> Автомобилистам хорошо, а вот про пешеходов подумать забыли. Им приходится теперь ходить больше чтобы просто перейти с одной стороны Дубнинской улицы на другую.
Вот тут как раз надземный "паук" был бы уместен, который хотят сделать на пересечении с Коровинским шоссе (рендер из проекта связки Инженерная - 800-летия)
> 55 Еще один вид на остановку, на мост станции МЦД и на домики по улице 800-летия Москвы. Интересно, что они стоят вдоль Керамического проезда, но числятся на улице 800-летия Москвы.
Я хочу пройтись дальше, посмотреть на всю трассу, она же аж от Речного. Там, насколько я помню, то же прошел ремонт. Как вся трасса выглядит интересно посмотреть. Надземный переход - не дай бог! =)
Часто езжу и перехожу в этом месте. Какая боль. Подумать страшно, сколько тут бегать будут...
Такую штуку уж хотя бы с павильонами остановок как-то интегрировать по-хорошему. И делать хотя бы X-образной с центральным распределением, или круговой... Вроде так делают и за рубежом (любым, в КНР тоже), и у нас в стране вроде тоже.
У нас, как водится, про пешеходов и велосипедистов даже не вспомнили... В результате пешики будут карабкаться по лестницам над платформой "Бескудниково", а велосипедисты нарушать ПДД и ездить по эстакаде, периодически пополняя собой печальную статистику ДТП...
Да, у нас почти окончательно вошло в правило строить автомобильные эстакады, а не мосты и для машин, и для пешеходов. Я уж не говорю о том, что ещё в конце 1980-х и начале 1990-х заморачивались над дизайном ограждений для тротуаров на путепроводах (Путепровод на комдива Орлова хотел подтвердить, но в 2020-2021 его отремонтировали).
И про пешеходов и остановки... На том же ТПУ Крюково вроде даже сделали остановки прямо на мосту, что можно было бы запланировать и здесь, резко повысив эффективность всей пассажирской пересадки на "Бескудниково".
Открыли 2-го декабря. В связи с открытием "перетрясли" маршруты местных автобусов.
Ещё какой-то ускоренный автобусный коридор запускают в Лианозово. Как я понял, примерно по маршруту планировавшейся когда-то рокадной трамвайной линии.
Да да, видел, Семёныч открывал. Запустили автобус, который ни у одной станции МЦД, которые проезжает, не останавливается. Интересно. Надо попробовать прокатиться до Речного. Насчет "автобусного коридора" не слышал.
Comments 16
Reply
Вот тут как раз надземный "паук" был бы уместен, который хотят сделать на пересечении с Коровинским шоссе (рендер из проекта связки Инженерная - 800-летия)
mipi. ru/upload/sprint.editor/726/wrhnuhex8lwf52nzwtu6g8pk3t6v3vzl/img-1660055104-3534-950-vid-1. jpg
> А теперь пойдемте на мост!
Путепровод!
> 55 Еще один вид на остановку, на мост станции МЦД и на домики по улице 800-летия Москвы. Интересно, что они стоят вдоль Керамического проезда, но числятся на улице 800-летия Москвы.
На табличке Инженерная ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Я хочу пройтись дальше, посмотреть на всю трассу, она же аж от Речного. Там, насколько я помню, то же прошел ремонт. Как вся трасса выглядит интересно посмотреть. Надземный переход - не дай бог! =)
Reply
Там ещё будет "подземник" под ж\д путями южнее обозреваемого путепровода в створе улицы Зарянова. Вот закупка только что вышла на него:
zakupki. gov. ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0173200001424001779
Reply
Такую штуку уж хотя бы с павильонами остановок как-то интегрировать по-хорошему. И делать хотя бы X-образной с центральным распределением, или круговой... Вроде так делают и за рубежом (любым, в КНР тоже), и у нас в стране вроде тоже.
Reply
В результате пешики будут карабкаться по лестницам над платформой "Бескудниково", а велосипедисты нарушать ПДД и ездить по эстакаде, периодически пополняя собой печальную статистику ДТП...
Reply
Да, у нас почти окончательно вошло в правило строить автомобильные эстакады, а не мосты и для машин, и для пешеходов.
Я уж не говорю о том, что ещё в конце 1980-х и начале 1990-х заморачивались над дизайном ограждений для тротуаров на путепроводах (Путепровод на комдива Орлова хотел подтвердить, но в 2020-2021 его отремонтировали).
И про пешеходов и остановки...
На том же ТПУ Крюково вроде даже сделали остановки прямо на мосту, что можно было бы запланировать и здесь, резко повысив эффективность всей пассажирской пересадки на "Бескудниково".
Reply
Ещё какой-то ускоренный автобусный коридор запускают в Лианозово. Как я понял, примерно по маршруту планировавшейся когда-то рокадной трамвайной линии.
Reply
Reply
Reply
vk. com/wall-96196967_239859
vk. com/wall-137324015_515202
Говорят, сейчас из-за стройки дорогие москвичи и гости столицы прямо в грязь выходят:
vk. com/wall-137324015_515181
Reply
Leave a comment