если она из Гарварда и изучала русский театр, она скорее всего читала Чехова, хороша знакома с системой Станиславского и, возможно, увлекается Мейерхольдом. есть вероятность, что она знает о театрах Современник и Таганка. когда я была в Йеле, то попала как раз на занятие, где разбирали Чайку. конечно, для них это жизнь инопланетян, но странным образом, не отменяя этого, Чехов им внутренне близок, как нам тот же Гамлет.
Вот натыкаюсь, на второй Ваш пост о театре. И второй раз думаю, какого я пять лет подряд что-то записывала на спектаклях (типа училась). Если нормальному человеку и так все понятно!)
Не исключено)) Просто я долгое время вообще не верила в существование таких зрителей как Вы. И еще я тут Калигулу пересмотрела с Мироновым. Вот уже пару месяцев я не могу сказать о спектакле не слова. Даю ссылки на Ваш пост, прям чувствую себя профнепригодной
перечитал на всякий случай, чего ж я там такого написал.
ну эээээээээээ не знаю.
то есть спасибо, конечно, но есть люди, которые про театр пишут гораздо вдохновенее, талантливее, а главное - которые риальне в материале. bekara, например. или and_solo
Да, я их почитываю грешным делом. С людьми в материале тоже в общем-то у меня тоже мягко выражаясь проблем нет. Просто про Калигулу ваш пост служил мне важным аргументом в споре с коллегами (задумалась, мысленно на всякий случай послала ВВП матом, вспомнила Брехта, улыбнулась, успокоилась), что совсем не обязательно быть дико театрально натасканым, чтобы получать удовольствие от спектаклей Някрошюса)
Собственно была такая статейка вот. http://www.argumenti.ru/culture/n276/94220/ У один очень умный (без иронии) человек объяснял мне, что Москвина очень права с точки зрения человека, который платит за билет. Я так понимаю за билет Вы платили?
начнём с того, что она пишет ну совсем не с точки зрения простого зрителя, а с точки зрения критика, и критика пристрастного. и някрошюс ей явно не нравится. и сравнивать миронова в постановке някрошюса с хабенским в постановке бутусова, и меньшиковым в постановке фоменко - вообще некорректно, при этом сравнение идёт только по персоналиям актёров.
все претензии к собственно постановке небезосновательны, но во-первых, насколько я понимаю, некрошюс вообще весь такой, а во-вторых, если ты взялся писать с позиций профессионала, человека в материале, то предявлять претензии типа Тем более что на сцене - серо и скучно. Декорации выстроены из кусков серого шифера, все одеты в черное или коричневое (только Калигуле положен оранжевый сюртук), тихо, но беспрерывно играет заунывная музыка, и смысла в происходящем нет ни малейшего. это какой-то немного детский сад. либо ты критик, либо ты зритель
( ... )
Москвина она вообще такая... забавная. Я ее время от времени для повышения жизненного тонуса перечитываю)) У меня про спектакль есть понимание одно - но я его лучше печатать не буду. И если будет возможность посмотрите Wonderland-80 1) Мне интересно Ваше мнение (заметила она эгостично) 2) Понравится или нет - не могу утверждать, но точно скучно не будет)
Comments 13
Reply
Reply
Reply
кто его знает, может один из этих ниггеров - будущий эзра паунд. я-то так, покурить вышел.
Reply
Reply
перечитал на всякий случай, чего ж я там такого написал.
ну эээээээээээ не знаю.
то есть спасибо, конечно, но есть люди, которые про театр пишут гораздо вдохновенее, талантливее, а главное - которые риальне в материале. bekara, например. или and_solo
Reply
Reply
любое искусство, даже самое высоколобое, хочет быть массовым. это его природа, это неизбежный вектор.
насколько ему это удаётся, другой вопрос.
Reply
Reply
спасибо, я почитаю вечером, сейчас вообще времени ни секунды.
Reply
Reply
про москвину - ну ээээ не знаю.
начнём с того, что она пишет ну совсем не с точки зрения простого зрителя, а с точки зрения критика, и критика пристрастного. и някрошюс ей явно не нравится. и сравнивать миронова в постановке някрошюса с хабенским в постановке бутусова, и меньшиковым в постановке фоменко - вообще некорректно, при этом сравнение идёт только по персоналиям актёров.
все претензии к собственно постановке небезосновательны, но во-первых, насколько я понимаю, некрошюс вообще весь такой, а во-вторых, если ты взялся писать с позиций профессионала, человека в материале, то предявлять претензии типа Тем более что на сцене - серо и скучно. Декорации выстроены из кусков серого шифера, все одеты в черное или коричневое (только Калигуле положен оранжевый сюртук), тихо, но беспрерывно играет заунывная музыка, и смысла в происходящем нет ни малейшего. это какой-то немного детский сад. либо ты критик, либо ты зритель ( ... )
Reply
И если будет возможность посмотрите Wonderland-80
1) Мне интересно Ваше мнение (заметила она эгостично)
2) Понравится или нет - не могу утверждать, но точно скучно не будет)
Reply
Leave a comment