«Без вас, праздника не будет» зазывала афиша, и я, поскольку хотел праздника)), решил принять участие.
Самое сложное - это была подготовка номера. С самого начала, отношение партнерши ко мне было скверное и очень пренебрежительным. Я чувствовал себя абсолютно лишним. Типа пятой лапой у собаки. Но никаких других альтернатив ни у кого не было, поэтому, засунув свое самолюбие и свою гордость подальше в ж%&у, решил максимально хорошо подготовится. Терпеть от неё приходилось много и разного, например ехидно-издевательски «Ты хоть с партнершей танцевал?» или «Хоть знаешь что такое контрбаланс?». Звезда сцены заботилась только о том, как она танцует, игнорируя, что какому-то там партнеру надо с ней что-то потренировать или выучить, и это сильно мешало подготовке. Но ей понять меня было невозможно, ведь ей значительно проще тк. нет видения, а репетировала раза в два больше - с хореографом-Сергеем и со мной (со мной даже реже чем с Сергеем). Тем не менее, мы все работали и старались вместе. Ей тоже было не просто, приходилось искать компромиссные решения, сдерживать себя в руках (а не крыть меня матом). Нормально репетировать мы начали только со второй недели, танец до конца добили только за день до выступления. Было много и позитивных моментов, иногда смеялись до слёз или в прямом смысле катались по полу. В целом, максимум треть затраченного времени было выучивание и «псевдошлифование» танца, всё остальное - сопутствующие расходы. Но поставленный номер очень понравился, хореографам респект! Тормозило, что ребята были не слишком опытны - обучали «делай как я», а у меня не получается и фиг пойми почему. Перед номером у меня сильно болела рука, но на выступлении я ничего не чувствовал.
Самая ответственная часть - выступление. Порядок выступления - для нас самый неудачный. Наш номер назвали очень странно и по левому (и кто только это сделал!? ), весь номер зрители гадали, причем здесь акваланг . Да и после номера - мы вели себя достаточно глупо (мы ж не знали, что будет т.к. были первыми). С первых секунд шоу, начали по мягкому лажать, то она опоздала выйти на сцену, то я начинал опережать музыку. Что-то комкали, что-то забывали. Я был необходим, исключительно для поддержек, и мы танцевали совершенно не в паре. Если для зрителей это и не видно было, то для жури этот косяк был очень заметен, что они и сказали; жюри также не поняло, при чем здесь акваланг. Больших косяков не было и танцевал, не думая о движениях, чего долго от нас добивались наши хореографы - это очень порадовало. Ведь на тренировках в 80% случаев мы сбивались, тк мало репетировали. Сюжетную составляющую, мы сыграли значительно лучше, чем на тренировках, что сильно удивило; хотя что-то скомкали, что-то не выстрелило.
Реально, много в чем мне не повезло. Но в целом, я однозначно доволен номером, несмотря на то, что потратил много сил и времени.