Не обязан, но если может, то подождать - это проявление вежливости. Собственно, тут как со всей вежливостью вообще - никто не обязан быть вежливым, но невежливых почему-то недолюбливают.
И правда. Оказывается, у них есть должностная инструкция о том, что он должен ждать только тех, кто уже стоял на остановке на момент прибытия. А бегущий права на посадку не имеет) жест доброй воли не исключается, но в рамках расписания.
А я и не говорю, что понятие долга исчерпывается денежным. Просто долг это серьёзное обязательство, например - денежное. А учтивость это не долг, по крайней мере не долг водителя, по крайней мере если этот водитель не джентльмен.
Comments 31
Reply
Есть зазор между обязанностью и приличием. В него желательно попадать.
Reply
Хорошая формулировка.
Reply
Reply
Reply
Reply
ну тут уже тонкость в каком смысле "должен".
"в рамках расписания" - это как раз и есть "в рамках разумного"
Reply
Reply
Должен это когда денег занял. А тут другое.
Reply
Reply
А я и не говорю, что понятие долга исчерпывается денежным. Просто долг это серьёзное обязательство, например - денежное. А учтивость это не долг, по крайней мере не долг водителя, по крайней мере если этот водитель не джентльмен.
Reply
Reply
В метро в час пик задержать на 20 секунд отправление?
Или в автобусе.
Или в маршрутке.
Такие вещи должны быть формально регламентированы. Какое отклонение от расписания является допустимым
Reply
Reply
Расписание есть у всех.
Опять же, потерпеть - это значит что и все пассажиры тоже потерпят. А кто-то например опаздывает. И как тогда моральнее?
Reply
Reply
голоса пассажиров побеждают голоса водителей и моралистов-филологов!
Reply
И организаторов движения общественного транспорта.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment