Leave a comment

Comments 18

dusty September 26 2024, 09:27:18 UTC
>будут сравнивать с "номерным". А что, удобно, на фоне старой модели у любой новой показатели просто зашкаливают ( ... )

Reply

burned_hrum September 27 2024, 08:52:02 UTC

Осталось всего ничего - построить пути на всём остальном участке, разработать и запустить принципиально новый состав, который пока существует только в виде кривого макета.
Я, кстати, вот этой фиксации на своём подвижном составе не понимаю - Сапсаны же никуда не денутся и не превратятся в тыкву при постройке выделенной ВСМ. Постройте дорогу, запустите движение, заменяйте составы по мере необходимости.

И всё это за 4 года
Николаевскую ж/д построили за 8 лет, 4 года более чем реально при политической воле. И вроде татары из минстроя научились зарабатывать без явного вреда для дела.

Reply

dusty September 27 2024, 08:57:38 UTC
>Сапсаны же никуда не денутся
С Сапсанами есть некоторая затыка - они в массе своей постоянного тока, небольшая часть двухсистемная. А электрифицировать ВСМ будут переменным током. Ну, планируется по крайней мере так.

>4 года более чем реально при политической воле
Видимо, воля отсутствует. Не припоминаю в последнее десятилетие таких темпов строительства железных дорог. Например, обход Украины длиной 137 км строили 2 года. И это обычная железка, не ВСМ.

Reply

burned_hrum September 27 2024, 09:45:21 UTC

А электрифицировать ВСМ будут переменным током. Ну, планируется по крайней мере так.
Эвона как, тогда спешка понятна.

Видимо, воля отсутствует. Не припоминаю в последнее десятилетие таких темпов строительства железных дорог. Например, обход Украины длиной 137 км строили 2 года. И это обычная железка, не ВСМ.
М-12 строили в образцово-показательном темпе. Не железка, конечно, но при должном желании могут же.

Reply


ein_arzt September 26 2024, 11:27:36 UTC

Макет вагона ВСМ 1-го класса вызывает много вопросов. Такое впечатление, что дезигнеры никогда не видели такого реального вагона, а решили, так сказать, изобрести велосипед.

О речных электросудах. Про южный маршрут ничего не скажу. Прокатился по западному. Если надумаете, то начинать лучше с причала "Парк Фили". От метро "Филёвский парк" удобная дорога, которая на финальном отрезке идёт под гору. На "Киевском вокзале" реально стоит толпа желающих попасть на кораблик. Добавили остановок. Теперь плавание в один конец займёт, наверное, около 1.5 часов.

Reply

bluesmaker September 27 2024, 17:13:00 UTC
спасибо за совет. Естественно я бы, как все, поперся бы на Киевский. =)

Reply


sobakevich82 September 26 2024, 13:16:21 UTC
Посмотрел фото этой "молнии". Со всех сторон торчат узкие жадные глазки. Молодые инженеры у них, ага.

Reply


burned_hrum September 27 2024, 08:43:15 UTC

Интересно, что входит в эти 3%, которые Россия не смогла сделать?
Полагаю что электроника, микро-контролеры, etc.

Как по мне, в случае направления Москва-Питер, лучше бы пустили больше "Сапсанов"
Так пытались же) РЖД заказали 13 дополнительных составов, которые сейчас стоят мертвым грузом в каком-то германском порту - русская колея, их даже не продать сейчас никому.

Reply

dusty September 27 2024, 09:03:07 UTC
Ну почему же никому? Странам бывшего Союза можно. Правда, возможно, опасаются, что они там не задержатся, и окажутся в РФ в результате...

Reply

bluesmaker September 27 2024, 09:15:33 UTC
Не думаю. Это дорогие игрушки, не все потянут. Если только сверхбогатый Азербайджан

Reply

dusty September 27 2024, 09:25:44 UTC
Ждать, пока они сгниют на хранении (или пока с РФ санкции снимут), имхо, ещё дороже...

Reply


Leave a comment

Up