видимо, воля отсутствует. Не припоминаю в последнее десятилетие таких темпов строительства железных дорог. Например, обход Украины длиной 137 км строили 2 года. И это обычная железка, не ВСМ.
Reply
А электрифицировать ВСМ будут переменным током. Ну, планируется по крайней мере так.
Эвона как, тогда спешка понятна.
Видимо, воля отсутствует. Не припоминаю в последнее десятилетие таких темпов строительства железных дорог. Например, обход Украины длиной 137 км строили 2 года. И это обычная железка, не ВСМ.
М-12 строили в образцово-показательном темпе. Не железка, конечно, но при должном желании могут же.
Reply
Макет вагона ВСМ 1-го класса вызывает много вопросов. Такое впечатление, что дезигнеры никогда не видели такого реального вагона, а решили, так сказать, изобрести велосипед.
О речных электросудах. Про южный маршрут ничего не скажу. Прокатился по западному. Если надумаете, то начинать лучше с причала "Парк Фили". От метро "Филёвский парк" удобная дорога, которая на финальном отрезке идёт под гору. На "Киевском вокзале" реально стоит толпа желающих попасть на кораблик. Добавили остановок. Теперь плавание в один конец займёт, наверное, около 1.5 часов.
Reply
Reply
Reply
Интересно, что входит в эти 3%, которые Россия не смогла сделать?
Полагаю что электроника, микро-контролеры, etc.
Как по мне, в случае направления Москва-Питер, лучше бы пустили больше "Сапсанов"
Так пытались же) РЖД заказали 13 дополнительных составов, которые сейчас стоят мертвым грузом в каком-то германском порту - русская колея, их даже не продать сейчас никому.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment