А это потому, что девушка получает там 8000р. в месяц, а все остальные деньги уходят на рекламу услуг по каналу Россия 24. Сложными, очень сложными путями, не все добираются, конечно...
Случай описан вопиющий, однако же типический. Судя по всему, ежедневный, за последние 3 месяца я была на почте раза 4 (отправляла письма первого класса) - картина та же. Прихожу, говорю, что мне надо отправить письмо по москве, чтоб дошло за сутки (своими глазами рекламу видела!!!), а на меня смотрят как на марсианина и спрашивают, о чем я, неслыханное дело, чтобы по москве письма (даже первого класса) доходили за сутки! Как это?! У нас курьер был в три часа и до завтра после обеда "забор почты" не ожидается! ... уведомление о доставке ценного письма приходит через месяц, причем не лично, а запихано уголком в ящик, потому что у почтальона, как ни странно, нет общего ключа, чтобы отпереть ящик с замком против спама!
Я не спорю, что при такой зарплате это неудивительно.
Удивительно когда вместо того, чтобы её поднять, делают бесконечные ребрендинги и подобные рекламы, которые выглядят издевательством, нанимают специальных людей, которые мониторят ЖЖ на предмет подобных вот записей (у меня оставляли комметтарий после рассказа об истории, подобной этой)... и ещё разоряют очень симпатичный главпочтампт, преварщая его в незнамо что.
Уфф... Ну, история с хэппи-эндингом, всё же! Я вот смотрю, как моё прекрасное в общем-то отделение деградирует буквально на глазах - и прямо плакать хочется. Главное, в общем-то прогресс есть (я ж виртуальный шопоголик со стажем, помню, когда посылка из Англии шла два месяца и это было в порядке вещей). Но абсолютно бездарное управление ПР в целом сводит все попытки сделать что-то хорошее на нет :( Ужасно грустно всё это.
Да уж.. Мне, судя по всему, надо начинать налаживать отношения с приемщицами и ни в коем случае с ними не ругаться, т.к. отделение препоганое, у нас семейное обострение виртуального шопоголизма, и кроме того, ко мне едут лаки, за которые любой лакоманьяк свернет другому шею, едут в посылке без трекинга, а одна из приемщиц лаки явно уважает )
Upryamka, здравствуйте! Если в ближайшее время посылка не дойдет - рекомендуем подать заявление на розыск. Сделать это можно в любом почтовом отделении, при себе необходимо иметь паспорт и копию квитанции об отправке (скан документа может предоставить отправитель). Все же надеемся, совет не пригодится, и Вы получите посылку со дня на день. С уважением, Алина, Почта России.
Bluesteel_44, здравствуйте! Сотрудники ни в коем случае не должны ронять посылки. Если можно - пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru. Пожалуйста, укажите в письме индекс ОПС, информацию об отправлении и дату/время Вашего визита. Мы обязательно разберемся. Примите наши извинения. Доброго дня, Алина, Почта России.
ОК, не через месяц -- через три месяца. Результат всё равно одинаковый, потому что нам, клиентам, нет никакого дела до почтовых работников. Мы уделяем им только безразличие. Для нас почтовые служащие -- детали автомата. Никто из клиентов почты не остановится и не предложит хотя бы неделю задарма поработать на их месте, взять на себя часть их нагрузки.
Comments 25
Reply
Случай описан вопиющий, однако же типический. Судя по всему, ежедневный, за последние 3 месяца я была на почте раза 4 (отправляла письма первого класса) - картина та же. Прихожу, говорю, что мне надо отправить письмо по москве, чтоб дошло за сутки (своими глазами рекламу видела!!!), а на меня смотрят как на марсианина и спрашивают, о чем я, неслыханное дело, чтобы по москве письма (даже первого класса) доходили за сутки! Как это?! У нас курьер был в три часа и до завтра после обеда "забор почты" не ожидается! ... уведомление о доставке ценного письма приходит через месяц, причем не лично, а запихано уголком в ящик, потому что у почтальона, как ни странно, нет общего ключа, чтобы отпереть ящик с замком против спама!
Reply
Удивительно когда вместо того, чтобы её поднять, делают бесконечные ребрендинги и подобные рекламы, которые выглядят издевательством, нанимают специальных людей, которые мониторят ЖЖ на предмет подобных вот записей (у меня оставляли комметтарий после рассказа об истории, подобной этой)... и ещё разоряют очень симпатичный главпочтампт, преварщая его в незнамо что.
Reply
Reply
Я вот смотрю, как моё прекрасное в общем-то отделение деградирует буквально на глазах - и прямо плакать хочется. Главное, в общем-то прогресс есть (я ж виртуальный шопоголик со стажем, помню, когда посылка из Англии шла два месяца и это было в порядке вещей). Но абсолютно бездарное управление ПР в целом сводит все попытки сделать что-то хорошее на нет :( Ужасно грустно всё это.
Reply
Reply
у нас, правда, тоже без косяков не обходится, вот сейчас тоже посылка пропала.
Reply
Если в ближайшее время посылка не дойдет - рекомендуем подать заявление на розыск. Сделать это можно в любом почтовом отделении, при себе необходимо иметь паспорт и копию квитанции об отправке (скан документа может предоставить отправитель).
Все же надеемся, совет не пригодится, и Вы получите посылку со дня на день.
С уважением,
Алина, Почта России.
Reply
Сотрудники ни в коем случае не должны ронять посылки.
Если можно - пришлите эту историю нам по адресу blog@russianpost.ru. Пожалуйста, укажите в письме индекс ОПС, информацию об отправлении и дату/время Вашего визита. Мы обязательно разберемся.
Примите наши извинения.
Доброго дня,
Алина, Почта России.
Reply
Reply
Reply
И закономерный результат: ненависть!
Reply
Reply
Leave a comment