У ССС хорошо получается с рельсовым транспортом (трамвай под вопросом). А вот Магистраль и система переделки наземных маршрутов провалились (( Помните, я страдала про пересадку в Крюково? В результате наша Питерская Ласточка прибыла на платформу , где напротив нее стоял нужный нам поезд с отправлением через две минуты. Мы плюнули на билеты и сели в нее ))
Я пока не сталкивался с какими-то проблемами с наземным транспортом, хотя я работал в центре и даже там автобусы ходят довольно неплохо. Я уж не говорю о тех маршрутах, когда автобус ходит по выделенке, пока поток машин стоит...
Если честно, я в последние пару лет тоже почти не сталкивалась )) По той причине, что пользуюсь наземным транспортом только в ситуациях, когда надо проехать несколько остановок по улице с активным движением. Так что возможно, ситуация улучшилась. Хотя единственный автобус, которым хотела бы пользоваться регулярно - 905 - не так давно основательно накосячил. Пришли на остановку, стояли минут 15, приложение глючило, ибо центр, плюнули и поехали с пересадками. Испортили настроение в конце отличной прогулки (( Раньше подобные ситуации были регулярно, теперь просто строю маршруты, чтобы их избегать. Но тот факт, что про Магистраль больше не вспоминают, а глобальная реформа переструктурирования и переменумерования наземного ОТ застряла на первом этапе, мне кажется, говорит сама за себя.
Основная проблема наземного ОТ, как мне кажется, связана как раз с рассинхноризацией с приложением от Яндекс! Так вышел, открыл приложение, посмотрел когда придет автобус и уже решаешь, как тебе поехать. Причем я так понял, что вот эти табло на некоторых остановках используют ту же информацию, что и Яндекс, и когда Яндекс глючит, глючат и эти табло. Хотя вот в нашей "деревне" таких табло на остановках вообще нет.
Comments 16
Помните, я страдала про пересадку в Крюково? В результате наша Питерская Ласточка прибыла на платформу , где напротив нее стоял нужный нам поезд с отправлением через две минуты. Мы плюнули на билеты и сели в нее ))
Reply
Reply
Если честно, я в последние пару лет тоже почти не сталкивалась )) По той причине, что пользуюсь наземным транспортом только в ситуациях, когда надо проехать несколько остановок по улице с активным движением. Так что возможно, ситуация улучшилась. Хотя единственный автобус, которым хотела бы пользоваться регулярно - 905 - не так давно основательно накосячил. Пришли на остановку, стояли минут 15, приложение глючило, ибо центр, плюнули и поехали с пересадками. Испортили настроение в конце отличной прогулки (( Раньше подобные ситуации были регулярно, теперь просто строю маршруты, чтобы их избегать. Но тот факт, что про Магистраль больше не вспоминают, а глобальная реформа переструктурирования и переменумерования наземного ОТ застряла на первом этапе, мне кажется, говорит сама за себя.
Reply
Reply
Кто-нибудь разобьёт, потом кто-нибудь свалится вниз.
> 66 Навес образует такой небольшой внутренний дворик. Честно говоря я думал, что здесь сделают небольшую зеленую зону и высадят деревья, но нет.
По рендерам, хотели паровоз-памятник поставить, но что-то пошло не так.
Reply
Паровоз было бы классно, конечно! А то пустынная какая-то площадь получилась. Хоть клумбу какую, хоть фонтан! =)
Reply
Leave a comment